Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
История Борова
3.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 02.12.2018, 12:22 | Сообщение # 2641
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Maximless, Похоже, что не ошибаетесь этот метод обрабатывается только для физобъектов.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 02.12.2018, 13:27 | Сообщение # 2642
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Maximless, монстры, сталкеры, пока они живые не имеют физической оболочки, соответственно не имеют методов этого класса(play_cycle, play, ...). Но, емнип, есть add_animation[s]
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Maximless
    Воскресенье, 02.12.2018, 13:55 | Сообщение # 2643
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    ...
    Цитата denis2000 ()
    метод обрабатывается только для физобъектов
    Хорошо ведь, что спросил. Самое интересное play_cycle у меня работает на монстрах ( я попытался добавить анимку одному мобу ) и написал action(self.object, anim("stand_attack_1", 0), cond(cond.time_end, 2500)) и функция повисла. Через play_cycle анимка у моба работает, но и это получается не правильно...

    Цитата atanda ()
    соответственно не имеют методов этого класса(play_cycle, play, ...)
    То есть даже звук ( snd:play )... неправильно будет использовать? Или Вы о физ. объекте?

    Цитата atanda ()
    есть add_animation
    А вот это интересно! Я предполагал, что всякие там:add_animation, clear_animation и прочие юзаются только для сталкеров. Ан нет же получается и на монстрах работают?

    Всё же вопрос остается. Как мне через action ..., anim(анимация)... выделенное - как мне анимацию в этот экшн добавить?
    Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 02.12.2018, 13:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:47 | Сообщение # 2644
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата mmihaill ()
    После walker@bunker_outside у тебя везде прописано no_meet - естественно, что НПС говорить не будет.

    Цитата sergej5500 ()
    Добавлю еще. Если есть ссылка на meet, а самой meet нет, то тоже говорить не будет


    Поправил это еще вчера - толку нет. Вопрос, конечно, именно про те схемы, в которых meet != no_meet
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:52 | Сообщение # 2645
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Ferveks ()
    именно про те схемы, в которых meet != no_meet


    Если такое написано, то НПС говорить не будет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:56 | Сообщение # 2646
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Доброго времени суток. Вопрос к знатокам. При сборке локации у меня частично исчезает АИ сетка. С чем может быть связано??
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:58 | Сообщение # 2647
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Если такое написано, то НПС говорить не будет.

    Кхм, да. В схемах, где meet = no_meet не будут
    В схемах, где meet = meet@genius что им мешает говорить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Maximless
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:59 | Сообщение # 2648
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    Ferveks, Вставьте это:

    if self.object:position():distance_to(db.actor:position()) < 3 then
    printf("act sect %s s for obj=%s", self.st.active_section, self.object:name())
    end

    Прям в апдейт неписям суйте... встаньте перед ним в 3-х метров и поглядим на какой секции он у вас meet секцию не хочет брать. Лучше я б добавил еще сюда дебаг эвалуаторов и экшенов чтобы определить какой из них активный

    Цитата sergej5500 ()
    Если такое написано, то НПС говорить не будет
    Вроде это неравенство же =)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:01 | Сообщение # 2649
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата Maximless ()
    Вроде это неравенство же =)

    Это не относится к синтаксису сталкера, просто для краткости написал)
    Активную схему поверить - оке. Я проверял по переходам из логики с помощью отсылки сообщения, но сейчас так прозвоню
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Maximless
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:03 | Сообщение # 2650
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    del
    Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 02.12.2018, 15:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:07 | Сообщение # 2651
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Ferveks ()
    В схемах, где meet = meet@genius что им мешает говорить?


    У меня такое однажды было. Если логика сталкера очень длинная (много секций), то все они могут не читаться. Движок-с!

    В таких случаях НПС лучше переспавнить, когда не видит ГГ. До какого то момента один перс. Потом второй. У обоих нормально читаемая логика.

    Или НПС делать как сквад. В смарте одному НПС можно прописать несколько логик. И переключать их по мере надобности.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:15 | Сообщение # 2652
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата sergej5500 ()
    В таких случаях НПС лучше переспавнить, когда не видит ГГ. До какого то момента один перс. Потом второй. У обоих нормально читаемая логика.

    Думал об этом. И искренне надеялся, когда переходил на ЗП, что такого дерьма больше не будет. А нет - здравствуйте. Попробую побороться чуток, а потом снова придется костыли, костыли, костыли. Хоть проект бросай - утомляют они
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 02.12.2018, 18:44 | Сообщение # 2653
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Ferveks ()
    И искренне надеялся, когда переходил на ЗП, что такого дерьма больше не будет.

    А на ЗП этого дерьма и нет!
    На ЗП все НПС входят в сквады. И длина их логики, записанной в кастом_дата, равна нулю, потому что НПС выполняют работы на смарте. А сами работы пишутся не в кастом_дата НПС, а в отдельные файлы работ на смарте или в пути.
    Это вы перетащили дерьмо из ТЧ ( логика НПС, прописанная в кастом_дату, ограниченная длиной в 255 символов ) и пытаетесь его заставить работать на ЗП и ещё удивляетесь почему это ТЧ-шное дерьмо не хочет работать на ЗП. cool
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 02.12.2018, 19:04 | Сообщение # 2654
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    makdm, Позвольте и мне подписаться под вашими словами. Совершенно нет никакой необходимости тащить за собой устаревшие методы работы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 02.12.2018, 19:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 19:50 | Сообщение # 2655
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Согласен - прошу прощения.

    Добавлено (02.12.2018, 22:36)
    ---------------------------------------------
    И снова я - далеко не в последний раз)

    Можно ли заставить дверь красиво сорваться с петель и улететь куда-нибудь на Марс?

    Пробовал наносить ей хит - подергалась в косяке и успокоилась.
    Пробовал схему ph_force, но, кажется, в оригинале она не реализована, хотя в вики есть.

    Я так понимаю, проблема в фиксированной кости. Есть способ обойти это?

    Конечно, можно ее, банально, удалить, но хочется что-то поэпичнее.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: