Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Новый Арсенал 4.5
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
ABC Inferno
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 02.12.2018, 10:01 | Сообщение # 2626
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как настроить смарт каверы? Вернее, нпс есть, но они не на своих смартах.
    У меня так, один смарт тереин в нем три сквада, в каждом скваде 2 нпс
    Все они должны встать на особый кавер, я названия сделал одинаковые только с разницов в цифрах в конце (1-6)
    И в скваде написал как и куда они должны встать(на 1 идет первый из сквада нпс), но не туда они встают
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 02.12.2018, 10:21 | Сообщение # 2627
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Почитайте про эксклюзивную логику, указанная вами задача решается именно с помощью нее.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Maximless
    Воскресенье, 02.12.2018, 11:29 | Сообщение # 2628
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    Подскажите, монстр имеет метод play_cycle? Я ошибаюсь если думаю - только для физ объектов!?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 02.12.2018, 12:22 | Сообщение # 2629
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Maximless, Похоже, что не ошибаетесь этот метод обрабатывается только для физобъектов.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 02.12.2018, 13:27 | Сообщение # 2630
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Maximless, монстры, сталкеры, пока они живые не имеют физической оболочки, соответственно не имеют методов этого класса(play_cycle, play, ...). Но, емнип, есть add_animation[s]
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Maximless
    Воскресенье, 02.12.2018, 13:55 | Сообщение # 2631
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    ...
    Цитата denis2000 ()
    метод обрабатывается только для физобъектов
    Хорошо ведь, что спросил. Самое интересное play_cycle у меня работает на монстрах ( я попытался добавить анимку одному мобу ) и написал action(self.object, anim("stand_attack_1", 0), cond(cond.time_end, 2500)) и функция повисла. Через play_cycle анимка у моба работает, но и это получается не правильно...

    Цитата atanda ()
    соответственно не имеют методов этого класса(play_cycle, play, ...)
    То есть даже звук ( snd:play )... неправильно будет использовать? Или Вы о физ. объекте?

    Цитата atanda ()
    есть add_animation
    А вот это интересно! Я предполагал, что всякие там:add_animation, clear_animation и прочие юзаются только для сталкеров. Ан нет же получается и на монстрах работают?

    Всё же вопрос остается. Как мне через action ..., anim(анимация)... выделенное - как мне анимацию в этот экшн добавить?
    Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 02.12.2018, 13:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:47 | Сообщение # 2632
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата mmihaill ()
    После walker@bunker_outside у тебя везде прописано no_meet - естественно, что НПС говорить не будет.

    Цитата sergej5500 ()
    Добавлю еще. Если есть ссылка на meet, а самой meet нет, то тоже говорить не будет


    Поправил это еще вчера - толку нет. Вопрос, конечно, именно про те схемы, в которых meet != no_meet
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:52 | Сообщение # 2633
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Ferveks ()
    именно про те схемы, в которых meet != no_meet


    Если такое написано, то НПС говорить не будет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:56 | Сообщение # 2634
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Доброго времени суток. Вопрос к знатокам. При сборке локации у меня частично исчезает АИ сетка. С чем может быть связано??
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:58 | Сообщение # 2635
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Если такое написано, то НПС говорить не будет.

    Кхм, да. В схемах, где meet = no_meet не будут
    В схемах, где meet = meet@genius что им мешает говорить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Maximless
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:59 | Сообщение # 2636
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    Ferveks, Вставьте это:

    if self.object:position():distance_to(db.actor:position()) < 3 then
    printf("act sect %s s for obj=%s", self.st.active_section, self.object:name())
    end

    Прям в апдейт неписям суйте... встаньте перед ним в 3-х метров и поглядим на какой секции он у вас meet секцию не хочет брать. Лучше я б добавил еще сюда дебаг эвалуаторов и экшенов чтобы определить какой из них активный

    Цитата sergej5500 ()
    Если такое написано, то НПС говорить не будет
    Вроде это неравенство же =)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:01 | Сообщение # 2637
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата Maximless ()
    Вроде это неравенство же =)

    Это не относится к синтаксису сталкера, просто для краткости написал)
    Активную схему поверить - оке. Я проверял по переходам из логики с помощью отсылки сообщения, но сейчас так прозвоню
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Maximless
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:03 | Сообщение # 2638
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    del
    Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 02.12.2018, 15:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:07 | Сообщение # 2639
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Ferveks ()
    В схемах, где meet = meet@genius что им мешает говорить?


    У меня такое однажды было. Если логика сталкера очень длинная (много секций), то все они могут не читаться. Движок-с!

    В таких случаях НПС лучше переспавнить, когда не видит ГГ. До какого то момента один перс. Потом второй. У обоих нормально читаемая логика.

    Или НПС делать как сквад. В смарте одному НПС можно прописать несколько логик. И переключать их по мере надобности.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:15 | Сообщение # 2640
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата sergej5500 ()
    В таких случаях НПС лучше переспавнить, когда не видит ГГ. До какого то момента один перс. Потом второй. У обоих нормально читаемая логика.

    Думал об этом. И искренне надеялся, когда переходил на ЗП, что такого дерьма больше не будет. А нет - здравствуйте. Попробую побороться чуток, а потом снова придется костыли, костыли, костыли. Хоть проект бросай - утомляют они
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: