Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Поиск (DIES IRAE)
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Белый отряд
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 02.12.2018, 10:01 | Сообщение # 2626
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как настроить смарт каверы? Вернее, нпс есть, но они не на своих смартах.
    У меня так, один смарт тереин в нем три сквада, в каждом скваде 2 нпс
    Все они должны встать на особый кавер, я названия сделал одинаковые только с разницов в цифрах в конце (1-6)
    И в скваде написал как и куда они должны встать(на 1 идет первый из сквада нпс), но не туда они встают
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 02.12.2018, 10:21 | Сообщение # 2627
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Почитайте про эксклюзивную логику, указанная вами задача решается именно с помощью нее.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Maximless
    Воскресенье, 02.12.2018, 11:29 | Сообщение # 2628
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    Подскажите, монстр имеет метод play_cycle? Я ошибаюсь если думаю - только для физ объектов!?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 02.12.2018, 12:22 | Сообщение # 2629
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Maximless, Похоже, что не ошибаетесь этот метод обрабатывается только для физобъектов.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 02.12.2018, 13:27 | Сообщение # 2630
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Maximless, монстры, сталкеры, пока они живые не имеют физической оболочки, соответственно не имеют методов этого класса(play_cycle, play, ...). Но, емнип, есть add_animation[s]
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Maximless
    Воскресенье, 02.12.2018, 13:55 | Сообщение # 2631
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    ...
    Цитата denis2000 ()
    метод обрабатывается только для физобъектов
    Хорошо ведь, что спросил. Самое интересное play_cycle у меня работает на монстрах ( я попытался добавить анимку одному мобу ) и написал action(self.object, anim("stand_attack_1", 0), cond(cond.time_end, 2500)) и функция повисла. Через play_cycle анимка у моба работает, но и это получается не правильно...

    Цитата atanda ()
    соответственно не имеют методов этого класса(play_cycle, play, ...)
    То есть даже звук ( snd:play )... неправильно будет использовать? Или Вы о физ. объекте?

    Цитата atanda ()
    есть add_animation
    А вот это интересно! Я предполагал, что всякие там:add_animation, clear_animation и прочие юзаются только для сталкеров. Ан нет же получается и на монстрах работают?

    Всё же вопрос остается. Как мне через action ..., anim(анимация)... выделенное - как мне анимацию в этот экшн добавить?
    Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 02.12.2018, 13:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:47 | Сообщение # 2632
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата mmihaill ()
    После walker@bunker_outside у тебя везде прописано no_meet - естественно, что НПС говорить не будет.

    Цитата sergej5500 ()
    Добавлю еще. Если есть ссылка на meet, а самой meet нет, то тоже говорить не будет


    Поправил это еще вчера - толку нет. Вопрос, конечно, именно про те схемы, в которых meet != no_meet
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:52 | Сообщение # 2633
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Ferveks ()
    именно про те схемы, в которых meet != no_meet


    Если такое написано, то НПС говорить не будет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:56 | Сообщение # 2634
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Доброго времени суток. Вопрос к знатокам. При сборке локации у меня частично исчезает АИ сетка. С чем может быть связано??
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:58 | Сообщение # 2635
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Если такое написано, то НПС говорить не будет.

    Кхм, да. В схемах, где meet = no_meet не будут
    В схемах, где meet = meet@genius что им мешает говорить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Maximless
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:59 | Сообщение # 2636
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    Ferveks, Вставьте это:

    if self.object:position():distance_to(db.actor:position()) < 3 then
    printf("act sect %s s for obj=%s", self.st.active_section, self.object:name())
    end

    Прям в апдейт неписям суйте... встаньте перед ним в 3-х метров и поглядим на какой секции он у вас meet секцию не хочет брать. Лучше я б добавил еще сюда дебаг эвалуаторов и экшенов чтобы определить какой из них активный

    Цитата sergej5500 ()
    Если такое написано, то НПС говорить не будет
    Вроде это неравенство же =)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:01 | Сообщение # 2637
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата Maximless ()
    Вроде это неравенство же =)

    Это не относится к синтаксису сталкера, просто для краткости написал)
    Активную схему поверить - оке. Я проверял по переходам из логики с помощью отсылки сообщения, но сейчас так прозвоню
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Maximless
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:03 | Сообщение # 2638
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    del
    Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 02.12.2018, 15:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:07 | Сообщение # 2639
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Ferveks ()
    В схемах, где meet = meet@genius что им мешает говорить?


    У меня такое однажды было. Если логика сталкера очень длинная (много секций), то все они могут не читаться. Движок-с!

    В таких случаях НПС лучше переспавнить, когда не видит ГГ. До какого то момента один перс. Потом второй. У обоих нормально читаемая логика.

    Или НПС делать как сквад. В смарте одному НПС можно прописать несколько логик. И переключать их по мере надобности.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:15 | Сообщение # 2640
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата sergej5500 ()
    В таких случаях НПС лучше переспавнить, когда не видит ГГ. До какого то момента один перс. Потом второй. У обоих нормально читаемая логика.

    Думал об этом. И искренне надеялся, когда переходил на ЗП, что такого дерьма больше не будет. А нет - здравствуйте. Попробую побороться чуток, а потом снова придется костыли, костыли, костыли. Хоть проект бросай - утомляют они
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: