Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
OGSE 0.6.9.3
4.2
Dollchan 7: Inception
2.9
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  crystal
    Четверг, 20.12.2018, 19:47 | Сообщение # 2791
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Цитата Policai ()
    Странно она у меня есть но такого в ней я не видел..

    Если у Вас отдельный OGF Viewer - то это несколько другая программа, хотя и схожая.

    Та, что в AXRToolset, лично мне кажется более удобной. Указываем папку, вверху слева в раскрывающемся списке выбираем пункт All - и вот он, список всех ogf в выбранной папке. Чтобы просмотреть или изменить параметры - выделяем нужный ogf и правым кликом по нему. Тогда и откроется окно, что на третьем скриншоте в моём предыдущем сообщении.
    Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 20.12.2018, 19:52
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 20.12.2018, 20:38 | Сообщение # 2792
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svi, Ладно. Перемещение(изменение положения) ГГ реализовать можно, но вот с другим не полностью уверен. Можно, думаю, еще побаловаться с zone_no_gravity, но и тут не уверен.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  topdog
    Четверг, 20.12.2018, 20:57 | Сообщение # 2793
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Цитата svi ()
    грубо говоря, игрок должен "летать" или "плавать" в пространстве

    Погляди вот это: https://www.amk-team.ru/forum....1098366
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 20.12.2018, 21:17 | Сообщение # 2794
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата topdog ()
    Погляди вот это

    Занятно! Советую всем к ознакомлению.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 20.12.2018, 21:18
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 20.12.2018, 21:39 | Сообщение # 2795
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    topdog, Занятно, но требует правок движка и не учитывает коллизию.

    Вот еще идея в копилку: попробовать изменять гравитацию в игре коммандой
    Код
    level.physics_world():set_gravity(grav_koef)
    , где grav_koef - коффициент гравитации (по умолчанию 19.62)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.12.2018, 21:46
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.12.2018, 04:49 | Сообщение # 2796
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    crystal,

    Спасибо за попытку помочь. Но увы, изменения не сохраняются, вроде всё показывает, сохраняет, перезагружаешь программу опять открываешь этот файл и увы, всё по старому, нет изменений. В сам файл они не прописываются.

    Но программа в какой то мере помогла, определился что не в omf дело. В модели нужной мне нет никакой отсылки на omf файл, то есть анимации прописаны в самом ogf, но при этом не работает ствол, вылетает пока не закинешь папку с другим стволом....
    Парадокс, ругается что нет анимации ******_ bore, поиском нахожу эту анимацию, она находится в той самой добавочной папке в файле omf, но в самой то нужной модели нет отсылки на этот omf, если судить по OGFViewer.... Значит он всё таки не всё показывает.
    Я попытался принудительно прописать отсылку на эту анимацию, не сохраняет изменения. Прописал модели эту отсылку в акторе, всё в моделе появилось. но теперь вылетает с

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : handler_base
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 764
    [error]Description : application is aborting

    Буду копать дальше.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 04:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svi
    Пятница, 21.12.2018, 06:00 | Сообщение # 2797
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    topdog, да, действительно, занятно. Но тут уже движковые правки пошли.

    denis2000, гравитация - это первое, что в голову пришло. Немного не то всё же.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 06:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  sinaps
    Пятница, 21.12.2018, 06:51 | Сообщение # 2798
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Policai ()
    изменения не сохраняются, вроде всё показывает, сохраняет, перезагружаешь программу опять открываешь этот файл и увы, всё по старому

    Это потому что эта программа в принципе не способна её добавить если
    Цитата Policai ()
    в самой то нужной модели нет отсылки на этот omf

    Она может только изменить уже существующую. По этому в такой ситуации для подключения контейнера с анимациями необходимо воспользоваться конвертером и SDK.
    Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 21.12.2018, 06:54
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.12.2018, 07:33 | Сообщение # 2799
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    sinaps,

    Так и делаю, но пришёл к выводу, что эта модель сделана криво, тоесть взяли модельку и привязяли к ней скелет от другова ствола.
    Я нашёл такую же модельку в инете, там скелет костей другой и анимации другие, уже не то... задумка была хорошая с этим стволом, просто недоделали, а у меня сала в черепе нехватает.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 07:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 21.12.2018, 07:51 | Сообщение # 2800
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    svi, вариант реализации в огсе вполне сносен для движка стулкера - прост в реализации.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.12.2018, 08:06 | Сообщение # 2801
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svi ()
    гравитация - это первое, что в голову пришло. Немного не то всё же.

    Ну если вы ищете простой путь то его нет. Как минимум танцы со скриптами, как максимум добавить необходимое в движек.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.12.2018, 08:08
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 08:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 15:08 | Сообщение # 2802
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата svi ()
    Но тут уже движковые правки пошли.

    Ну насчет отлова нажатия https://www.amk-team.ru/forum....=741682
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.12.2018, 15:39 | Сообщение # 2803
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата denis2000 ()
    вариант реализации в огсе вполне сносен для движка стулкера

    Интересно более конкретное пояснение за механизм реализации.

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Ну насчет отлова нажатия

    Ну коллизию то это не добавляет, как избежать "пролета" сквозь объекты?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 21.12.2018, 15:56 | Сообщение # 2804
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    как избежать "пролета" сквозь объекты

    Ща попробую "пошаманить"
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svi
    Пятница, 21.12.2018, 16:30 | Сообщение # 2805
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Ну насчет отлова нажатия https://www.amk-team.ru/forum....=741682


    Да я уже обратил внимание, не уверен, правда, насколько это работоспособный вариант и насколько корректно будет перехватываться WASD. Тут исключительно пробовать, возможно - скрещивать с тем вариантом на ТЧ, но подспаун ящиков под ноги - какой-то дикий костыль.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Поиск: