Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Mysterious Zone
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 02.01.2019, 19:27 | Сообщение # 2896
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Prostomod ()
    вроде надо просто создать папку det в gamedata\textures

    Да помогло, но не совсем, проходить дальше стало, но вот такое чудо происходит
    Если надо ключ такой
    Прикрепления: 2922029.jpg (231.3 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Среда, 02.01.2019, 19:33
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 02.01.2019, 19:37 | Сообщение # 2897
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Прикрепления: 2922029.jpg(231.3 Kb)

    level.spawn удали. И чего ты без к ключа -with_lods декомпилишь? Тебе что лоды не нужны?
    Вот так должно быть, если не хочешь лоды потом пересоздавать.
    Код
    converter -level cop:pripyat -out pripyat -mode le -with_lods
    pause
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 02.01.2019, 19:41
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 02.01.2019, 19:42 | Сообщение # 2898
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата WolfHeart ()
    level.spawn удали. И чего ты без к ключа -with_lods декомпилишь? Тебе что лоды не нужны?

    Да чет скопировал ключ не смотря, спасиб, лоды ща пошли.
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 02.01.2019, 19:49 | Сообщение # 2899
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    А ты за чем Припять декомпилишь? Есть ведь исходники: Уровни, объекты и террейны ЗП, ЧН.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 02.01.2019, 19:55
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 02.01.2019, 19:55 | Сообщение # 2900
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    dele, пофиг, сцену проверял норм
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Среда, 02.01.2019, 20:12
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Chips
    Четверг, 03.01.2019, 10:18 | Сообщение # 2901
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2017

    Народ подскажите пожалуйста заселяю локацию раставил графы, smart_terrein, way points, smart_cover, тайники и прочие всё работает подвинул 1 smart_cover при компиляции спавна получил
    Вернул всё на свои места, та же ошибка удалили и создал новый smart_cover та же, удалил все smart_cover всё равно этаже ошибка психанул полностью перекомплил локацию этаже ошибка
    ==========================================================
    Фууу разобрался откуда то взялся ещё один smart_cover который я не ставил причём под локацией
    Сообщение отредактировал Chips - Четверг, 03.01.2019, 10:49
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 03.01.2019, 11:56 | Сообщение # 2902
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Подскажите, как сделать что бы НПС не выходили из определенного рестиктора? И как сделать что бы мутанты не выходили из рестиктора (если отличаются).
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 03.01.2019, 13:21 | Сообщение # 2903
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно сделать проверку в диалоге, что ГГ в алкогольном опьянение?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.01.2019, 13:38 | Сообщение # 2904
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Chips ()
    откуда то взялся ещё один smart_cover который я не ставил

    Чудеса!


    svo6o9a, В логике моба/НПС:
    Код
    out_restr = имя_рестриктора



    mmihaill, Напрямую, насколько я понимаю - нет, нужно при употреблении взводить таймер и ориентироваться на него. Таймер закончил отсчет - ГГ протрезвел.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.01.2019, 13:48
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 03.01.2019, 17:14 | Сообщение # 2905
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    У меня вопрос, как сделать что бы нпс выбрал рандом путь? Например идет такой по way-точкам. Приходит в точку определенную и у него 3 пути. И еще, если можно сделать шанс, то как? Например простые сталкеры пойдут с 50% к аномалии и по 25% еще куда то. А долг например с 50% в логово мутантов. Тип рандом с определенным шансом на тот или иной путь.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 03.01.2019, 17:38 | Сообщение # 2906
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата svo6o9a ()
    как сделать что бы нпс выбрал рандом путь?

    В путях это все и прописать.
    Цитата svo6o9a ()
    Например простые сталкеры пойдут с 50% к аномалии и по 25% еще куда то. А долг например с 50% в логово мутантов.

    Пишите отдельную схему ИИ сталкеров.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 03.01.2019, 19:58 | Сообщение # 2907
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кто может подсказать, каким образом можно удалять из рюкзака ГГ всё что там находится безвозратно?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 03.01.2019, 20:28 | Сообщение # 2908
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Всех с наступившим НГ!

    В ЗП в катсценах присутствует модель ГГ, а вот в ЧН такого нет - только облёт камеры, а самого героя не видно, что выглядит не очень логично. Собственно, вопрос: возможно ли на ЧН создать возможность присутствия модели ГГ в катсценах или это движковое и обычными костылями не исправить?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.01.2019, 20:40 | Сообщение # 2909
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod,

    monk, Чудес никаких нет, в ЗП - это обычный НПС, который выглядит как ГГ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.01.2019, 20:55
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 03.01.2019, 23:24 | Сообщение # 2910
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    Чудес никаких нет, в ЗП - это обычный НПС, который выглядит как ГГ.

    Ясно, спасибо. А не подскажешь, как можно такого же НПС, похожего на ГГ, втиснуть и в ЧН?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Поиск: