Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Ветер времени
4.5
SZM CoP 0.2
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Белый отряд
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 03.01.2019, 23:33 | Сообщение # 2911
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата monk ()
    это движковое и обычными костылями не исправить?

    Да, это движковая правка. Секция такого персонажа выглядит примерно так:
    Код
    [zat_b101_actor_visual_stalker]:actor_visual_stalker
    $spawn = "respawn\zat_b101_actor_visual_stalker"
    set_visual = actor_visual
    custom_data = scripts\zaton\zat_b101_actor_visual_stalker.ltx

    Ключевая строка:
    Код
    set_visual = actor_visual

    За скрипты уверять не стану, не пробовал. В теории это возможно, но ходов, полагаю, придется сделать намного больше, чем сделано в ЗП в движке.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2019, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 04.01.2019, 09:43 | Сообщение # 2912
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем мира! Есть 3(2) вопроса.
    1) Можно ли заставить гг подобрать предмет с определенным id, скриптово.
    2) Можно ли координаты мыши на экране преобразовать в точку "смотрения" гг.
    3) Можно ли приписать скриптовый вызов на биндер определенной кнопки.(Например на сетевые команды типа "speech_menu_0")
    Если не трудно.

    ------

    С последнем разобрался
    Цитата
    local bind = dik_to_bind(dik)
    if bind == key_bindings.kCHAT then
    --run
    end
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 04.01.2019, 09:55
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  crystal
    Пятница, 04.01.2019, 12:08 | Сообщение # 2913
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Всех с наступившим smile
    Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь утилиты для редактирования omf-файлов, помимо SDK?
    Мне нужно или вытащить из omf несколько анимаций и упаковать в отдельный omf, или просто переименовать либо удалить некоторые анимации внутри контейнера.
    Неохота только для этого SDK ставить. Чем вытащить анимации - у меня есть, вот упаковать в другой omf - загвоздка..
    Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 04.01.2019, 12:12
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 04.01.2019, 12:56 | Сообщение # 2914
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    monk,
    Цитата Overfirst ()
    За скрипты уверять не стану, не пробовал.

    Цена такой движковой правки, одна функция LUA да набор спавн секций для каждого визуала ГГ.

    Реализация предельно проста:
    1. У вас создано например 10 визуалов ГГ (голова ГГ прикрученная к различным костюмам)
    2. Создаете под каждый визуал секцию спавна (оружие не прописываете)
    3. В скрипте спавна актора для катсцены считываете, что сейчас надето на ГГ (в зависимости от этого выбираете спавнсекцию с нужным визуалом) и что у него в руках в качестве оружия (спавните НПС играющему роль ГГ соответствующее оружие в инвентарь, а он берет его в слот=руки).
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 04.01.2019, 13:05 | Сообщение # 2915
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    denis2000, да, такой вариант предельно прост, но если у нас имеется куча различных броников, то создавать для каждого соответствие будет не очень удобно. Приходим к портянке по сути. Но это выход, безусловно. В идеале нужно ещё аддоны оружия клонировать. В ЗП есть функция clone_addons, в ЧН, скорее всего, придется цеплять аддоны как-то при помощи нет-пакетов, а может и вовсе смириться с образцом оружия без обвесов. Да и кастом дату в идеале лучше будет задавать во время спавна, не делать же для каждого ГГ в разных сценах по куче секций.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 04.01.2019, 13:30 | Сообщение # 2916
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Overfirst ()
    но если у нас имеется куча различных броников, то создавать для каждого соответствие будет не очень удобно.

    Пфф... Но вы же делает это в ЗП, не так ли. Да немного проще, но делаете же.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 04.01.2019, 13:34 | Сообщение # 2917
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Появились вопросы:
    1)Как заставить НПС прятаться во время выброса в укрытия?
    2) Какие значения должна иметь фоновая музыка на локации в sound editor (Quality; Min\Max Dist и т.д.)?
    Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 04.01.2019, 16:34
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 04.01.2019, 13:34 | Сообщение # 2918
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Overfirst ()
    Приходим к портянке по сути.

    1. Таблица есть стандартный способ задать соответствие в LUA.
    2. Считать параметр actor_visual из скрипта никто не запрещал.
    PS: Портянки? Нет не слышал!

    Цитата Overfirst ()
    В ЗП есть функция clone_addons, в ЧН, скорее всего, придется цеплять аддоны как-то при помощи нет-пакетов, а может и вовсе смириться с образцом оружия без обвесов.

    Обвесы это конечно хорошо, но во многих катсценах ГГ вообще оружие в руках не держит, так что и проигнорировать можно. Ну а если крайне нужно, то нетпакет-нетпакет.


    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Можно ли заставить гг подобрать предмет с определенным id, скриптово.

    Если предмет лежит в инвентаре объекта или в ящике то метод transfer_item. Если на земле то можно тупо заспавнить в инвентарь ГГ, а лежащий удалить. Можно конечно и лежащий сунуть в инвентарь, но это сложнее будет.
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Можно ли координаты мыши на экране преобразовать в точку "смотрения" гг.

    А вот это совсем непонятное "желание".


    Цитата Prostomod ()
    Как заставить НПС прятаться во время выброса в укрытия?

    1. Прописать это действие в логику НПС.
    2. Создать на смарте дефолтные работы укрытия от выбросов (Walk_name = smart_name_surge_№_walk, Look_name = smart_name_surge_№_look), а для остальных работ запретить занимать их во время выбросов (suitable = {=surge_started} false, ...)
    Цитата Prostomod ()
    Есть ли в ЗП функция на безвозратную потерю всех вещей из инвентаря

    Вам уже отвечали на этот вопрос, не ленитесь прочитать.
    Цитата Prostomod ()
    Какие значения должна иметь фоновая музыка на локации в sound editor

    https://www.google.com/search?client=firefox-b&q=SDK+sound+editor
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 04.01.2019, 14:31
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 04.01.2019, 16:46 | Сообщение # 2919
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    denis2000, Насчет вопроса про укрытия от выброса. Я правильно понял, что в таком случае все работы смарта надо выносить в эксклюзивы?
    Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 04.01.2019, 16:47
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 04.01.2019, 17:14 | Сообщение # 2920
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod, Нет. Если посмотреть скрипт gulag_general.script то работа укрытие от выброса обладает наивысшим приоритетом на смарте (среди дефолтных, эксклюзивы как правило имеют приоритет гораздо выше дефолтных), но доступна только во время выброса. Поэтому во время выброса произойдет перераспределение работ на смарте и НПС ранее занимавшие дефолтные работы бросятся занимать укрытия (естественно при наличии таковых работ и достаточного их количества).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 04.01.2019, 17:20
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Великобритания  Voland-777
    Пятница, 04.01.2019, 17:59 | Сообщение # 2921
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Цитата Prostomod ()
    Какие значения должна иметь фоновая музыка на локации в sound editor

    Можно взять и посмотреть комментарии оригинальных звуков через StkOggCommentViewer. Только он, правда, читает комментарии, настроенные через SDK Sound Editor, если же звуки комментировали софтом вроде SAVandT (Sound Attribute Viewer and Tweaker) - комментарии не будут читаться.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 04.01.2019, 18:35 | Сообщение # 2922
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Имеется тогда еще 2 вопроса.
    1) Можно ли запретить ГГ вообще подбирать предметы. Не с помощью "unbind use" и функции:
    Код
    self.object:drop_item(obj)

    2) Можно запускать .PPE в demo-record, и как если можно.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Великобритания  Voland-777
    Пятница, 04.01.2019, 19:04 | Сообщение # 2923
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    _ToHaSH_2002, для просмотра .ppe есть такая штука http://ap-pro.ru/forum/105-10666-1 .
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 04.01.2019, 20:46 | Сообщение # 2924
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Выручайте, завис, один ствол не могу закинуть в слот, пока он в инвенторе всё нормально, как только закидываю в слот, ловлю вылет без лога, вернее зависание, жук вылетает но закрыть его не могу, только через диспетчер закрываешь процесс X-Ray 1.6, убирается жук и можно посмотреть лог, в логе только это

    intro_start intro_game
    intro_delete ::update_game_intro
    stack trace:

    0023:0A3F0FF4 xrRender_R1.dll

    Это на статике, на динамике то же самое только xrRender_R4.dll

    Полдня убил, не могу определится где искать косяк??? То ли модель кривая, то ли анимация кривая, то ли .omf собрал криво, то ли в конфиге накосячил. Мне бы хоть намёк в какую сторону копать...
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 04.01.2019, 21:07 | Сообщение # 2925
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    То ли модель кривая, то ли анимация кривая


    Попробуй заспавнить ствол на земле возле ГГ. Если вылет сохранится, то вероятна кривая модель. Если вылета не будет, то проблема в анимации.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2019, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: