Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Call of Pripyat Complete
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 12.01.2019, 13:26 | Сообщение # 2986
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, если лень в редактор экспортировать, есть для компилятора ключ -skipinvalid. Тогда можно скомпилировать уровень хоть со 1000 Invalid faces, но тогда возможны другие проблемы уже в игре.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 12.01.2019, 15:04 | Сообщение # 2987
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Да, спасибо уже нашел компиляторы с обходом. Все пучком!)
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 12.01.2019, 15:18 | Сообщение # 2988
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как из hud модели оружия сделать обычную? ту которую выбрасываешь. Как уже понял просто удалить анимации не прокатывает.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 12.01.2019, 19:18 | Сообщение # 2989
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Как из hud модели оружия сделать обычную?

    Если по науке:
    1. Упростить модель снизив количество полигонов (необязательно)
    2. Снизить разрешение текстур (необязательно)
    3. Упростить скелет модели (минимальный комплект суставов: wpn_body, wpn_scope, wpn_silencer, wpn_launcher, дополнительно: magazin, priklad,...), привязав соответствующие меши к суставам
    4. Настроить скелет в SDK (типы суставов, материалы, шейпы).
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 12.01.2019, 23:16 | Сообщение # 2990
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Сделал диалог через dialog editor. Сам текст диалога работает нормально. Решил приделать к одной фразе action. Весь диалог исправно работает кроме action. Ни вылета, ничего, просто не срабатывает. Не важно, к фразе ГГ приделана или к фразе НПС.


    Если что, скрипт прописанный в action находится в файле dialogs_limansk.script
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 12.01.2019, 23:23 | Сообщение # 2991
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Prostomod,
    Вот это полная ерунда:
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, lim_street_1_stalker_dead_pda)
    Нужно делать так:
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker,"lim_street_1_stalker_dead_pda")
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 13.01.2019, 06:59 | Сообщение # 2992
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. А можно сделать так, чтобы НПС шёл до места и при этом целился в определённую точку прямо в движении?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 06:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 13.01.2019, 10:06 | Сообщение # 2993
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    mmihaill, def_state_moving = анимация прицеливания, если в look указать точку целиться будет туда.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 13.01.2019, 10:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 13.01.2019, 10:17 | Сообщение # 2994
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Asfagan ()
    def_state_moving = анимация прицеливания, если в look указать точку целиться будет туда.

    Вы в своём уме? А ничего, что moving переводится на русский как "движение"? - это анимация НПС во время движения, а во время стояния используется эта схема def_state_standing = и здесь может быть и сидение и стрельба по точке look. А если прописать анимацию движения со стрельбой, то НПС будет стрелять в ту сторону, в которую идёт, а не в которую будет смотреть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 13.01.2019, 10:41 | Сообщение # 2995
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    mmihaill, можно добавить два состояния и использовать их. В state_lib.script добавить:
    Код

    patrol_fire = {
                         weapon = "fire",
                         movement = move.walk,
                         mental = anim.danger,
                         bodystate = move.standing,
                         animstate = nil,
                         animation = nil
                         },
       
        patrol_na = {
                         weapon = "unstrapped",
                         movement = move.walk,
                         mental = anim.danger,
                         bodystate = move.standing,
                         animstate = nil,
                         animation = nil
                         }
    В первом он идёт и стреляет прицельно, во втором идёт и целится.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 13.01.2019, 11:15 | Сообщение # 2996
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    mmihaill,
    Цитата mmihaill ()
    А ничего, что moving переводится на русский как "движение"? - это анимация НПС во время движения, а во время стояния используется эта схема def_state_standing = и здесь может быть и сидение и стрельба по точке look. А если прописать анимацию движения со стрельбой, то НПС будет стрелять в ту сторону, в которую идёт, а не в которую будет смотреть.

    я то в своем уме, и я не говорил про анимацию стрельбы про схему стойки на месте не было речи. Ты не правильно понял или ты сам не в своем уме, я хотел помочь, а ты...
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 13.01.2019, 11:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 13.01.2019, 12:41 | Сообщение # 2997
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте. Есть вопрос. Существует ли ограничение на количество инфопоршней в сталкере??
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 13.01.2019, 12:48 | Сообщение # 2998
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, Ответ абсолютно очевиден - да.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 13.01.2019, 13:08 | Сообщение # 2999
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Overfirst ()
    можно добавить два состояния и использовать их

    Можно, но толку от этого никакого. НПС стреляет, опять же, в ту сторону, в которую движется, и туда же глядит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 13.01.2019, 13:13 | Сообщение # 3000
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Ответ абсолютно очевиден - да

    На какое количество и можно ли увеличить данное значение?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 13.01.2019, 13:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: