[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 12.01.2019, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Как из hud модели оружия сделать обычную? ту которую выбрасываешь. Как уже понял просто удалить анимации не прокатывает.
|
|
Суббота, 12.01.2019, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Как из hud модели оружия сделать обычную? Если по науке: 1. Упростить модель снизив количество полигонов (необязательно) 2. Снизить разрешение текстур (необязательно) 3. Упростить скелет модели (минимальный комплект суставов: wpn_body, wpn_scope, wpn_silencer, wpn_launcher, дополнительно: magazin, priklad,...), привязав соответствующие меши к суставам 4. Настроить скелет в SDK (типы суставов, материалы, шейпы).
|
|
Суббота, 12.01.2019, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Сделал диалог через dialog editor. Сам текст диалога работает нормально. Решил приделать к одной фразе action. Весь диалог исправно работает кроме action. Ни вылета, ничего, просто не срабатывает. Не важно, к фразе ГГ приделана или к фразе НПС.
Если что, скрипт прописанный в action находится в файле dialogs_limansk.script
|
|
Суббота, 12.01.2019, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 12.01.2019, 23:23 | Сообщение # 3005
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Prostomod, Вот это полная ерунда: dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, lim_street_1_stalker_dead_pda) Нужно делать так: dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker,"lim_street_1_stalker_dead_pda")
|
|
Суббота, 12.01.2019, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 13.01.2019, 06:59 | Сообщение # 3006
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. А можно сделать так, чтобы НПС шёл до места и при этом целился в определённую точку прямо в движении?
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 06:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Воскресенье, 13.01.2019, 10:06 | Сообщение # 3007
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
mmihaill, def_state_moving = анимация прицеливания, если в look указать точку целиться будет туда.
Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 13.01.2019, 10:09
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 13.01.2019, 10:17 | Сообщение # 3008
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Asfagan ( ) def_state_moving = анимация прицеливания, если в look указать точку целиться будет туда. Вы в своём уме? А ничего, что moving переводится на русский как "движение"? - это анимация НПС во время движения, а во время стояния используется эта схема def_state_standing = и здесь может быть и сидение и стрельба по точке look. А если прописать анимацию движения со стрельбой, то НПС будет стрелять в ту сторону, в которую идёт, а не в которую будет смотреть.
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
mmihaill, можно добавить два состояния и использовать их. В state_lib.script добавить:
Код patrol_fire = { weapon = "fire", movement = move.walk, mental = anim.danger, bodystate = move.standing, animstate = nil, animation = nil }, patrol_na = { weapon = "unstrapped", movement = move.walk, mental = anim.danger, bodystate = move.standing, animstate = nil, animation = nil }
В первом он идёт и стреляет прицельно, во втором идёт и целится.
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Воскресенье, 13.01.2019, 11:15 | Сообщение # 3010
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
mmihaill, Цитата mmihaill ( ) А ничего, что moving переводится на русский как "движение"? - это анимация НПС во время движения, а во время стояния используется эта схема def_state_standing = и здесь может быть и сидение и стрельба по точке look. А если прописать анимацию движения со стрельбой, то НПС будет стрелять в ту сторону, в которую идёт, а не в которую будет смотреть. я то в своем уме, и я не говорил про анимацию стрельбы про схему стойки на месте не было речи. Ты не правильно понял или ты сам не в своем уме, я хотел помочь, а ты...
Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 13.01.2019, 11:16
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Здравствуйте. Есть вопрос. Существует ли ограничение на количество инфопоршней в сталкере??
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
_ToHaSH_2002, Ответ абсолютно очевиден - да.
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 13.01.2019, 13:08 | Сообщение # 3013
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Overfirst ( ) можно добавить два состояния и использовать их Можно, но толку от этого никакого. НПС стреляет, опять же, в ту сторону, в которую движется, и туда же глядит.
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Воскресенье, 13.01.2019, 13:13 | Сообщение # 3014
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
denis2000, Цитата denis2000 ( ) Ответ абсолютно очевиден - да На какое количество и можно ли увеличить данное значение?
Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 13.01.2019, 13:13
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Asfagan, От 0 до 65535 на объект. Сомневаюсь что вам этого не хватит.
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|