Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Ветер времени
4.5
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  POCIFIST
    Четверг, 14.02.2019, 05:51 | Сообщение # 3151
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Цитата Paradox27kms ()
    в ЗП отсутствует такая схема как kamp

    Существует скрипты от товарища nuklia, который добавляет посиделки у костра в ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 05:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 14.02.2019, 06:16 | Сообщение # 3152
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    POCIFIST, Во первых это немного не то, приходится каждому смарту где хочешь создать два-три НПС возле костра нужно бегать по локации и снимать координаты что не очень то профессионально на мой взгляд. Хотелось бы чтобы было всё точь в точь взято из ЧН, и вообще схема посиделок у костра была создана ПЫСами а не nuklia, возможно он анимпоинты некоторые "новые для ЗП" добавил т.к без его скриптов или что там у него лежит игра вылетает.

    Добавлено (14.02.2019, 06:38)
    ---------------------------------------------
    И вот ещё вопрос: как сделать полноценную симмуляцию на локациях? Ну как это есть на оригинальных локациях ЗП и в некоторых глобальных модах?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 06:38
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 06:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 14.02.2019, 07:03 | Сообщение # 3153
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Paradox27kms, неверно перенесены координаты смарта.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 14.02.2019, 10:48 | Сообщение # 3154
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm, Ну ведь все же на своих местах стоят как и положено и спавнятся так же, то же и касается всех объектов. Что скажешь?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 10:53
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 14.02.2019, 11:48 | Сообщение # 3155
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Paradox27kms, долго объяснять. Просто снимите координаты прямо посредине деревни Новичков. Перенесите на эти координаты смарт_террейн.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 14.02.2019, 11:54 | Сообщение # 3156
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm, Он и так по середине, при мне постоянно там и спавнятся как положено.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 14.02.2019, 12:04 | Сообщение # 3157
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    Он и так по середине

    Судя по вашей картинке, ваш смарт находится как раз там, где стоит метка важного персонажа.
    Так что или у вас смарт не в деревне, либо у вас Волк приписан к другому смарту, на котором и стоит важный персонаж.
    Можете, конечно, продолжать спорить, но это уже будет ваш спор с движком игры.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 14.02.2019, 12:11 | Сообщение # 3158
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Как я понял просто в ЗП отсутствует такая схема как kamp

    Скрипт modules.script с вами не согласен, схема поведения НПС типа kamp там зарегистрирована:
    Код
    load_scheme("xr_kamp", "kamp", stype_stalker)

    Есть ли существенные различия между схемой в ЧН и ЗП? На мой беглый взгляд - нет.
    Цитата Paradox27kms ()
    как тогда в CoC реализовали сидение возле костров сквадов?

    Если вас интересует как что либо реализовано в конкретной платформе (ведь СоС и ЗП - это разные платформы, отличающиеся примерно как ЧН и ЗП) - качаете, ставите и изучаете... Или спрашиваете в теме этой платформы. Специалисты знающие все обо всем - очень большая редкость.
    Цитата Paradox27kms ()
    Что насчёт твоего второго вопроса - обычным образом... Но суть вопроса осталась той же.

    Вы еще раз пересказали суть проблемы без конкретики - получите ответ без рецепта к устранению.
    Цитата Paradox27kms ()
    Ещё заметил что допустим Волк в деревне новичков, когда ты опять же уходишь со смарта "за горизонт" на карте куда-то метка у него передвигается, а через демо рекорд видно что там нет никого... а когда к метке подходишь то она изчезает и появляется на своём законном месте и сквад там же снова обитает...

    Изучайте что такое перевод объектов в офлайн и что такое alife switch_distance. Спойлер: есть много интересных моментов!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 14.02.2019, 12:20
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 12:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 14.02.2019, 13:50 | Сообщение # 3159
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm, Нихт, не нужно судить по скрину... я же говорю что она перемещается по карте а не тупо стоит на месте, тобишь пойти она может куда угодно.

    Добавлено (14.02.2019, 13:57)
    ---------------------------------------------
    denis2000,

    Цитата denis2000 ()
    Скрипт modules.script с вами не согласен, схема поведения НПС типа kamp там зарегистрирована:

    Но в игре почти не используется, что печально.
    Цитата denis2000 ()
    Вы еще раз пересказали суть проблемы без конкретики - получите ответ без рецепта к устранению.

    Я же по полочкам описал всё.

    Добавлено (14.02.2019, 14:01)
    ---------------------------------------------

    Цитата Paradox27kms ()
    Что насчёт твоего второго вопроса - обычным образом... перенес смарты и вейпоинты смартов в ЗП из ЧН, ну там walk и look, только гейм виртексы поставил своей локации, в данном случае Кордона и всё. Я вообще всё могу перенести таким образом, уже перенес так же двери, объекты и.т.д. Но суть вопроса осталась той же.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Польша  BL00Der
    Четверг, 14.02.2019, 15:12 | Сообщение # 3160
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я переехал оружие из другой модификации. Есть все: текстуры, звуки, конфиги, модели оружия, модели худа. При включении эта ошибка появляется:
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : pm->m_animations.size()
    [error]Function      : player_hud_motion_container::load
    [error]File          : E:\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp
    [error]Line          : 92
    [error]Description   : motion not found [flamer_idle]


    stack trace:
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 14.02.2019, 15:14 | Сообщение # 3161
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Я же по полочкам описал всё.

    Ваше описание по полочкам выглядит так: Я купил в магазине ну улице Куйбышева полку, прикрутил ее к стене, поставил книги, полка упала, мой кот при этом скончался. В чем причина?
    Ответ: ХЗ! Толи полка непрочная, толи крепление к стене не рассчитано на нагрузку и материал, толи книг напихали сверх меры, толи кот слишком стар.
    PS: А вообще, что я напрягаюсь - это вам нужен ответ не мне. Удачи в модостроении!


    BL00Der, Движек не находит указанную в конфиге ствола анимацию по имени flamer_idle. Учтите таких анимаций две: одна для рук и вторая для оружия!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 14.02.2019, 15:17
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Gook
    Четверг, 14.02.2019, 15:30 | Сообщение # 3162
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Можно ли как-то заспавнить вертолёт в COC? Знаю, вы напишите "Посмотри по аналогии" в том то и дело я не знаю где именно оно находится, уже перерыл все файлы и не нашёл отвечающего за спавн вертолёта ( Мне там надо на одной локации сделать по квесту ) в all.spawn вписывал, не помогло.. Логика и его перемещение есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Польша  BL00Der
    Четверг, 14.02.2019, 16:46 | Сообщение # 3163
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Движек не находит указанную в конфиге ствола анимацию по имени flamer_idle. Учтите таких анимаций две: одна для рук и вторая для оружия!


    В каком файле я могу найти анимации для рук?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 14.02.2019, 16:50 | Сообщение # 3164
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BL00Der, Поиск файлов в директории (включая вложения) содержащих текст: "flamer_idle".
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 14.02.2019, 17:02 | Сообщение # 3165
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Gook, Вот тебе секция вертушки из Припяти в ЗП для all.spawn. И если ты парень умный, то должен понять теперь как юзать. Ну а как ты говоришь, что уже вписывал вертолёт, то на мой взгляд ты мог намудрить с walk и look вертолёта, тобишь с респавном его полёта и с виртексами возможно.

    [4068]
    ; cse_abstract properties
    section_name = helicopter ; Секция вертолёта
    name = pri_a28_heli_1 ; Имя вертолёта
    position = 81.8565368652344,-16.6709537506104,-1054.05102539063 ; Позиция вертолёта
    direction = 0,-0.0252000000327826,0 ; Взгляд т.е в какую сторону он будет смотреть, в данном случае очень важно

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 666
    distance = 0
    level_vertex_id = 403978
    object_flags = 0xffffffb2
    custom_data = <<END
    [story_object]
    story_id = pri_a28_heli ; Имя вертолёта

    [logic]
    cfg = scripts\evac\pri_a28_heli_1.ltx ; Логика вертушки
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 ; Модель вертушки

    ; cse_motion properties

    ; cse_ph_skeleton properties
    skeleton_name = idle

    ; cse_alife_helicopter properties
    startup_animation = idle
    engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter

    Добавлено (14.02.2019, 17:13)
    ---------------------------------------------
    Цитата Gook ()
    Можно ли как-то заспавнить вертолёт в COC?

    А что нельзя по твоему чтоли? Это что какая-та новая отдельная игра? Вопрос нужно было поставить так: можно ли в ЗП заспавнить вертушку? Ответ: да. Правда в чистом ЗП они декоративные, а вот в CoC скорее всего им добавили норм схему.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 17:15
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: