[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) в ЗП отсутствует такая схема как kamp Существует скрипты от товарища nuklia, который добавляет посиделки у костра в ЗП.
|
|
Четверг, 14.02.2019, 05:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
POCIFIST, Во первых это немного не то, приходится каждому смарту где хочешь создать два-три НПС возле костра нужно бегать по локации и снимать координаты что не очень то профессионально на мой взгляд. Хотелось бы чтобы было всё точь в точь взято из ЧН, и вообще схема посиделок у костра была создана ПЫСами а не nuklia, возможно он анимпоинты некоторые "новые для ЗП" добавил т.к без его скриптов или что там у него лежит игра вылетает.
Добавлено (14.02.2019, 06:38) --------------------------------------------- И вот ещё вопрос: как сделать полноценную симмуляцию на локациях? Ну как это есть на оригинальных локациях ЗП и в некоторых глобальных модах?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 06:38
|
|
Четверг, 14.02.2019, 06:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 14.02.2019, 07:03 | Сообщение # 3153
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Paradox27kms, неверно перенесены координаты смарта.
|
|
Четверг, 14.02.2019, 07:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
makdm, Ну ведь все же на своих местах стоят как и положено и спавнятся так же, то же и касается всех объектов. Что скажешь?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 10:53
|
|
Четверг, 14.02.2019, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 14.02.2019, 11:48 | Сообщение # 3155
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Paradox27kms, долго объяснять. Просто снимите координаты прямо посредине деревни Новичков. Перенесите на эти координаты смарт_террейн.
|
|
Четверг, 14.02.2019, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
makdm, Он и так по середине, при мне постоянно там и спавнятся как положено.
|
|
Четверг, 14.02.2019, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 14.02.2019, 12:04 | Сообщение # 3157
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Он и так по середине Судя по вашей картинке, ваш смарт находится как раз там, где стоит метка важного персонажа. Так что или у вас смарт не в деревне, либо у вас Волк приписан к другому смарту, на котором и стоит важный персонаж. Можете, конечно, продолжать спорить, но это уже будет ваш спор с движком игры.
|
|
Четверг, 14.02.2019, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Как я понял просто в ЗП отсутствует такая схема как kamp Скрипт modules.script с вами не согласен, схема поведения НПС типа kamp там зарегистрирована:
Код load_scheme("xr_kamp", "kamp", stype_stalker) Есть ли существенные различия между схемой в ЧН и ЗП? На мой беглый взгляд - нет.
Цитата Paradox27kms ( ) как тогда в CoC реализовали сидение возле костров сквадов? Если вас интересует как что либо реализовано в конкретной платформе (ведь СоС и ЗП - это разные платформы, отличающиеся примерно как ЧН и ЗП) - качаете, ставите и изучаете... Или спрашиваете в теме этой платформы. Специалисты знающие все обо всем - очень большая редкость.
Цитата Paradox27kms ( ) Что насчёт твоего второго вопроса - обычным образом... Но суть вопроса осталась той же. Вы еще раз пересказали суть проблемы без конкретики - получите ответ без рецепта к устранению.
Цитата Paradox27kms ( ) Ещё заметил что допустим Волк в деревне новичков, когда ты опять же уходишь со смарта "за горизонт" на карте куда-то метка у него передвигается, а через демо рекорд видно что там нет никого... а когда к метке подходишь то она изчезает и появляется на своём законном месте и сквад там же снова обитает... Изучайте что такое перевод объектов в офлайн и что такое alife switch_distance. Спойлер: есть много интересных моментов!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 14.02.2019, 12:20
|
|
Четверг, 14.02.2019, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
makdm, Нихт, не нужно судить по скрину... я же говорю что она перемещается по карте а не тупо стоит на месте, тобишь пойти она может куда угодно.Добавлено (14.02.2019, 13:57) --------------------------------------------- denis2000, Цитата denis2000 ( ) Скрипт modules.script с вами не согласен, схема поведения НПС типа kamp там зарегистрирована: Но в игре почти не используется, что печально.
Цитата denis2000 ( ) Вы еще раз пересказали суть проблемы без конкретики - получите ответ без рецепта к устранению. Я же по полочкам описал всё.Добавлено (14.02.2019, 14:01) ---------------------------------------------
Цитата Paradox27kms ( ) Что насчёт твоего второго вопроса - обычным образом... перенес смарты и вейпоинты смартов в ЗП из ЧН, ну там walk и look, только гейм виртексы поставил своей локации, в данном случае Кордона и всё. Я вообще всё могу перенести таким образом, уже перенес так же двери, объекты и.т.д. Но суть вопроса осталась той же.
|
|
Четверг, 14.02.2019, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Я переехал оружие из другой модификации. Есть все: текстуры, звуки, конфиги, модели оружия, модели худа. При включении эта ошибка появляется: Код FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : E:\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [flamer_idle]
stack trace:
|
|
Четверг, 14.02.2019, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Я же по полочкам описал всё. Ваше описание по полочкам выглядит так: Я купил в магазине ну улице Куйбышева полку, прикрутил ее к стене, поставил книги, полка упала, мой кот при этом скончался. В чем причина? Ответ: ХЗ! Толи полка непрочная, толи крепление к стене не рассчитано на нагрузку и материал, толи книг напихали сверх меры, толи кот слишком стар. PS: А вообще, что я напрягаюсь - это вам нужен ответ не мне. Удачи в модостроении!
BL00Der, Движек не находит указанную в конфиге ствола анимацию по имени flamer_idle. Учтите таких анимаций две: одна для рук и вторая для оружия!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 14.02.2019, 15:17
|
|
Четверг, 14.02.2019, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Gook
Четверг, 14.02.2019, 15:30 | Сообщение # 3162
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.12.2017 |
|
Можно ли как-то заспавнить вертолёт в COC? Знаю, вы напишите "Посмотри по аналогии" в том то и дело я не знаю где именно оно находится, уже перерыл все файлы и не нашёл отвечающего за спавн вертолёта ( Мне там надо на одной локации сделать по квесту ) в all.spawn вписывал, не помогло.. Логика и его перемещение есть.
|
|
Четверг, 14.02.2019, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Движек не находит указанную в конфиге ствола анимацию по имени flamer_idle. Учтите таких анимаций две: одна для рук и вторая для оружия!
В каком файле я могу найти анимации для рук?
|
|
Четверг, 14.02.2019, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
BL00Der, Поиск файлов в директории (включая вложения) содержащих текст: "flamer_idle".
|
|
Четверг, 14.02.2019, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Gook, Вот тебе секция вертушки из Припяти в ЗП для all.spawn. И если ты парень умный, то должен понять теперь как юзать. Ну а как ты говоришь, что уже вписывал вертолёт, то на мой взгляд ты мог намудрить с walk и look вертолёта, тобишь с респавном его полёта и с виртексами возможно.
[4068] ; cse_abstract properties section_name = helicopter ; Секция вертолёта name = pri_a28_heli_1 ; Имя вертолёта position = 81.8565368652344,-16.6709537506104,-1054.05102539063 ; Позиция вертолёта direction = 0,-0.0252000000327826,0 ; Взгляд т.е в какую сторону он будет смотреть, в данном случае очень важно
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 666 distance = 0 level_vertex_id = 403978 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [story_object] story_id = pri_a28_heli ; Имя вертолёта
[logic] cfg = scripts\evac\pri_a28_heli_1.ltx ; Логика вертушки END
; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 ; Модель вертушки
; cse_motion properties
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties startup_animation = idle engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
Добавлено (14.02.2019, 17:13) ---------------------------------------------
Цитата Gook ( ) Можно ли как-то заспавнить вертолёт в COC? А что нельзя по твоему чтоли? Это что какая-та новая отдельная игра? Вопрос нужно было поставить так: можно ли в ЗП заспавнить вертушку? Ответ: да. Правда в чистом ЗП они декоративные, а вот в CoC скорее всего им добавили норм схему.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 17:15
|
|
Четверг, 14.02.2019, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|