Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
История Кота
3.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  POCIFIST
    Четверг, 14.02.2019, 05:51 | Сообщение # 3151
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Цитата Paradox27kms ()
    в ЗП отсутствует такая схема как kamp

    Существует скрипты от товарища nuklia, который добавляет посиделки у костра в ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 05:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 14.02.2019, 06:16 | Сообщение # 3152
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    POCIFIST, Во первых это немного не то, приходится каждому смарту где хочешь создать два-три НПС возле костра нужно бегать по локации и снимать координаты что не очень то профессионально на мой взгляд. Хотелось бы чтобы было всё точь в точь взято из ЧН, и вообще схема посиделок у костра была создана ПЫСами а не nuklia, возможно он анимпоинты некоторые "новые для ЗП" добавил т.к без его скриптов или что там у него лежит игра вылетает.

    Добавлено (14.02.2019, 06:38)
    ---------------------------------------------
    И вот ещё вопрос: как сделать полноценную симмуляцию на локациях? Ну как это есть на оригинальных локациях ЗП и в некоторых глобальных модах?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 06:38
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 06:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 14.02.2019, 07:03 | Сообщение # 3153
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Paradox27kms, неверно перенесены координаты смарта.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 14.02.2019, 10:48 | Сообщение # 3154
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm, Ну ведь все же на своих местах стоят как и положено и спавнятся так же, то же и касается всех объектов. Что скажешь?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 10:53
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 14.02.2019, 11:48 | Сообщение # 3155
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Paradox27kms, долго объяснять. Просто снимите координаты прямо посредине деревни Новичков. Перенесите на эти координаты смарт_террейн.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 14.02.2019, 11:54 | Сообщение # 3156
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm, Он и так по середине, при мне постоянно там и спавнятся как положено.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 14.02.2019, 12:04 | Сообщение # 3157
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    Он и так по середине

    Судя по вашей картинке, ваш смарт находится как раз там, где стоит метка важного персонажа.
    Так что или у вас смарт не в деревне, либо у вас Волк приписан к другому смарту, на котором и стоит важный персонаж.
    Можете, конечно, продолжать спорить, но это уже будет ваш спор с движком игры.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 14.02.2019, 12:11 | Сообщение # 3158
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Как я понял просто в ЗП отсутствует такая схема как kamp

    Скрипт modules.script с вами не согласен, схема поведения НПС типа kamp там зарегистрирована:
    Код
    load_scheme("xr_kamp", "kamp", stype_stalker)

    Есть ли существенные различия между схемой в ЧН и ЗП? На мой беглый взгляд - нет.
    Цитата Paradox27kms ()
    как тогда в CoC реализовали сидение возле костров сквадов?

    Если вас интересует как что либо реализовано в конкретной платформе (ведь СоС и ЗП - это разные платформы, отличающиеся примерно как ЧН и ЗП) - качаете, ставите и изучаете... Или спрашиваете в теме этой платформы. Специалисты знающие все обо всем - очень большая редкость.
    Цитата Paradox27kms ()
    Что насчёт твоего второго вопроса - обычным образом... Но суть вопроса осталась той же.

    Вы еще раз пересказали суть проблемы без конкретики - получите ответ без рецепта к устранению.
    Цитата Paradox27kms ()
    Ещё заметил что допустим Волк в деревне новичков, когда ты опять же уходишь со смарта "за горизонт" на карте куда-то метка у него передвигается, а через демо рекорд видно что там нет никого... а когда к метке подходишь то она изчезает и появляется на своём законном месте и сквад там же снова обитает...

    Изучайте что такое перевод объектов в офлайн и что такое alife switch_distance. Спойлер: есть много интересных моментов!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 14.02.2019, 12:20
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 12:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 14.02.2019, 13:50 | Сообщение # 3159
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm, Нихт, не нужно судить по скрину... я же говорю что она перемещается по карте а не тупо стоит на месте, тобишь пойти она может куда угодно.

    Добавлено (14.02.2019, 13:57)
    ---------------------------------------------
    denis2000,

    Цитата denis2000 ()
    Скрипт modules.script с вами не согласен, схема поведения НПС типа kamp там зарегистрирована:

    Но в игре почти не используется, что печально.
    Цитата denis2000 ()
    Вы еще раз пересказали суть проблемы без конкретики - получите ответ без рецепта к устранению.

    Я же по полочкам описал всё.

    Добавлено (14.02.2019, 14:01)
    ---------------------------------------------

    Цитата Paradox27kms ()
    Что насчёт твоего второго вопроса - обычным образом... перенес смарты и вейпоинты смартов в ЗП из ЧН, ну там walk и look, только гейм виртексы поставил своей локации, в данном случае Кордона и всё. Я вообще всё могу перенести таким образом, уже перенес так же двери, объекты и.т.д. Но суть вопроса осталась той же.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Польша  BL00Der
    Четверг, 14.02.2019, 15:12 | Сообщение # 3160
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я переехал оружие из другой модификации. Есть все: текстуры, звуки, конфиги, модели оружия, модели худа. При включении эта ошибка появляется:
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : pm->m_animations.size()
    [error]Function      : player_hud_motion_container::load
    [error]File          : E:\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp
    [error]Line          : 92
    [error]Description   : motion not found [flamer_idle]


    stack trace:
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 14.02.2019, 15:14 | Сообщение # 3161
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Я же по полочкам описал всё.

    Ваше описание по полочкам выглядит так: Я купил в магазине ну улице Куйбышева полку, прикрутил ее к стене, поставил книги, полка упала, мой кот при этом скончался. В чем причина?
    Ответ: ХЗ! Толи полка непрочная, толи крепление к стене не рассчитано на нагрузку и материал, толи книг напихали сверх меры, толи кот слишком стар.
    PS: А вообще, что я напрягаюсь - это вам нужен ответ не мне. Удачи в модостроении!


    BL00Der, Движек не находит указанную в конфиге ствола анимацию по имени flamer_idle. Учтите таких анимаций две: одна для рук и вторая для оружия!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 14.02.2019, 15:17
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Gook
    Четверг, 14.02.2019, 15:30 | Сообщение # 3162
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Можно ли как-то заспавнить вертолёт в COC? Знаю, вы напишите "Посмотри по аналогии" в том то и дело я не знаю где именно оно находится, уже перерыл все файлы и не нашёл отвечающего за спавн вертолёта ( Мне там надо на одной локации сделать по квесту ) в all.spawn вписывал, не помогло.. Логика и его перемещение есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Польша  BL00Der
    Четверг, 14.02.2019, 16:46 | Сообщение # 3163
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Движек не находит указанную в конфиге ствола анимацию по имени flamer_idle. Учтите таких анимаций две: одна для рук и вторая для оружия!


    В каком файле я могу найти анимации для рук?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 14.02.2019, 16:50 | Сообщение # 3164
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BL00Der, Поиск файлов в директории (включая вложения) содержащих текст: "flamer_idle".
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 14.02.2019, 17:02 | Сообщение # 3165
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Gook, Вот тебе секция вертушки из Припяти в ЗП для all.spawn. И если ты парень умный, то должен понять теперь как юзать. Ну а как ты говоришь, что уже вписывал вертолёт, то на мой взгляд ты мог намудрить с walk и look вертолёта, тобишь с респавном его полёта и с виртексами возможно.

    [4068]
    ; cse_abstract properties
    section_name = helicopter ; Секция вертолёта
    name = pri_a28_heli_1 ; Имя вертолёта
    position = 81.8565368652344,-16.6709537506104,-1054.05102539063 ; Позиция вертолёта
    direction = 0,-0.0252000000327826,0 ; Взгляд т.е в какую сторону он будет смотреть, в данном случае очень важно

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 666
    distance = 0
    level_vertex_id = 403978
    object_flags = 0xffffffb2
    custom_data = <<END
    [story_object]
    story_id = pri_a28_heli ; Имя вертолёта

    [logic]
    cfg = scripts\evac\pri_a28_heli_1.ltx ; Логика вертушки
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 ; Модель вертушки

    ; cse_motion properties

    ; cse_ph_skeleton properties
    skeleton_name = idle

    ; cse_alife_helicopter properties
    startup_animation = idle
    engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter

    Добавлено (14.02.2019, 17:13)
    ---------------------------------------------
    Цитата Gook ()
    Можно ли как-то заспавнить вертолёт в COC?

    А что нельзя по твоему чтоли? Это что какая-та новая отдельная игра? Вопрос нужно было поставить так: можно ли в ЗП заспавнить вертушку? Ответ: да. Правда в чистом ЗП они декоративные, а вот в CoC скорее всего им добавили норм схему.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 17:15
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: