Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Darkest Time
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Наёмник Сом
3.5
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.02.2019, 13:21 | Сообщение # 3256
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Постпроцесс вроде на радиоактивность nightvision_3.ppe, но где он прописан для детектора, скорее всего в движке. значит убрать с экрана не получится...

    Чего? Это почему у вас постпроцесс ПНВ ассоциируется с радиацией? И почему эффекты радиации у вас зависят от детектора артефактов?
    Зоны радиоактивности называются zone_field_radioactive_***. В SDK лежат по пути:
    Код
    $spawn = "zones\field_radioactive_***"

    Открываем файл zone_field_radioactive.ltx и смотрим настройки постпроцесса этой зоны (а точнее родительской zone_field_radioactive):
    Код
    postprocess = postprocess_rad

    Ищем секцию postprocess_rad в файле postprocess.ltx:
    Код
    [postprocess_rad]
    ...
    pp_eff_name    = radiation.ppe

    Сам файл называется очевидным именем: radiation.ppe Полный путь: gamedata\anims\radiation.ppe
    Цитата Policai ()
    Получается чем меньше значение тем мельче значёк по логике???

    "Безупречная логика" © Спок
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.02.2019, 13:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.02.2019, 13:34 | Сообщение # 3257
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Сам файл называется очевидным именем: radiation.ppe


    Да сори... ступил, у меня просто его нет в моде, он цепляется из оригинала, вот и тормознул...

    Получается в радиоактивной зоне не экран подсвечивается дополнительно.. Просто если зона радиоактивности сильная то экран вообще чуть ли не в негатив уходит на детекторе, я подумал что дополнительная подсветка экрана идёт при радиоактивности... к слову в пси-зоне то же самое..
    Значит тут отпадает, радиоактивность пусть остаётся как есть родная...
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 25.02.2019, 15:29 | Сообщение # 3258
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    При открытии Левел Эдитора или Актор Эдитора вот такие два лога выдает, устанавливал "сдк поудобнее" по этому туториалу
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 25.02.2019, 17:03 | Сообщение # 3259
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    svo6o9a, а куда СДК установили? Противопоказана установка в папки Program Files\Program Files (x86) и нежелательна установка на диск с виндой.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  elbartooo
    Понедельник, 25.02.2019, 19:43 | Сообщение # 3260
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 30.12.2013

    Ребзя, помочь бы. Я глупый, нигде инфу не нашел. У меня SDK тупо не запускается, вылеты без логов, ничего не понимаю, как быть и шо делать. Ни LevelEditor, ни ShaderEditor, ни ParticleEditor, и также ActorEditor. Возможно, что я очень туп, но наводочку хотя бы, как двигаться дальше, будьте добры
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.02.2019, 20:57 | Сообщение # 3261
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Логи говорят о недоступности 3D устройства. Причины: запущено приложение использующее 3D графику, возможно не установлены все необходимые пакеты Direct3D или проблемма в драйверах 3D устройства, некорректная установка самого SDK.


    elbartooo, Логи в папке SDK\editors\logs\level_***.log
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.02.2019, 21:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Aqool
    Вторник, 26.02.2019, 00:25 | Сообщение # 3262
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 14.06.2018

    Цитата denis2000 ()
    Если как в скрине, то как я понимаю - это движковые правки, поскольку это сделано в контекстном окне предмета.


    Ага, спасибо, значить обращусь к AMК team)
    Сообщение отредактировал Aqool - Вторник, 26.02.2019, 00:25
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.06.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 26.02.2019, 07:59 | Сообщение # 3263
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Ещё как вариант заменить тег shader="hud\p3d" (или как-то похоже) на другой (без эффекта самосвечения)
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 26.02.2019, 10:34 | Сообщение # 3264
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, Это уберет эффект самосвечения сектора, но не уберет сам сектор с экрана детектора и не уберет засветку экрана от постпроцессов аномальных зон.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 26.02.2019, 12:21 | Сообщение # 3265
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    denis2000, да, у меня драйвера на видюху не стояли, спасибо, но вот не могу декомпилировать локацию
    Прикрепления: 1379791.jpg (146.7 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Вторник, 26.02.2019, 12:23
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 26.02.2019, 12:33 | Сообщение # 3266
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svo6o9a, правь файлик convertor.ltx(вроде, или fsconvertor) ищи [cop] и указывай путь к своему сдк
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 26.02.2019, 12:36 | Сообщение # 3267
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    ищи [cop] и указывай путь к своему сдк

    Забыл уточнить, пути есть
    Прикрепления: 8286522.jpg (592.3 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 26.02.2019, 12:49 | Сообщение # 3268
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svo6o9a, А конвертор точно читает ТЕ файлы?? Он находится в папке с файлами настройки??
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 26.02.2019, 13:41 | Сообщение # 3269
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Он находится в папке с файлами настройки??

    Кнш да, вот
    Прикрепления: 0647271.jpg (332.1 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 26.02.2019, 16:25 | Сообщение # 3270
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svo6o9a, попробуй сам covertor.exe кинуть тудаже, и настрой батники на него
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: