Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Долг. Философия Войны
4.0
Тайный путь
3.6
Зона обр.2010г.
3.1
Обречённый город
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 13.03.2019, 21:32 | Сообщение # 3346
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как написать скрипт на отсутствие предмета у ГГ. Для precondition.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 13.03.2019, 21:32 | Сообщение # 3347
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AspirinSGD ()
    Приписать сквад к этому смарту.


    Цитата AspirinSGD ()
    Это есть итак - сквад спавнится на смарте и таргет стоит этот же смарт.


    Собственно, это и имелось в виду.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.03.2019, 21:38 | Сообщение # 3348
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor,
    Код
    function actor_hasnt_mail_items(first_speaker, second_speaker)
        return db.actor:object("jup_a9_conservation_info") == nil
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.03.2019, 21:39
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Среда, 13.03.2019, 21:38 | Сообщение # 3349
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    sergej5500, ну тогда я выходит всё правильно сделал, но почему-то даже make_enemy (функция из xr_effects) ни через диалог, ни логику не работает, не говоря уже о combat_ignore_cond = true и combat_ignore_keep_when_attacked = true.
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 13.03.2019, 21:40
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 13.03.2019, 21:51 | Сообщение # 3350
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AspirinSGD ()
    не говоря уже о combat_ignore_cond = true и combat_ignore_keep_when_attacked = true.


    А на свое место он становится? Если врагов рядом нет.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Четверг, 14.03.2019, 00:36 | Сообщение # 3351
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    Цитата sergej5500 ()
    А на свое место он становится? Если врагов рядом нет.
    Как всё что ему запрещено (вроде обыска трупов) закончит, становится на место само собой, он единственный в Скваде и становится на место коммандира.
    Попробую ещё схему с beh@, но видимо будет проще его мертвым/зомбированным спавнить, чем заставить его играть анимацию пси-раненного. Что странно - другой НПС анимацию играет исправно, хоть и рукой машет лишь когда видит ГГ в прямой видимости.
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Четверг, 14.03.2019, 00:39
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  Sergachkook
    Четверг, 14.03.2019, 14:24 | Сообщение # 3352
    «The Second Sun»
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2018

    Как добавляются новые ячейки для брони/оружия? Есть ли какие-нибудь статьи об этом?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 14.03.2019, 18:24 | Сообщение # 3353
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Sergachkook, В основном это правка движка, но для ТЧ возможно "Эмитирование" оных.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 14.03.2019, 18:25 | Сообщение # 3354
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AspirinSGD ()
    on_info = %{+stalker_gatekeeper_dialog_monolith} =make_enemy(stalker_gatekeeper)%


    Нашел в вашей логике ещё одну ошибку. Так писать нельзя.

    Нужно или

    on_info = {+stalker_gatekeeper_dialog_monolith} %=make_enemy(stalker_gatekeeper)%

    или

    on_info = %+stalker_gatekeeper_dialog_monolith =make_enemy(stalker_gatekeeper)%

    в зависимости от того, чего вы хотите.

    Советую для теста убрать из логики строки

    on_info = %{+stalker_gatekeeper_dialog_monolith} =make_enemy(stalker_gatekeeper)%
    on_info2 = {+mil_smart_terrain_4_8_gatekeeper_healed} walker@stalker_gatekeeper_healed

    поставить параметр

    invulnerable = true

    После загрузки игры попробуйте вашего НПС убить. Из чего нибудь, валящего сразу. Гаусса или РПГ. Если НПС помрет, значит он не принял логику.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Четверг, 14.03.2019, 21:08 | Сообщение # 3355
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    Цитата sergej5500 ()
    on_info = {+stalker_gatekeeper_dialog_monolith} %=make_enemy(stalker_gatekeeper)%

    Да, так и сделал.

    Цитата sergej5500 ()
    invulnerable = true
    После загрузки игры попробуйте вашего НПС убить
    попробую. Но если остальные факторы не работают - чего вдруг это заработает?
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Четверг, 14.03.2019, 21:36
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  FREEM@N
    Четверг, 14.03.2019, 21:49 | Сообщение # 3356
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 25.10.2013

    Здравствуйте, можно ли в ЗП отнимать у игрока выносливость периодически, не подскажете функцию? Чтобы при попадании в рестриктор например она активировалась и у актора постепенно снижалась выносливость сама собой, ну примерно как от бега.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 14.03.2019, 22:08 | Сообщение # 3357
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата FREEM@N ()
    можно ли в ЗП отнимать у игрока выносливость периодически, не подскажете функцию?


    Что то вроде этого

    function actor_power()
    if db.actor.power > 0.9 then
    db.actor.power = 0.9
    elseif db.actor.power > 0.8 then
    db.actor.power = 0.8
    end
    end

    Добавлено (14.03.2019, 22:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата AspirinSGD ()
    Но если остальные факторы не работают - чего вдруг это заработает?


    Нужно выяснить, принимает ли перс вашу логику.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  FREEM@N
    Четверг, 14.03.2019, 23:11 | Сообщение # 3358
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 25.10.2013

    sergej5500, спасибо, посмотрю
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2013
    Австралия  LexMitchell
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:10 | Сообщение # 3359
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 2
    Регистрация: 10.11.2018

    Здравствует! Подскажите, в конфигах, в файле “chimera”, какая строчка отвечает за урон наносимый монстром по гг? И как её изменить, чтобы урон наносился меньший? Заранее спасибо за ответ!
    Мод misery 2.1.1
    Сообщение отредактировал LexMitchell - Воскресенье, 17.03.2019, 06:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.11.2018
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:26 | Сообщение # 3360
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    LexMitchell, ну а что там может быть непонятного?
    hit_power он и в Африке hit_power smile
    Хотя фиг его знает как там в мисери biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: