Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
MDRK mod 1.0
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 13.03.2019, 21:32 | Сообщение # 3346
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как написать скрипт на отсутствие предмета у ГГ. Для precondition.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 13.03.2019, 21:32 | Сообщение # 3347
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AspirinSGD ()
    Приписать сквад к этому смарту.


    Цитата AspirinSGD ()
    Это есть итак - сквад спавнится на смарте и таргет стоит этот же смарт.


    Собственно, это и имелось в виду.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.03.2019, 21:38 | Сообщение # 3348
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor,
    Код
    function actor_hasnt_mail_items(first_speaker, second_speaker)
        return db.actor:object("jup_a9_conservation_info") == nil
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.03.2019, 21:39
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Среда, 13.03.2019, 21:38 | Сообщение # 3349
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    sergej5500, ну тогда я выходит всё правильно сделал, но почему-то даже make_enemy (функция из xr_effects) ни через диалог, ни логику не работает, не говоря уже о combat_ignore_cond = true и combat_ignore_keep_when_attacked = true.
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 13.03.2019, 21:40
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 13.03.2019, 21:51 | Сообщение # 3350
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AspirinSGD ()
    не говоря уже о combat_ignore_cond = true и combat_ignore_keep_when_attacked = true.


    А на свое место он становится? Если врагов рядом нет.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2019, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Четверг, 14.03.2019, 00:36 | Сообщение # 3351
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    Цитата sergej5500 ()
    А на свое место он становится? Если врагов рядом нет.
    Как всё что ему запрещено (вроде обыска трупов) закончит, становится на место само собой, он единственный в Скваде и становится на место коммандира.
    Попробую ещё схему с beh@, но видимо будет проще его мертвым/зомбированным спавнить, чем заставить его играть анимацию пси-раненного. Что странно - другой НПС анимацию играет исправно, хоть и рукой машет лишь когда видит ГГ в прямой видимости.
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Четверг, 14.03.2019, 00:39
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  Sergachkook
    Четверг, 14.03.2019, 14:24 | Сообщение # 3352
    «The Second Sun»
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2018

    Как добавляются новые ячейки для брони/оружия? Есть ли какие-нибудь статьи об этом?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 14.03.2019, 18:24 | Сообщение # 3353
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Sergachkook, В основном это правка движка, но для ТЧ возможно "Эмитирование" оных.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 14.03.2019, 18:25 | Сообщение # 3354
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AspirinSGD ()
    on_info = %{+stalker_gatekeeper_dialog_monolith} =make_enemy(stalker_gatekeeper)%


    Нашел в вашей логике ещё одну ошибку. Так писать нельзя.

    Нужно или

    on_info = {+stalker_gatekeeper_dialog_monolith} %=make_enemy(stalker_gatekeeper)%

    или

    on_info = %+stalker_gatekeeper_dialog_monolith =make_enemy(stalker_gatekeeper)%

    в зависимости от того, чего вы хотите.

    Советую для теста убрать из логики строки

    on_info = %{+stalker_gatekeeper_dialog_monolith} =make_enemy(stalker_gatekeeper)%
    on_info2 = {+mil_smart_terrain_4_8_gatekeeper_healed} walker@stalker_gatekeeper_healed

    поставить параметр

    invulnerable = true

    После загрузки игры попробуйте вашего НПС убить. Из чего нибудь, валящего сразу. Гаусса или РПГ. Если НПС помрет, значит он не принял логику.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Четверг, 14.03.2019, 21:08 | Сообщение # 3355
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    Цитата sergej5500 ()
    on_info = {+stalker_gatekeeper_dialog_monolith} %=make_enemy(stalker_gatekeeper)%

    Да, так и сделал.

    Цитата sergej5500 ()
    invulnerable = true
    После загрузки игры попробуйте вашего НПС убить
    попробую. Но если остальные факторы не работают - чего вдруг это заработает?
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Четверг, 14.03.2019, 21:36
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  FREEM@N
    Четверг, 14.03.2019, 21:49 | Сообщение # 3356
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 25.10.2013

    Здравствуйте, можно ли в ЗП отнимать у игрока выносливость периодически, не подскажете функцию? Чтобы при попадании в рестриктор например она активировалась и у актора постепенно снижалась выносливость сама собой, ну примерно как от бега.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 14.03.2019, 22:08 | Сообщение # 3357
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата FREEM@N ()
    можно ли в ЗП отнимать у игрока выносливость периодически, не подскажете функцию?


    Что то вроде этого

    function actor_power()
    if db.actor.power > 0.9 then
    db.actor.power = 0.9
    elseif db.actor.power > 0.8 then
    db.actor.power = 0.8
    end
    end

    Добавлено (14.03.2019, 22:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата AspirinSGD ()
    Но если остальные факторы не работают - чего вдруг это заработает?


    Нужно выяснить, принимает ли перс вашу логику.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  FREEM@N
    Четверг, 14.03.2019, 23:11 | Сообщение # 3358
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 25.10.2013

    sergej5500, спасибо, посмотрю
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2013
    Австралия  LexMitchell
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:10 | Сообщение # 3359
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 2
    Регистрация: 10.11.2018

    Здравствует! Подскажите, в конфигах, в файле “chimera”, какая строчка отвечает за урон наносимый монстром по гг? И как её изменить, чтобы урон наносился меньший? Заранее спасибо за ответ!
    Мод misery 2.1.1
    Сообщение отредактировал LexMitchell - Воскресенье, 17.03.2019, 06:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.11.2018
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:26 | Сообщение # 3360
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    LexMitchell, ну а что там может быть непонятного?
    hit_power он и в Африке hit_power smile
    Хотя фиг его знает как там в мисери biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: