[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) Так понимаю, нужно просто дописать
Не только. Ссылку на кастом-дату из спавн-секции убрать. Нужно вашего НПС спавнить как сквад. Приписать сквад к этому смарту. В строке
suitable = {-stalker_gatekeeper_dialog_lost} true
писать
suitable = {=check_npc_name(имя вашего НПС) -stalker_gatekeeper_dialog_lost} true, false чтобы ваше место не занял первый подвернувшийся сталкер с этого смарта.
Это минимум необходимого.
|
|
Среда, 13.03.2019, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Нужно вашего НПС спавнить как сквад. suitable = {=check_npc_name(имя вашего НПС) -stalker_gatekeeper_dialog_lost} true, false Это есть итак - сквад спавнится на смарте и таргет стоит этот же смарт.
Цитата sergej5500 ( ) Приписать сквад к этому смарту. а вот тут можно поподробнее? Я в основном пользовался примерами ЗП и статьями на сталкерине, если есть какие-то иные уроки по логико-строении НПС, буду рад источнику.
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 13.03.2019, 21:21
|
|
Среда, 13.03.2019, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Как написать скрипт на отсутствие предмета у ГГ. Для precondition.
|
|
Среда, 13.03.2019, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) Приписать сквад к этому смарту.
Цитата AspirinSGD ( ) Это есть итак - сквад спавнится на смарте и таргет стоит этот же смарт.
Собственно, это и имелось в виду.
|
|
Среда, 13.03.2019, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor,
Код function actor_hasnt_mail_items(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("jup_a9_conservation_info") == nil end
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.03.2019, 21:39
|
|
Среда, 13.03.2019, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
sergej5500, ну тогда я выходит всё правильно сделал, но почему-то даже make_enemy (функция из xr_effects) ни через диалог, ни логику не работает, не говоря уже о combat_ignore_cond = true и combat_ignore_keep_when_attacked = true.
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 13.03.2019, 21:40
|
|
Среда, 13.03.2019, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) не говоря уже о combat_ignore_cond = true и combat_ignore_keep_when_attacked = true.
А на свое место он становится? Если врагов рядом нет.
|
|
Среда, 13.03.2019, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата sergej5500 ( ) А на свое место он становится? Если врагов рядом нет.
Как всё что ему запрещено (вроде обыска трупов) закончит, становится на место само собой, он единственный в Скваде и становится на место коммандира. Попробую ещё схему с beh@, но видимо будет проще его мертвым/зомбированным спавнить, чем заставить его играть анимацию пси-раненного. Что странно - другой НПС анимацию играет исправно, хоть и рукой машет лишь когда видит ГГ в прямой видимости.
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Четверг, 14.03.2019, 00:39
|
|
Четверг, 14.03.2019, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
«The Second Sun»
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.01.2018 |
|
Как добавляются новые ячейки для брони/оружия? Есть ли какие-нибудь статьи об этом?
|
|
Четверг, 14.03.2019, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Sergachkook, В основном это правка движка, но для ТЧ возможно "Эмитирование" оных.
|
|
Четверг, 14.03.2019, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) on_info = %{+stalker_gatekeeper_dialog_monolith} =make_enemy(stalker_gatekeeper)%
Нашел в вашей логике ещё одну ошибку. Так писать нельзя.
Нужно или
on_info = {+stalker_gatekeeper_dialog_monolith} %=make_enemy(stalker_gatekeeper)%
или
on_info = %+stalker_gatekeeper_dialog_monolith =make_enemy(stalker_gatekeeper)%
в зависимости от того, чего вы хотите.
Советую для теста убрать из логики строки
on_info = %{+stalker_gatekeeper_dialog_monolith} =make_enemy(stalker_gatekeeper)% on_info2 = {+mil_smart_terrain_4_8_gatekeeper_healed} walker@stalker_gatekeeper_healed
поставить параметр
invulnerable = true
После загрузки игры попробуйте вашего НПС убить. Из чего нибудь, валящего сразу. Гаусса или РПГ. Если НПС помрет, значит он не принял логику.
|
|
Четверг, 14.03.2019, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата sergej5500 ( ) on_info = {+stalker_gatekeeper_dialog_monolith} %=make_enemy(stalker_gatekeeper)% Да, так и сделал.
Цитата sergej5500 ( ) invulnerable = true После загрузки игры попробуйте вашего НПС убить попробую. Но если остальные факторы не работают - чего вдруг это заработает?
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Четверг, 14.03.2019, 21:36
|
|
Четверг, 14.03.2019, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
Здравствуйте, можно ли в ЗП отнимать у игрока выносливость периодически, не подскажете функцию? Чтобы при попадании в рестриктор например она активировалась и у актора постепенно снижалась выносливость сама собой, ну примерно как от бега.
|
|
Четверг, 14.03.2019, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата FREEM@N ( ) можно ли в ЗП отнимать у игрока выносливость периодически, не подскажете функцию?
Что то вроде этого
function actor_power() if db.actor.power > 0.9 then db.actor.power = 0.9 elseif db.actor.power > 0.8 then db.actor.power = 0.8 end endДобавлено (14.03.2019, 22:09) ---------------------------------------------
Цитата AspirinSGD ( ) Но если остальные факторы не работают - чего вдруг это заработает?
Нужно выяснить, принимает ли перс вашу логику.
|
|
Четверг, 14.03.2019, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
sergej5500, спасибо, посмотрю
|
|
Четверг, 14.03.2019, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
|