Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
AMK 1.4.1
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Paradise Lost
3.7
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  nasar75
    Пятница, 22.03.2019, 13:58 | Сообщение # 3406
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 10
    Регистрация: 22.07.2013

    alex5773, в СДК топор правил?
    С ножами\топорами на ЧН\ЗП есть хитрая заморочка - в СДК нужно делать спец.настройки. А вот какие - я так и не понял. А сейчас уже и забыл. Но помню, что после СДК сравнивал файлы с оригиналом и правил в HEX-редакторе...
    Да, правил файл wpn_hand_knife_hud_animation.omf, вроде...
    Сообщение отредактировал nasar75 - Пятница, 22.03.2019, 14:13
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 22.03.2019, 15:33 | Сообщение # 3407
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Такой вопрос. Можно ли, и каким оброзом "замыливать" изображение на статике. Пример мне нужно замылить "оптически (кастыльно) увеличеную картинку", дабы пиксели глаза не резали. А то оно вроде нормально может выйти.
    Прикрепления: 5120777.jpg (290.7 Kb) · 7454541.jpg (267.3 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 22.03.2019, 16:40 | Сообщение # 3408
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата nasar75 ()
    в СДК топор правил?

    СДК не для моего ума.
    Цитата nasar75 ()
    в HEX-редакторе

    А это тем более наверное.

    Просто взял с Legend Returns 0.9.2 и поставил на СоС 1.4.22. Но он лишь сейчас просто помахать, мух и то им наверное не отгонишь.
    Ну да ладно, придётся тогда удалять, хватит наверное тогда десять ножей. Хотя жаль, топор против мутантов вообще супер, и патроны не надо тратить...
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Суббота, 23.03.2019, 23:35 | Сообщение # 3409
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    alex5773, топор есть и в других модах, посмотри в них.

    Кто-то знает, есть ли какие-то ограничения в движке на размер текстовых файлов локализации? (text/rus/)
    В какой-то момент начал ловить вылет странный, связанный с ним, а именно с файлом st_quest_***.xml
    удаление/переименовывание этого файла решает вылет, но не проблему. Сталкивался ли кто?
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Воскресенье, 24.03.2019, 00:02
      Злобная реклама
    Суббота, 23.03.2019, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 24.03.2019, 14:32 | Сообщение # 3410
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я хочу добавить два оружия, которые используют файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf. Kак перенести анимацию одного оружия в другой файл?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.03.2019, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.03.2019, 15:51 | Сообщение # 3411
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BL00Der, В который раз: converter+SDK
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.03.2019, 15:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.03.2019, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 24.03.2019, 16:11 | Сообщение # 3412
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата AspirinSGD ()
    топор есть и в других модах, посмотри в них.

    Вот именно что не нашёл в сети вообще ни одного мода. Зато нашёл твои посты. Ты сам то тогда решил эту проблему?
    Твой пост. И вот.
    Там их много, и в самом последнем ты написал "Фиг с ним, топором."
    Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 24.03.2019, 16:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.03.2019, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Воскресенье, 24.03.2019, 17:58 | Сообщение # 3413
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    alex5773, как видишь по LR - нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.03.2019, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  nasar75
    Понедельник, 25.03.2019, 09:40 | Сообщение # 3414
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 10
    Регистрация: 22.07.2013

    Цитата BL00Der ()
    Kак перенести анимацию одного оружия в другой файл?
    3ds Max + omf editor. И анимации, в отличии от конвертера, не "бьются"...
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.03.2019, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.03.2019, 12:54 | Сообщение # 3415
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Можно ли, и каким оброзом "замыливать" изображение на статике.

    Без правок движка - нет. Единственное что доступно на данный момент - это запуск постпроцесса с эффектом Blure. Но постпроцесс обрабатывает всю картинку после рендеринга, а не ее часть и эффект на движке крайне невыразительный, малозаметный.
    Цитата AspirinSGD ()
    Кто-то знает, есть ли какие-то ограничения в движке на размер текстовых файлов локализации?

    Не более 4ГБ. Парсер XML однозначно справиться с 65k элементами (без учета производительности).
    Однозначно дело не в размере.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.03.2019, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 25.03.2019, 15:59 | Сообщение # 3416
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    запуск постпроцесса
    Я б с удовольствием на весь экран но "прицел" это статик с "хитромудрым костылЁм" (в шейдре заместо текстуры выставлен
    Код
    "$user$rendertarget"

    а рядом находится предмет с шейдром
    Код
    models\xlens
    (иначе картинка стопится))
    Прикрепления: 4475291.jpg (466.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.03.2019, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 27.03.2019, 15:15 | Сообщение # 3417
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    -----------------------------------------------------------------------------
    Вопрос снят.
    Прикрепления: 3412065.jpg (308.5 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2019, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 27.03.2019, 15:25 | Сообщение # 3418
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня, столкнулся с проблемой - спавн через рестриктор в несколько этапов ломает игру. Хотел бы попросить помощи.
    Первый спавн проходит нормально, дальше начинаются проблемы. Вроде логика правильная, хотя может чего не доглядел.

    Где dead_mutnii_restr_0 - начало квеста, а mutnii_mertv_1- инфо после убийства сквада.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 27.03.2019, 15:26
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2019, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 27.03.2019, 15:49 | Сообщение # 3419
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Hoperise, в плане правильности написания логики вопросов нет. Если ты через троеточие сократил имя смарта для нас, то ладно, если же нет, то проверяй этот момент. Еще может броситься в глаза, что сначала идет спавн сквада с номером 1, а потом - с номером 3 (кажется, должно быть 2, но это уже надо смотреть как ты там что придумал). И какие начинаются проблемы, собственно?
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2019, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 27.03.2019, 15:58 | Сообщение # 3420
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Overfirst, с названием действительно сократил (брал те что существовали и на них обитали другие нпс/монстры), название сквадов, их было 3, но так как были вылеты сократил до 2, а названия не поменял, так как все равно задание засчитывется после убийство именно 3 сквада.
    Проблемы - невозможность сохраниться, невозможность перейти на другие локи. Раньше подобное было когда написал логику с ошибкой, сейчас же не понимаю что не так. В логе так же нет нечего об ошибке, просто указывается, что после получения инфы спавнится 1 сквад, после его смерти второй. В консоле так же не имеются "красных" строк.

    Добавлено (27.03.2019, 16:01)
    ---------------------------------------------
    Ах да, с одним сквадом все нормально, если прописать только 3-ий, то игра адекватно все воспроизведет.

    Добавлено (27.03.2019, 16:22)
    ---------------------------------------------
    Судя по всему придется посоздавать еще 2 рестриктора, дабы все корректно работало.

    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 27.03.2019, 16:07
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2019, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Поиск: