[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 26.05.2019, 09:43 | Сообщение # 3811
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Ferveks (  ) Я надеялся, что можно управлять сквадом старым смартом. Видимо, нет. Можно. Добавь в общий файл смарта эту строку: arrive_dist = 100 Таким образом я увеличил радиус работы смарта на 100 метров, а ведь можно поставить и тысячу.
|
|
Воскресенье, 26.05.2019, 09:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
В секцию сквада: always_arrived = true - непробиваемый вариант.
|
|
Воскресенье, 26.05.2019, 10:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
Приветствую всех. Подскажите, есть ли фикс или какой либо способ, чтоб SDK 0.7 на Windows 10 нормально работал? Говорили, тип что надо путь маленькими буквами прописать при установке, но это не помогло, стабильный вылет при добавлении или вращении какого либо объекта.
|
|
Воскресенье, 26.05.2019, 14:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Здравствуйте!
Возник вопрос я хочу чтобы НПС телепортировался по логике из одной точки в другую. Не Актер а НПС. Я просто этого делать не умею, я могу только удалить этого нпс, а потом заспавнить в другой точке, а как именно телепортировать?
Если это вообще возможно?
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 26.05.2019, 15:38
|
|
Воскресенье, 26.05.2019, 15:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
VOVASIKVAIS, Смотрим скрипт xr_effects.script функцию teleport_npc. Применение только в логике НПС:
Код %=teleport_npc(pri_a28_arch_zombied_1_walk)% или функцию teleport_npc_by_story_id, применима из логики рестриктора или другого объекта:
Код %=teleport_npc_by_story_id(jup_b1_zombie_1:jup_b1_zombie_spawn)%
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.05.2019, 15:47
|
|
Воскресенье, 26.05.2019, 15:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 26.05.2019, 20:31 | Сообщение # 3816
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Vlad_ghost13, нужно просто правильно всё сделать. SDK - очень капризная программа. У меня винда 10. Стоит прямо на системном диске. Папка c:\X-RayCoPSDK\ Попробуйте также обозвать и свою. Всё отлично работает.
|
|
Воскресенье, 26.05.2019, 20:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Vlad_ghost13 (  ) чтоб SDK 0.7 на Windows 10 нормально работал Никаких проблем в работе на Win10 у SDK 0.7 - нет!
У тебя вылеты по другим причинам, а именно:
Цитата Vlad_ghost13 (  ) File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Цитата Vlad_ghost13 (  ) File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp https://modders.pro/SDK:Xr_ini.cpp https://modders.pro/SDK:xrDebugNew.cpp
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.05.2019, 20:50
|
|
Воскресенье, 26.05.2019, 20:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем здравствуйте! Кто может подсказать: 1) Где находится скрипт, отвечающий за смерть ГГ (который делает возможность убить ГГ когда здоровье падает до 0)? 2) Где располагается скрипт, отвечающий за возможность делать быстрые сохранения? 3) В каком скрипте находятся функция, которая делает возможность выжить при выбросе при использовании анабиотика? 4) В какой конкретно скрипт надо прописывать функцию, чтобы можно было её задействовать в логике объекта, НПС и т.д. (вид %=фунция%)?
Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 27.05.2019, 14:10
|
|
Понедельник, 27.05.2019, 14:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Ответ на первый и второй пункты: весь необходимый код находится в движке. При использовании анабиотика вызывается фрагмент кода в bind_stalker.script. Метод use_callback, смотри его. Далее два варианта: спавнить анабиотик и скриптово его есть или же просто выдрать код, который вызывается при съедании, и вызывать отдельно. Например, добавить в xr_effects.script:
Код function use_fake_anabiotic() xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) give_info("anabiotic_in_process") _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") end Использование из логики:
|
|
Понедельник, 27.05.2019, 14:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Понедельник, 27.05.2019, 15:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Prostomod (  ) В каком скрипте находятся функция, которая делает возможность выжить при выбросе при использовании анабиотика?
В скрипте surge_manager. Функция kill_all_unhided().
ГГ выживает, если: 1. Есть инфопорция "anabiotic_in_process" - принят анабиотик. Выдается в bind_stalker при юзании анабиотика. 2. ГГ находится в укрытии, зарегистрированном в surge_manager.ltx. 3. Есть достижение "Помеченный Зоной".
Если нет хотя бы одного из условий, то скрипт убивает игрока.Добавлено (27.05.2019, 17:02) ---------------------------------------------
Цитата Prostomod (  ) В какой конкретно скрипт надо прописывать функцию, чтобы можно было её задействовать в логике объекта, НПС и т.д. (вид %=фунция%)?
Функцию нужно добавлять в xr_effects.
|
|
Понедельник, 27.05.2019, 16:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.05.2019 |
|
господа, за что отвечает файл gulag_job_trade_buy_sell.ltx, за цены торга обычных сталкеров (всех группировок)? и да сразу вопрос, (я вечно путаюсь) в [trade_generic_buy] и [trade_generic_sell], в них одинаковые функции множителей цен после запятой?
Сообщение отредактировал Egoistik - Понедельник, 27.05.2019, 21:47
|
|
Понедельник, 27.05.2019, 21:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 27.05.2019, 22:08 | Сообщение # 3823
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Egoistik (  ) за что отвечает файл gulag_job_trade_buy_sell.ltx Нет такого файла в ЗП. Вы какую игру там курите?
|
|
Понедельник, 27.05.2019, 22:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.05.2019 |
|
Цитата makdm (  ) Нет такого файла в ЗП. Вы какую игру там курите? это КоМ, я прост думал что аналогичный и в оригинале есть, пойду спрошу об этом конкретно в тему по нему (если вы не знаете)
|
|
Понедельник, 27.05.2019, 22:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Раньше уже писал про то, что после диалога (с поршнем <action>dialogs_escape.quest</action>) квест не выдается. Выдал через рестриктор (on_info = {+shakhter_fifth_dialog_end} %=give_task(quest_pohod_z_shakhterom)% sr_idle@4) после чего квест выдался. Через поршень <action> - мод отказывается выдавать. Но основная проблема, из-за которой прохождение сюжета невозможно - это отказ непися идти к определённой точке, хотя наличие путей и инфопоршней присуствует, перепроверял лично кучу раз. Думаем, что в моде что-то сломалось... Может ли это быть связано с аи-сеткой или спавном? Если нет, то можете подсказать, как это исправить? Неужто начинать сначала всё? Скриншоты (когда непись не идёт и логика того непися):
|
|
Понедельник, 27.05.2019, 22:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|