Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Путь во мгле
4.5
Эхо Чернобыля 2
3.7
Кровавый закат 2
3.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 21.07.2019, 20:06 | Сообщение # 4111
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Стрельба в точку way-point'а:
    Код
    [remark@fire_point]
    anim = threat_fire
    target = path | point_name, 0

    Стрельба в объект со story_id:
    Код
    [remark@fire_story]
    anim = threat_fire
    target = story | object_story_id

    Для стрельбы во враждебного НПС стреляющий должен быть к нему враждебен (их нужно поссорить), иначе он будет просто на него смотреть, а состояния, в которых персонаж стреляет, можно найти в state_lib.script, параметр weapon у них имеет значение fire.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svi
    Воскресенье, 21.07.2019, 20:18 | Сообщение # 4112
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Overfirst, я про них осведомлён. Проблема только в том, что стреляет непись только тогда, когда на него смотришь. Не уверен, из-за отсутствия ли это цели или так и должно быть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 21.07.2019, 22:40 | Сообщение # 4113
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Про что вылет?

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...mes\call_of_pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:405: attempt to index field '?' (a nil value)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 21.07.2019, 23:11 | Сообщение # 4114
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Asfagan ()
    Про что вылет?

    Смотри: 2 вариант
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 21.07.2019, 23:40 | Сообщение # 4115
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    svi, странно звучит "когда на него смотришь". Если цель не задана, не проверял, будет ли стрелять. Не так трудно уточнить в каком-то из скриптовых менеджеров. Для оружия, кажется, там есть условия, когда разрешается стрелять, а когда нельзя, там и можно копнуть (например, если на траектории полета пули может быть нейтрал, непись стрелять не будет). Впрочем, мне не доставляло проблем использование стрельбы в схеме remark, всегда всё работало. Может, уточнишь, что ты конкретно хочешь? smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svi
    Понедельник, 22.07.2019, 05:55 | Сообщение # 4116
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Overfirst, звучит именно так, как я и сказал smile . Стоит отвернуться от стреляющего непися, как он перестаёт стрелять в точку. Поворачиваешься к нему обратно - возобновляет стрельбу. И указание точки ситуацию не поправило.

    Нужно-то банальное - чтоб при получении инфопоршня непись начал палить в точку или по фэйковому неписю, тут уж как оно лучше сработает.

    Кстати, насчет стрельбы по неписю - не очень понял, как их "поссорить". Непись-солдат по неписю-монолитовцу стрелять не хочет, считает нейтралом.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 05:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 22.07.2019, 12:28 | Сообщение # 4117
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    %=set_squads_enemies(squad_story_id_1:squad_story_id_2)%
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 22.07.2019, 13:26 | Сообщение # 4118
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Бывает такая ситуация, когда НПС до сих пор, так сказать, в боёвке: он ищет противника, которого уже нет, он в панике, как от гранаты. И нет, функция post_combat_time тут не при чём. Так вот, как выключить панику НПС функцией принудительно? Вот НПС кажется, что противник рядом или что на него летит граната, он и начинает вести себя неадекватно, а я бы такой активировал функцию, и он бы спокойно пошёл выполнять работу по логике.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 22.07.2019, 15:57 | Сообщение # 4119
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Здравствуйте!

    Я создал сквад мутантов - кровососов. У них есть свой смарт. Чтобы мутанты не разбегались, я создал рестриктор из которого они не смогут выходить, вписал его им в логику, также написал в логику Смарта на работу монстров - да.

    Все сработало. мутанты не выбегают из рестриктора. Но возникла проблема в том, что мутанты ни кого не атакуют. просто бегают к краям рестриктора и убегают к другому Краю. Что им нужно прописать, чтобы они атаковали актера и других нпс.

    Заранее спасибо за ответ
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 22.07.2019, 16:10 | Сообщение # 4120
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Neptun, Быстро переводить в офлайн \ онлайн? Я так обычно лечил.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Понедельник, 22.07.2019, 16:22 | Сообщение # 4121
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Overfirst ()
    Стрельба в точку way-point'а:

    А в ТЧ такая фишка будет работать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 22.07.2019, 17:38 | Сообщение # 4122
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Mopa, сомнительно, схема remark в ТЧ несколько отличается, насколько я помню. Может, какой-то другой синтаксис записи там, не скажу точно, не изучал.

    upd: Да, там немного по-другому.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 22.07.2019, 23:02 | Сообщение # 4123
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Цитата
    Я создал сквад мутантов - кровососов. У них есть свой смарт. Чтобы мутанты не разбегались, я создал рестриктор из которого они не смогут выходить, вписал его им в логику, также написал в логику Смарта на работу монстров - да.

    Все сработало. мутанты не выбегают из рестриктора. Но возникла проблема в том, что мутанты ни кого не атакуют. просто бегают к краям рестриктора и убегают к другому Краю. Что им нужно прописать, чтобы они атаковали актера и других нпс.


    Вот логика которую я прописал этому смарту:

    [smart_terrain]
    squad_id = 1
    active = mob_home
    monster_job = true
    def_restr = gar_mutants_two_restr

    [mob_home]
    path_home = home
    npc_friendly = false
    home_min_radius = 10
    home_max_radius = 20
    aggressive = true

    Мутанты не атакуют ни актера, ни других нпс. Почему? Они просто бегают пока не упрутся в край рестриктора и не повернут до другого края.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.07.2019, 08:11 | Сообщение # 4124
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, А с чего вы взяли, что такая конструкция сработает? Может загляните в шпаргалки (оригинальные настройки из ЗП):

    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.07.2019, 08:25
      Злобная реклама
    Вторник, 23.07.2019, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 24.07.2019, 02:29 | Сообщение # 4125
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Пытался создать кат-сцену, сделал анимацию камеры и поставил рестриктор на спавн гг, при спавне ничего не происходит, а когда заканчиваешь игру, она вылетает с этим логом...

    Вроде бы делаю все как говорят в гайдах и на сайтах...

    Уже ставил все типы рестриктора и то убирал, то ставил галочку с "check for separator"
    Вейпоинты делал и с камерой все нормально...
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 02:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: