Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Опасный Вирус
2.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 21.07.2019, 20:06 | Сообщение # 4111
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Стрельба в точку way-point'а:
    Код
    [remark@fire_point]
    anim = threat_fire
    target = path | point_name, 0

    Стрельба в объект со story_id:
    Код
    [remark@fire_story]
    anim = threat_fire
    target = story | object_story_id

    Для стрельбы во враждебного НПС стреляющий должен быть к нему враждебен (их нужно поссорить), иначе он будет просто на него смотреть, а состояния, в которых персонаж стреляет, можно найти в state_lib.script, параметр weapon у них имеет значение fire.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svi
    Воскресенье, 21.07.2019, 20:18 | Сообщение # 4112
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Overfirst, я про них осведомлён. Проблема только в том, что стреляет непись только тогда, когда на него смотришь. Не уверен, из-за отсутствия ли это цели или так и должно быть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 21.07.2019, 22:40 | Сообщение # 4113
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Про что вылет?

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...mes\call_of_pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:405: attempt to index field '?' (a nil value)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 21.07.2019, 23:11 | Сообщение # 4114
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Asfagan ()
    Про что вылет?

    Смотри: 2 вариант
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 21.07.2019, 23:40 | Сообщение # 4115
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    svi, странно звучит "когда на него смотришь". Если цель не задана, не проверял, будет ли стрелять. Не так трудно уточнить в каком-то из скриптовых менеджеров. Для оружия, кажется, там есть условия, когда разрешается стрелять, а когда нельзя, там и можно копнуть (например, если на траектории полета пули может быть нейтрал, непись стрелять не будет). Впрочем, мне не доставляло проблем использование стрельбы в схеме remark, всегда всё работало. Может, уточнишь, что ты конкретно хочешь? smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svi
    Понедельник, 22.07.2019, 05:55 | Сообщение # 4116
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Overfirst, звучит именно так, как я и сказал smile . Стоит отвернуться от стреляющего непися, как он перестаёт стрелять в точку. Поворачиваешься к нему обратно - возобновляет стрельбу. И указание точки ситуацию не поправило.

    Нужно-то банальное - чтоб при получении инфопоршня непись начал палить в точку или по фэйковому неписю, тут уж как оно лучше сработает.

    Кстати, насчет стрельбы по неписю - не очень понял, как их "поссорить". Непись-солдат по неписю-монолитовцу стрелять не хочет, считает нейтралом.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 05:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 22.07.2019, 12:28 | Сообщение # 4117
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    %=set_squads_enemies(squad_story_id_1:squad_story_id_2)%
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 22.07.2019, 13:26 | Сообщение # 4118
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Бывает такая ситуация, когда НПС до сих пор, так сказать, в боёвке: он ищет противника, которого уже нет, он в панике, как от гранаты. И нет, функция post_combat_time тут не при чём. Так вот, как выключить панику НПС функцией принудительно? Вот НПС кажется, что противник рядом или что на него летит граната, он и начинает вести себя неадекватно, а я бы такой активировал функцию, и он бы спокойно пошёл выполнять работу по логике.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 22.07.2019, 15:57 | Сообщение # 4119
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Здравствуйте!

    Я создал сквад мутантов - кровососов. У них есть свой смарт. Чтобы мутанты не разбегались, я создал рестриктор из которого они не смогут выходить, вписал его им в логику, также написал в логику Смарта на работу монстров - да.

    Все сработало. мутанты не выбегают из рестриктора. Но возникла проблема в том, что мутанты ни кого не атакуют. просто бегают к краям рестриктора и убегают к другому Краю. Что им нужно прописать, чтобы они атаковали актера и других нпс.

    Заранее спасибо за ответ
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 22.07.2019, 16:10 | Сообщение # 4120
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Neptun, Быстро переводить в офлайн \ онлайн? Я так обычно лечил.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Понедельник, 22.07.2019, 16:22 | Сообщение # 4121
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Overfirst ()
    Стрельба в точку way-point'а:

    А в ТЧ такая фишка будет работать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 22.07.2019, 17:38 | Сообщение # 4122
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Mopa, сомнительно, схема remark в ТЧ несколько отличается, насколько я помню. Может, какой-то другой синтаксис записи там, не скажу точно, не изучал.

    upd: Да, там немного по-другому.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 22.07.2019, 23:02 | Сообщение # 4123
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Цитата
    Я создал сквад мутантов - кровососов. У них есть свой смарт. Чтобы мутанты не разбегались, я создал рестриктор из которого они не смогут выходить, вписал его им в логику, также написал в логику Смарта на работу монстров - да.

    Все сработало. мутанты не выбегают из рестриктора. Но возникла проблема в том, что мутанты ни кого не атакуют. просто бегают к краям рестриктора и убегают к другому Краю. Что им нужно прописать, чтобы они атаковали актера и других нпс.


    Вот логика которую я прописал этому смарту:

    [smart_terrain]
    squad_id = 1
    active = mob_home
    monster_job = true
    def_restr = gar_mutants_two_restr

    [mob_home]
    path_home = home
    npc_friendly = false
    home_min_radius = 10
    home_max_radius = 20
    aggressive = true

    Мутанты не атакуют ни актера, ни других нпс. Почему? Они просто бегают пока не упрутся в край рестриктора и не повернут до другого края.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.07.2019, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.07.2019, 08:11 | Сообщение # 4124
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, А с чего вы взяли, что такая конструкция сработает? Может загляните в шпаргалки (оригинальные настройки из ЗП):

    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.07.2019, 08:25
      Злобная реклама
    Вторник, 23.07.2019, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 24.07.2019, 02:29 | Сообщение # 4125
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Пытался создать кат-сцену, сделал анимацию камеры и поставил рестриктор на спавн гг, при спавне ничего не происходит, а когда заканчиваешь игру, она вылетает с этим логом...

    Вроде бы делаю все как говорят в гайдах и на сайтах...

    Уже ставил все типы рестриктора и то убирал, то ставил галочку с "check for separator"
    Вейпоинты делал и с камерой все нормально...
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 02:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: