[CoP] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Четверг, 15.08.2019, 05:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Policai (
)
В чём косяк?
Так НПС не прописано ни одного диалога! Как он должен с ГГ говорить?
Четверг, 15.08.2019, 06:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
denis2000 , Так стандартные ЗП то есть, у меня и нет с ним диалогов, профиль то стандартный. обычные сталкеры с этим профилем не вылетают. просто выходит диалог "Пока" А стоит поставить эколога сразу вылет. Но мне нужно чтоб он отображался как эколог. hello_dialog, должен же быть стандартный в ЗП?Добавлено (15.08.2019, 07:59) --------------------------------------------- Вопрос снят, написал ему простейший стартовый диалог, "Приветствую" Странно что в ЗП нет никаких стандартных диалогов для научников, незнал об этом.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 15.08.2019, 07:27
Четверг, 15.08.2019, 07:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Policai (
)
Странно что в ЗП нет никаких стандартных диалогов для научников, незнал об этом.
Конкретно в приведенном вами профиле НЕТ НИКАКИХ диалогов! Да скрипт честно пытается открыть стандартный диалог hello_dialog, но не находит ни его, ни фраз в несуществующем диалоге!Цитата Policai (
)
профиль то стандартный
Тогда почему в вашем "стандартном" профиле нет прикрепления стандартных диалогов?Код
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
Или нестандартных диалогов?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.08.2019, 08:11
Четверг, 15.08.2019, 08:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Да я Денис не учёл что стандарты выбираются по фракции. В моём случае разница <community>ecolog</community> сыграла роль, меняю эколога на сталкера в этой строчке и вылет пропадал, выползал стандартный диалог. Что сказать, мой косяк, недостаток знаний...
Четверг, 15.08.2019, 09:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
3
Регистрация :
07.08.2016
Цитата sergej5500 (
)
Или переключать НПС между смартами. НПС должен работать в смарте, который ближе всего к нему в данный момент. Пример - сквад Ковальского при эвакуации из Припяти. Они последовательно переходят через 5 или 6 смартов и в каждом выполняют работу.
Совсем не понимаю, как это делать. Файлы логики того же Ковальского разные, но сам непись один. Совершенно не знаю, как переключить НПС, без респавна или как его... Что делать?
Пятница, 16.08.2019, 13:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
316
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2019
Я хочу удалить на Янове всех нпс, сначала я просто удалил сквады, но теперь я хочу избавиться от смарта\анимпоинтов\графов, которые связаны с jup_a6. Пока что ловлю вот такой вылет А вот функция с 609 строкой: В каких файлах может содержаться инфа про смарт jup_a6?
Пятница, 16.08.2019, 16:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2019
Игра Душ: Начало
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
646
Награды :
5
Регистрация :
29.06.2017
molodoy_chelovek , в файлах логики может быть. Проведите поиск в файлах логики - ищите строку, содержащую "check_smart_alarm_status"Добавлено (16.08.2019, 16:05) ---------------------------------------------NewValveCom , в папке misc находятся файлы с описанием отрядов squad_desc_***.ltx Найдите отряд Ковальского - там вы увидите строчку target_smart - это и есть привязка отряда к смарт террейну. Эта привязка поддерживает условие, то есть, в разные моменты времени отряд может быть привязан к разным смартам.
Пятница, 16.08.2019, 16:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.06.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
316
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2019
И еще вопрос, можно ли как-то скрыть надпись "Invalid vertex normal" в LE, не исправляя ошибку? Поворачиваю камеру в скопление этих надписей - 1 фпс Заранее спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 16.08.2019, 16:28
Пятница, 16.08.2019, 16:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2019
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
molodoy_chelovek , Compile - Clear Error List
Пятница, 16.08.2019, 17:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Всем привет! Не так давно подправил чуток геометрию уровня в максе, появился вылет в SDK: С чем это может быть связано?
Суббота, 17.08.2019, 15:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Prostomod , Это единственный FATAL ERROR в логе или есть еще? Желательно выложить весь кусок лога, начиная с первого FATAL ERROR-а до последней строчки в логе.
Суббота, 17.08.2019, 15:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
WolfHeart , ну не совсем что попросили... Вот весь лог, я последние строки сократил т.к. они повторяются много раз. Также добавил свои пометки в скобках.
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 3189.00 mhz, 19-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. -----loading gamedata\configs\system.ltx * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B06]: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti * GPU driver: 25.21.14.2531 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4094 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=263 count of .thm files=4 load time=47 ms D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl Scene: initialized * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * RM_Dump: textures : 104 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 2 * RM_Dump: ps : 2 * RM_Dump: dcl : 3 * RM_Dump: states : 9 * RM_Dump: tex_list : 104 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 163 * RM_Dump: v_elements: 163 * RM_Dump: v_shaders : 163 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [20 ms] Can't find texture 'prop\prop_color_g' Can't find texture 'prop\prop_color_r' Can't find texture 'prop\prop_color_b' Can't find texture 'prop\prop_fake_dead' * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b Level loading... EScene: loading 'd:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\tube.level' Loading Group(ltx)... Loading Group(ltx)... Loading Glow(ltx)... Loading Scene Object(ltx)... !Optimize: Invalid face found. Removed. (это?) !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. !Optimize: Invalid face found. Removed. Loading Light(ltx)... Loading Shape(ltx)... Loading Sound Source(ltx)... stereo sound source [gamedata\sounds\ambient\waterdropspower_1.ogg] (в игре звуки в моно) stereo sound source [gamedata\sounds\ambient\sparks1.ogg] stereo sound source [gamedata\sounds\sparks2.ogg] stereo sound source [gamedata\sounds\ambient\underground\dark_2.ogg] stereo sound source [gamedata\sounds\ambient\sparks2.ogg] Loading Spawn(ltx)... Loading Way(ltx)... Loading Sound Environment(ltx)... Loading Particle System(ltx)... Loading Scene fog volumes(ltx)... EScene: 5675 objects loaded, 24.01 sec ! visual [dynamics\artefacts\af_kislushka] has no animation [$editor] (это и раньше было, но вылета не было) ! visual [dynamics\artefacts\af_kislushka] has no animation [$editor] ! visual [dynamics\artefacts\af_gold_fish] has no animation [$editor] ! visual [dynamics\artefacts\af_gold_fish] has no animation [$editor] ! visual [dynamics\artefacts\af_generator] has no animation [$editor] ! visual [dynamics\artefacts\af_generator] has no animation [$editor] ! visual [dynamics\artefacts\af_fire] has no animation [$editor] ! visual [dynamics\artefacts\af_fire] has no animation [$editor] ! visual [dynamics\artefacts\af_fire_loop] has no animation [$editor] ! visual [dynamics\artefacts\af_fire_loop] has no animation [$editor] Can't find texture 'mtl\mtl_stena_ch_04' (разницы если есть текстуры - нету) Can't find texture 'mtl\mtl_bochka_01' Can't find texture 'prop\prop_lamppost2a' Can't find texture 'prop\prop_lampa_g' Can't find texture 'mtl\mtl_lampa_pod_01' Can't find texture 'prop\prop_r' Can't find texture 'prop\prop_lampa_galogen' Can't find texture 'prop\prop_item3' Can't find texture 'glass\glass_avrorawindow01_glass' Can't find texture 'mtl\mtl_metal_2' Can't find texture 'mtl\mtl_control_panel_b' Can't find texture 'mtl\mtl_control_panel_dirt' Can't find texture 'mtl\mtl_control_panel_a' Can't find texture 'item\item_x_files' Can't find texture 'wood\wood_fence_01' Can't find texture 'wood\wood_jasik' Can't find texture 'prop\prop_dangerbox' Can't find texture 'glas\glas_dirt' Can't find texture 'mtl\mtl_pod_01' Can't find texture 'mtl\mtl_luk_ch_01' Can't find texture 'mtl\mtl_barrel_04' Can't find texture 'mtl\mtl_barrel_02' Can't find texture 'mtl\mtl_barrel_03' Can't find texture 'mtl\mtl_barrel_01' Can't find texture 'props34\props34_rope' Can't find texture 'props34\props34_balloon' Can't find texture 'veh\veh_drezi_kabin_01' Can't find texture 'veh\veh_drezi_kabin' Can't find texture 'mtl\mtl_big_konteyneri' Can't find texture 'metal\metal_electro_box_appliances' Can't find texture 'metal\metal_electro_box_shr_27' Can't find texture 'mtl\mtl_metal_balka' Can't find texture 'wood\wood_planking' Can't find texture 'veh\veh_vagon_03' Can't find texture 'prop\prop_fake_ladder' Can't find texture 'act\act_puh' Can't find texture 'props34\props34_megafon' Can't find texture 'props\props_projektor' Can't find texture 'metal\metal_electro_boxes_small_1' Can't find texture 'mtl\mtl_rja_01' Can't find texture 'metal\metal_electro_box_02' Can't find texture 'metal\metal_elektro_box' Can't find texture 'veh\veh_cart_01' Can't find texture 'metal34\metal34_props_01' Can't find texture 'metal34\metal34_grey_paint' Can't find texture 'crete\crete_beton_4' Can't find texture 'mtl\mtl_barrel_big' Can't find texture 'veh\veh_bochka_pricep' Can't find texture 'grnd\grnd_rocks_01' Can't find texture 'props\props_drug' Can't find texture 'veh\veh_vagoni_cpm' Can't find texture 'prop\prop_fake_occ' Can't find texture 'mtl\mtl_3' Can't find texture 'mtl\mtl_arm_1' Can't find texture 'mtl\mtl_bochka_02' Can't find texture 'prop\prop_barometr' Can't find texture 'mtl\mtl_luk_ch_02' Can't find texture 'mtl\mtl_truba_pod_02' * Loaded: gamedata\textures\props\props_equipment_01.dds[5592560]b * Loaded: gamedata\textures\props\props_equipment_02.dds[5592560]b * Loaded: gamedata\textures\props\props_equipment_decal.dds[349680]b Can't find texture 'wpn\wpn_dshk' Can't find texture 'props\props_devays_07' Can't find texture 'sap\sap_generator' Can't find texture 'sap\sap_generator_00' Can't find texture 'metal\metal_turbo_nasos_big_a' Can't find texture 'metal\metal_turbo_nasos_big_b' Can't find texture 'mtl\mtl_barrel_05' Can't find texture 'props\props_ladders' Can't find texture 'prop\prop_el_box' Can't find texture 'prop\prop_fake_nosun' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: (ну дальше понятно...)
UPD: Если что - Решил. Слишком много инвалидов было в одном месте.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 18.08.2019, 01:05
Суббота, 17.08.2019, 18:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Prostomod , Цитата Prostomod (
)
has no animation
Цитата Prostomod (
)
Can't find texture
Из за этого вылетать не будет. Вспоминай какие объекты добавлял, какой-то из них "корявый". У меня подобное было, пока не нашел этот обжект и не удалил его.
Суббота, 17.08.2019, 19:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
3
Регистрация :
07.08.2016
Цитата Ferveks (
)
Найдите отряд Ковальского - там вы увидите строчку target_smart - это и есть привязка отряда к смарт террейну. Эта привязка поддерживает условие, то есть, в разные моменты времени отряд может быть привязан к разным смартам.
Спасибо, чуток разобрался, но в файлах логики смартов эксклюзивные нпс одни и те же, но под разными названиями, и они в ЗП не переспавнюются: Как сделать это без переспавна, чтоб это был один и тот же непись?
Суббота, 17.08.2019, 23:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2016