Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 15.08.2019, 07:24 | Сообщение # 4291
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Так стандартные ЗП то есть, у меня и нет с ним диалогов, профиль то стандартный. обычные сталкеры с этим профилем не вылетают. просто выходит диалог "Пока" А стоит поставить эколога сразу вылет. Но мне нужно чтоб он отображался как эколог.
    hello_dialog, должен же быть стандартный в ЗП?

    Добавлено (15.08.2019, 07:59)
    ---------------------------------------------
    Вопрос снят, написал ему простейший стартовый диалог, "Приветствую"
    Странно что в ЗП нет никаких стандартных диалогов для научников, незнал об этом.

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 15.08.2019, 07:27
      Злобная реклама
    Четверг, 15.08.2019, 07:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.08.2019, 08:09 | Сообщение # 4292
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Странно что в ЗП нет никаких стандартных диалогов для научников, незнал об этом.

    Конкретно в приведенном вами профиле НЕТ НИКАКИХ диалогов! Да скрипт честно пытается открыть стандартный диалог hello_dialog, но не находит ни его, ни фраз в несуществующем диалоге!
    Цитата Policai ()
    профиль то стандартный

    Тогда почему в вашем "стандартном" профиле нет прикрепления стандартных диалогов?
    Код
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"

    Или нестандартных диалогов?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.08.2019, 08:11
      Злобная реклама
    Четверг, 15.08.2019, 08:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 15.08.2019, 09:03 | Сообщение # 4293
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да я Денис не учёл что стандарты выбираются по фракции. В моём случае разница
    <community>ecolog</community> сыграла роль, меняю эколога на сталкера в этой строчке и вылет пропадал, выползал стандартный диалог.
    Что сказать, мой косяк, недостаток знаний... smile
      Злобная реклама
    Четверг, 15.08.2019, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  NewValveCom
    Пятница, 16.08.2019, 13:29 | Сообщение # 4294
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    Или переключать НПС между смартами. НПС должен работать в смарте, который ближе всего к нему в данный момент. Пример - сквад Ковальского при эвакуации из Припяти. Они последовательно переходят через 5 или 6 смартов и в каждом выполняют работу.


    Совсем не понимаю, как это делать. Файлы логики того же Ковальского разные, но сам непись один. Совершенно не знаю, как переключить НПС, без респавна или как его... Что делать?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.08.2019, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 16.08.2019, 16:00 | Сообщение # 4295
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Я хочу удалить на Янове всех нпс, сначала я просто удалил сквады, но теперь я хочу избавиться от смарта\анимпоинтов\графов, которые связаны с jup_a6. Пока что ловлю вот такой вылет


    А вот функция с 609 строкой:



    В каких файлах может содержаться инфа про смарт jup_a6?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.08.2019, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 16.08.2019, 16:04 | Сообщение # 4296
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    molodoy_chelovek, в файлах логики может быть. Проведите поиск в файлах логики - ищите строку, содержащую "check_smart_alarm_status"

    Добавлено (16.08.2019, 16:05)
    ---------------------------------------------
    NewValveCom, в папке misc находятся файлы с описанием отрядов squad_desc_***.ltx

    Найдите отряд Ковальского - там вы увидите строчку target_smart - это и есть привязка отряда к смарт террейну. Эта привязка поддерживает условие, то есть, в разные моменты времени отряд может быть привязан к разным смартам.

      Злобная реклама
    Пятница, 16.08.2019, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 16.08.2019, 16:28 | Сообщение # 4297
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    И еще вопрос, можно ли как-то скрыть надпись "Invalid vertex normal" в LE, не исправляя ошибку? Поворачиваю камеру в скопление этих надписей - 1 фпс

    Заранее спасибо за ответ!
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 16.08.2019, 16:28
      Злобная реклама
    Пятница, 16.08.2019, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 16.08.2019, 17:02 | Сообщение # 4298
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Compile - Clear Error List
      Злобная реклама
    Пятница, 16.08.2019, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 17.08.2019, 15:13 | Сообщение # 4299
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем привет!
    Не так давно подправил чуток геометрию уровня в максе, появился вылет в SDK:

    С чем это может быть связано?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.08.2019, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 17.08.2019, 15:33 | Сообщение # 4300
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Prostomod, Это единственный FATAL ERROR в логе или есть еще?
    Желательно выложить весь кусок лога, начиная с первого FATAL ERROR-а до последней строчки в логе.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.08.2019, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 17.08.2019, 18:46 | Сообщение # 4301
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    WolfHeart, ну не совсем что попросили... Вот весь лог, я последние строки сократил т.к. они повторяются много раз. Также добавил свои пометки в скобках.


    UPD: Если что - Решил. Слишком много инвалидов было в одном месте.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 18.08.2019, 01:05
      Злобная реклама
    Суббота, 17.08.2019, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 17.08.2019, 19:43 | Сообщение # 4302
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Prostomod,
    Цитата Prostomod ()
    has no animation

    Цитата Prostomod ()
    Can't find texture

    Из за этого вылетать не будет.
    Вспоминай какие объекты добавлял, какой-то из них "корявый". У меня подобное было, пока не нашел этот обжект и не удалил его.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.08.2019, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  NewValveCom
    Суббота, 17.08.2019, 23:12 | Сообщение # 4303
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Ferveks ()
    Найдите отряд Ковальского - там вы увидите строчку target_smart - это и есть привязка отряда к смарт террейну. Эта привязка поддерживает условие, то есть, в разные моменты времени отряд может быть привязан к разным смартам.

    Спасибо, чуток разобрался, но в файлах логики смартов эксклюзивные нпс одни и те же, но под разными названиями, и они в ЗП не переспавнюются:



    Как сделать это без переспавна, чтоб это был один и тот же непись?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.08.2019, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 18.08.2019, 11:42 | Сообщение # 4304
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    Как сделать это без переспавна, чтоб это был один и тот же непись?


    Так, как сделано в Зове Припяти.

    Цитата NewValveCom ()
    pri_a28_kovalski_heli = evac\pri_a28_heli.ltx


    Это не имя НПС - а название работы.

    [logic@pri_a28_kovalski_heli]
    active = camper@kovalski_heli_1
    suitable = {=check_npc_name(kovalski)} true

    На эту работу в смарте pri_a28_heli ставится НПС, в имени которого есть фрагмент kovalski.

    Цитата NewValveCom ()
    pri_a28_kovalski_evac = evac\pri_a28_evac.ltx


    [logic@pri_a28_kovalski_evac]
    active = camper@kovalski_evac_1
    suitable = {-pri_a28_evac_done =check_npc_name(kovalski)} true

    На эту работу в смарте pri_a28_evac ставится НПС, в имени которого есть фрагмент kovalski.

    НПС - pri_a17_military_colonel_kovalski. Он входит в сквад pri_a16_military_squad. Этот сквад непосредственно выполняет эвакуацию.

    target_smart = {+pri_a28_evac_done} pri_a28_heli, {+pri_a28_school_done} pri_a28_evac,

    При наличии определенной инфопорции сквад выполняет работу в определенном смарте.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.08.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Воскресенье, 18.08.2019, 15:43 | Сообщение # 4305
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Здравствуйте, прошу помощи. Как можно поменять путь к текстурам в 3ds max? А то менял( клавиша М, выделял пипеткой и в bitmap менял), но после сохранения путь не сохраняется
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.08.2019, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Поиск: