Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Блудный сын
2.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.09.2019, 18:02 | Сообщение # 4441
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Мб я еще что-то должен прописать?

    В следующий раз пишите, что работаете на ЧН, товарищ партизан!


    Prostomod, Все вроде верно, вероятная причина при которой надпись туториала не появиться - это логика рестриктора не находиться на секции sr_idle@use в момент захода в рестриктор:
    1. Логика на секции sr_idle@task но предмета jup_sr_anomaly_scanner_device у ГГ нет
    2. Логика не переключалась на секцию sr_idle@task в принципе.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.09.2019, 18:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  -Crow-
    Понедельник, 02.09.2019, 12:06 | Сообщение # 4442
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Всем привет! Подскажите пожалуйста 2-е вещи.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.09.2019, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 03.09.2019, 02:55 | Сообщение # 4443
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Работаю в ЧН но думаю что данной проблеме тоже иметь место быть, ведь версии движка в этом плане я так думаю отличаются не сильно. Перейдем к проблеме: перенес костры на Радаре, но всё портит вот эта вот текстура с надписями и что означают эти комментарии разработчиков?


    P.S главное на других локациях всё нормально.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 03.09.2019, 03:07
      Злобная реклама
    Вторник, 03.09.2019, 02:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 03.09.2019, 09:41 | Сообщение # 4444
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    что означают эти комментарии разработчиков?


    Что костер надо заменить.

    Если серьезно, то на локациях Зова Припяти и Чистого Небо у некоторых объектов разные текстуры.

    Когда мы подключаем локу к Зову Припяти, то движок берет текстуры из ресурсов игры. Чистонебовские текстуры разрабы хотели заменить или удалить, поэтому украсили их такими надписями. Но так и не удалили.

    Поэтому на подключенных локах и вылезают такие глюки. Локации из оригинала Зова Припяти используют новые текстуры и там таких надписей нет.

    Лечение в принципе простое. Найти в СДК нужный объект. Выяснить, как называются текстуры. Взять их из ресурсов Чистого Неба и скопировать в геймдату Зова Припяти. Если нужно, то с заменой файлов.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.09.2019, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 03.09.2019, 09:48 | Сообщение # 4445
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    sergej5500, Спасибо, так и думал что дело в текстурах. Только вот дело в том, что я не пользуюсь SDK, по этому узнать текстуру немного проблематично.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 03.09.2019, 09:57
      Злобная реклама
    Вторник, 03.09.2019, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 03.09.2019, 10:15 | Сообщение # 4446
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Paradox27kms ()
    sergej5500, Спасибо, так и думал что дело в текстурах. Только вот дело в том, что я не пользуюсь SDK, по этому узнать текстуру немного проблематично.


    А что Вам мешает открыть папку текстур и просмотровщиком, тем же XnView например найти нужную текстуру и заменить её..

    В данном конкретном случае эта текстура имеет название prop_fake_bed_fireplace... у меня на поиск её ушло секунд 10...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 03.09.2019, 10:17
      Злобная реклама
    Вторник, 03.09.2019, 10:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 03.09.2019, 10:23 | Сообщение # 4447
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Спасибо, да действительно не подумал happy

    Добавлено (03.09.2019, 16:16)
    ---------------------------------------------
    Вот еще вопросик: как сделать чтобы при переходе на другую локацию заместо выбора переходить или нет, в окошке был написан текст по типу "нельзя тебе перейти" и.т.д вот пример в ui_st_screen.xml (ЧН)

    Цитата

    <string id="level_changer_disabled">
    <text>Вы не можете найти дорогу</text>
    </string>


    Подскажите как и где зарегистрировать всё это?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 03.09.2019, 16:17
      Злобная реклама
    Вторник, 03.09.2019, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 03.09.2019, 22:46 | Сообщение # 4448
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Можно воспользоваться функцией disable_level_changer из xr_effects.script. Использование в двух вариантах:
    Код
    %=disable_level_changer(story_id)%
    %=disable_level_changer(story_id:message)%

    Если использовать первый, не передав второй параметр, сообщением будет level_changer_disabled.
    Но есть нюанс. Если ты пилишь всё это дело на ванильном движке, то ничего не выйдет. Тут два выхода: или делать движковую правку, которая чинит появление окон при переходах, или же использовать скриптовую схему sr_level_changer, которая много где в модах используется. Второй вариант можешь посмотреть в моде «Путь во мгле», например. Или в популярном сейчас «Call of Chernobyl».

    Теперь в свойствах перехода можно снять флажок Silent mode и пользоваться окнами.
    Спасибо товарищу SkyLoader.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.09.2019, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 04.09.2019, 00:46 | Сообщение # 4449
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Overfirst, Спасибо, попробую, по экспериментировать с этим. А возможно ли сделать так: создать рестриктор, прикрутить ему стори айди и воспользоваться данной функцией? Чтобы получилось так чтобы игрок зашел в зону рестриктора и сработала логика с окошком. Просто создавать переходы неохота, хочу "заткнуть дыры" в тех местах где должны быть переходы но которые не будут использоваться чтобы не выйти за карту. Это же вроде легко реализуемо в теории... но должно ли сработать?

    Вот набросал пример
    Цитата

    [4075]

    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = sar_level_changer_disabled_1
    position = -17.9504299163818, -34.5734100341797, -0.878252685070038
    direction = 0, -0, -0
    id = 65535
    version = 124
    script_version = 8
    spawn_id = 10264

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1820
    level_vertex_id = 1032
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_info = {=actor_in_zone(sar_level_changer_disabled_1)} sr_idle@end %=disable_level_changer(1000:level_changer_disabled)%

    [sr_idle@end]

    END
    story_id = 1000

    ; cse_shape properties
    shapes = 1
    shape_0:type = box
    shape_0:axis_x = 3.50199961662292,0,0
    shape_0:axis_y = 0,3.27520036697388,0
    shape_0:axis_z = 0,0,3.50199961662292
    shape_0:offset = 0,0,0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0

    Еще например можно попробовать при окончании работы логики прописать чтобы игрока телепортировало назад или в определённую точку добавив функцию %=teleport_actor(teleport_way1:teleport_way2)%. В общем я затестил... рестриктор работает и выполняет все функции кроме %=disable_level_changer(story_id:message)% если я её правильным образом прописал. Видимо она только для переходов и айди к ним не присобачишь вроде, но мне нужно сделать рестриктором. А проще просто выдрать уже готовый телепорт "откидывающий назад" с оригинальных переходов и всё, мда... сам написал и сам же себе ответил, тогда другим неопытным модмейкерам пример будет для использования happy

    Пример для новичков, ставим рестриктор в месте телепорта и в логику прописываем:
    Цитата
    [logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_info = {=actor_in_zone(sar_level_changer_disabled_1)} sr_idle@end %=run_postprocess(blink) =teleport_actor(sar_level_changer_disabled_teleport_walk:sar_level_changer_disabled_teleport_look)%

    [sr_idle@end]
    on_info = {=actor_in_zone(sar_level_changer_disabled_1)} sr_idle@start

    END

    Простенькая схема, в стиле ПЫСов

    Добавлено (04.09.2019, 06:16)
    ---------------------------------------------
    Эм, а вот эту как текстуру найти? Как-бы по старинке все текстуры из ТЧ перенёс, но тут отсутствует... только не надо говорить что не все перенес, однако и других вариантов я тоже не вижу wacko мб эта текстура заменилась на альфапрозрачную?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 04.09.2019, 06:22
      Злобная реклама
    Среда, 04.09.2019, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 04.09.2019, 07:11 | Сообщение # 4450
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    только не надо говорить что не все перенес

    Не все перенесли, только я вам этого не говорил! В логе можно найти сообщение об отсутствующей текстуре с указанием имени и пути в папке.
    Код
    Can't find texture ...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.09.2019, 08:24
      Злобная реклама
    Среда, 04.09.2019, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 04.09.2019, 07:53 | Сообщение # 4451
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Спасибо) Кто бы мог подумать что текстуру пола этой "дорожки" заимствовали у локомотива biggrin
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 04.09.2019, 08:12
      Злобная реклама
    Среда, 04.09.2019, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 04.09.2019, 22:48 | Сообщение # 4452
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    После компиляции локации образуется странный баг с валлмарками. Они почему-то привязываются к первому сектору, а не к тому в котором реально находятся. Как это исправить?
    Прикрепления: 5005382.jpg (421.4 Kb) · 0443862.jpg (1.05 Mb)
      Злобная реклама
    Среда, 04.09.2019, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 05.09.2019, 02:18 | Сообщение # 4453
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите что делает эта функция

    function actor_binder:load(reader)
    set_save_marker(reader, "load", false, "actor_binder")
    object_binder.load(self, reader)
    --' Загружаем уровень сложности
    local game_difficulty = reader:r_u8()
    printf("load game_difficulty %s", tostring(game_difficulty))
    get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
    local stored_input_time = reader:r_u8()
    if stored_input_time == true then
    self.st.disable_input_time = utils.r_CTime(reader)
    end

    Вылет
    gamedata\scripts\bind_stalker.script:473: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

    473 строка выделена жёлтым
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 05.09.2019, 02:19
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 05.09.2019, 02:24 | Сообщение # 4454
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, запускает консольную команду с индексом текущего уровня сложности в качестве аргумента, в вашем случае похоже что таблица с индексами пустая
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 02:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Четверг, 05.09.2019, 03:00 | Сообщение # 4455
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Krt0ki ()
    get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])

    Сложность игры(так то можно принудительно указать сложность) biggrin
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 05.09.2019, 03:12
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 03:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Поиск: