Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 21.10.2019, 08:43 | Сообщение # 4786
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Без всяких прочерков. Просто имя поинта...
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 21.10.2019, 09:32 | Сообщение # 4787
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Policai ()
    Достаточно будет прописать в секции каждого арта
    Достаточно, главное чтобы худовый арт имел анимацию idle
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 21.10.2019, 09:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 21.10.2019, 09:43 | Сообщение # 4788
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Нет там анимации... В оригинале её нет, так зачем она нужна в самодельных? Анимации для арта прописаны в руках...
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 21.10.2019, 16:40 | Сообщение # 4789
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Однако правы, но все же лучше какую-нибудь анимацию idle добавить, мало ли что потом вылезти может. (хотя думаю не столь важно)
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 21.10.2019, 17:13 | Сообщение # 4790
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Анимация в артефактах во всех есть, а эти модельки худа для рук, они все подогнаны под один размер в руки. анимация для арта в руках прописана в самих руках. для них есть отдельная кость на которую вешается арт, для каждого комбеза. так что анимация там не нужна от слова СОВСЕМ...
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 21.10.2019, 17:30 | Сообщение # 4791
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Ну это я понял, но все же разъяснение хорошее.
    Ну коль начал писать. Есть ли в сети скрипт, который высчитывает скорость ГГ максимально точно? (если можно ссылку)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 21.10.2019, 17:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 21.10.2019, 17:49 | Сообщение # 4792
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    УУУУУ... это точно не ко мне, я тут даже не чайник, а кофейная чашка..)))) Я могу что то подсказать по графике, макс, сдк, не более.. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 21.10.2019, 18:22 | Сообщение # 4793
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, тогда у меня есть вопросец к вам, который я как-то давно задавал на форуме, но он так и остался без ответа. Вроде как связан с максом и СДК, мб с графикой... Это лечится?
    Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 21.10.2019, 18:22
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 21.10.2019, 18:38 | Сообщение # 4794
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Prostomod,
    Надо смотреть обьект, во первых стоит ли там галочка двухсторонняя текстура? на этих кирпичах... если стоит то явный баг с перевёрнутым фейсом полигонов. Граница слишком явная, не слиты вертексы а не слиться они могут только из за этого. Ну а так как стена всё таки видна значит стоит галочка. если её убрать то стена с этой стороны будет прозрачная... На 90% проблема в этом. Не думаю что проблема с шейдерами судя по картинке. Видел бы отбьект сказал бы точно.
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 21.10.2019, 18:41
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 21.10.2019, 18:46 | Сообщение # 4795
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Есть ли в сети скрипт, который высчитывает скорость ГГ максимально точно?

    Насчет есть или нет, ответ скорее нет (поскольку в нем нет необходимости). А насчет написать - так это просто в апдейте актора проверяете на какое расстояние сместился ГГ и сколько времени при этом прошло. Отношение - есть скорость.
    Цитата Policai ()
    Не думаю что проблема с шейдерами судя по картинке.

    Вот тут я не совсем согласен. Шейдеры стоит проверить в первую очередь.
    Prostomod, В любом случае стоит продемонстрировать настройки объекта в SDK и от этого плясать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.10.2019, 18:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 21.10.2019, 19:06 | Сообщение # 4796
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Вот тут я не совсем согласен. Шейдеры стоит проверить в первую очередь.


    Вполне может быть Денис, но слишком явная граница смущает без размытия совсем... Согласен, не видя обьекта хотя бы в сдк, сказать сложно...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 21.10.2019, 19:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 21.10.2019, 19:17 | Сообщение # 4797
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    на какое расстояние сместился ГГ и сколько времени при этом прошло
    Первым делом так и сделал, но скорость получилась далеко не приблизительной, хотя собственно промежутки засечь можно, в теории можно попытаться использовать fastcall но думаю пользы от этого не прибавится, однако за ответ спасибо. (Забавно смотрится с подписью однако)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 21.10.2019, 19:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 21.10.2019, 19:23 | Сообщение # 4798
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Не совсем, скорее нужно писать типа:
    Код
    [Имя арта]
    ...
    hud = Имя арта_hud
    ...
    [Имя арта_hud]:artefact_hud
    item_visual = dynamics\artefacts\Имя арта_hud



    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    скорость получилась далеко не приблизительной

    Погодите, вы писали, что нужна максимально точная скорость, а теперь вас "не приблизительная" не устроила. Так объясните подробнее, что именно нужно. Отталкиваясь от этого можно будет думать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.10.2019, 19:29
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 21.10.2019, 19:33 | Сообщение # 4799
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    "не преблизительная" не устроила
    Не правильно выразился я, суть вот в чем, скорость выводится адекватно, но периодически она становится то очень большой (ну относительно), то наоборот очень быстро стремится к нулю. (Возможно что я где-то там что-то там накосячил, и из-за этого случаются артефакты, но все же скорость вполне устроила.)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 21.10.2019, 19:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 21.10.2019, 20:40 | Сообщение # 4800
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Цитата Policai ()
    не слиты вертексы

    Это то есть одна из возможных причин багов с тенями? Тогда скорее всего она - когда импортировал объект, он разбился на несколько разных объектов (плагин экспорта из метро тока так умеет). Я их в один слепил снова, но видимо надо по вертексам их соединять воедино. Более простого решения проблемы не знаю. Текстуры не двухсторонние. Скомпилирую - увижу.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 21.10.2019, 20:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: