Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Связной
4.2
Возвращение
3.0
Последняя надежда
2.4
Call of Chernobyl
4.5
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 21.10.2019, 08:43 | Сообщение # 4786
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Без всяких прочерков. Просто имя поинта...
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 21.10.2019, 09:32 | Сообщение # 4787
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Policai ()
    Достаточно будет прописать в секции каждого арта
    Достаточно, главное чтобы худовый арт имел анимацию idle
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 21.10.2019, 09:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 21.10.2019, 09:43 | Сообщение # 4788
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Нет там анимации... В оригинале её нет, так зачем она нужна в самодельных? Анимации для арта прописаны в руках...
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 21.10.2019, 16:40 | Сообщение # 4789
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Однако правы, но все же лучше какую-нибудь анимацию idle добавить, мало ли что потом вылезти может. (хотя думаю не столь важно)
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 21.10.2019, 17:13 | Сообщение # 4790
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Анимация в артефактах во всех есть, а эти модельки худа для рук, они все подогнаны под один размер в руки. анимация для арта в руках прописана в самих руках. для них есть отдельная кость на которую вешается арт, для каждого комбеза. так что анимация там не нужна от слова СОВСЕМ...
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 21.10.2019, 17:30 | Сообщение # 4791
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Ну это я понял, но все же разъяснение хорошее.
    Ну коль начал писать. Есть ли в сети скрипт, который высчитывает скорость ГГ максимально точно? (если можно ссылку)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 21.10.2019, 17:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 21.10.2019, 17:49 | Сообщение # 4792
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    УУУУУ... это точно не ко мне, я тут даже не чайник, а кофейная чашка..)))) Я могу что то подсказать по графике, макс, сдк, не более.. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 21.10.2019, 18:22 | Сообщение # 4793
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, тогда у меня есть вопросец к вам, который я как-то давно задавал на форуме, но он так и остался без ответа. Вроде как связан с максом и СДК, мб с графикой... Это лечится?
    Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 21.10.2019, 18:22
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 21.10.2019, 18:38 | Сообщение # 4794
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Prostomod,
    Надо смотреть обьект, во первых стоит ли там галочка двухсторонняя текстура? на этих кирпичах... если стоит то явный баг с перевёрнутым фейсом полигонов. Граница слишком явная, не слиты вертексы а не слиться они могут только из за этого. Ну а так как стена всё таки видна значит стоит галочка. если её убрать то стена с этой стороны будет прозрачная... На 90% проблема в этом. Не думаю что проблема с шейдерами судя по картинке. Видел бы отбьект сказал бы точно.
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 21.10.2019, 18:41
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 21.10.2019, 18:46 | Сообщение # 4795
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Есть ли в сети скрипт, который высчитывает скорость ГГ максимально точно?

    Насчет есть или нет, ответ скорее нет (поскольку в нем нет необходимости). А насчет написать - так это просто в апдейте актора проверяете на какое расстояние сместился ГГ и сколько времени при этом прошло. Отношение - есть скорость.
    Цитата Policai ()
    Не думаю что проблема с шейдерами судя по картинке.

    Вот тут я не совсем согласен. Шейдеры стоит проверить в первую очередь.
    Prostomod, В любом случае стоит продемонстрировать настройки объекта в SDK и от этого плясать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.10.2019, 18:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 21.10.2019, 19:06 | Сообщение # 4796
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Вот тут я не совсем согласен. Шейдеры стоит проверить в первую очередь.


    Вполне может быть Денис, но слишком явная граница смущает без размытия совсем... Согласен, не видя обьекта хотя бы в сдк, сказать сложно...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 21.10.2019, 19:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 21.10.2019, 19:17 | Сообщение # 4797
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    на какое расстояние сместился ГГ и сколько времени при этом прошло
    Первым делом так и сделал, но скорость получилась далеко не приблизительной, хотя собственно промежутки засечь можно, в теории можно попытаться использовать fastcall но думаю пользы от этого не прибавится, однако за ответ спасибо. (Забавно смотрится с подписью однако)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 21.10.2019, 19:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 21.10.2019, 19:23 | Сообщение # 4798
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Не совсем, скорее нужно писать типа:
    Код
    [Имя арта]
    ...
    hud = Имя арта_hud
    ...
    [Имя арта_hud]:artefact_hud
    item_visual = dynamics\artefacts\Имя арта_hud



    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    скорость получилась далеко не приблизительной

    Погодите, вы писали, что нужна максимально точная скорость, а теперь вас "не приблизительная" не устроила. Так объясните подробнее, что именно нужно. Отталкиваясь от этого можно будет думать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.10.2019, 19:29
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 21.10.2019, 19:33 | Сообщение # 4799
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    "не преблизительная" не устроила
    Не правильно выразился я, суть вот в чем, скорость выводится адекватно, но периодически она становится то очень большой (ну относительно), то наоборот очень быстро стремится к нулю. (Возможно что я где-то там что-то там накосячил, и из-за этого случаются артефакты, но все же скорость вполне устроила.)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 21.10.2019, 19:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 21.10.2019, 20:40 | Сообщение # 4800
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Цитата Policai ()
    не слиты вертексы

    Это то есть одна из возможных причин багов с тенями? Тогда скорее всего она - когда импортировал объект, он разбился на несколько разных объектов (плагин экспорта из метро тока так умеет). Я их в один слепил снова, но видимо надо по вертексам их соединять воедино. Более простого решения проблемы не знаю. Текстуры не двухсторонние. Скомпилирую - увижу.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 21.10.2019, 20:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2019, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: