Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 30.10.2019, 13:27 | Сообщение # 4891
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Не причём это...(((( проверил. Начинаю подозревать что проблема в самой модели. Там что то хитрое пысовцы сделали... Беру модельку оригинал детектора, в нём опорная кость wpn_body, и она находится по центру, НО выше сетки координат, от неё отходят дополнительные кости на анимации и свет. У модельки делаю так же опорную кость wpn_body, так же выше сетки координат, просто без дополнительных костей от неё, дабавляю РОДНЫЕ анимации из детектора для этой кости. Всё работает отлично в акторе.
    Проверяю дальше:
    Згружаю модельку детектора в макс, подгружаю ему анимацию. Детектор двигается всё нормально, загружаю броник, подгружаю анимацию этого броника для детектора... , всё совпадает, детектор и руки сдвигаются в одну точку - детектор в руке.
    Подгружаю к ним только что собраную модельку, подгружаю к ней анимацию, прокручиваю анимацию, всё совпадает отлично, ладошка, детектор, арт - все в одной точке....
    Закидываю модельку в игру вместо детектора, получаю тот же хрен но в левой руке...

      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 30.10.2019, 14:23 | Сообщение # 4892
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Прикольные модельки артов, только вот саму руку можно было переделать под это дело раз уж модель артов сделал, а то рука от детекторов смотрится забавно, но придираться смысла нет конечно. happy А вообще в оригинале должны быть ведь модели от сетевых артов с нормальными руками и анимками, почему бы оттуда их не подогнать в твои модели непойму?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 30.10.2019, 14:28
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 30.10.2019, 14:33 | Сообщение # 4893
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,
    А зачем? модельки артов и модельки hud давно сделаны все. так же как и руки с артом для wpn. У меня сейчас задача сделать комплект моделек именно для рук с детектором.... А не руки для артов.
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 30.10.2019, 15:24 | Сообщение # 4894
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Тогда понятно
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Made_in_GEO
    Среда, 30.10.2019, 20:20 | Сообщение # 4895
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 30.10.2019

    Всех благ. Хочу адаптировать HD models pack 3 для COP. Все работает без вылетов и т.д но столкнулся с проблемой. НПС носят только 2-3 визуала тогда как в папках их 10+, можно ли как то прописать чтоб они НПС носили все эти визуалы или хотя бы больше 3?
    Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Четверг, 31.10.2019, 05:05
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.10.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 31.10.2019, 12:07 | Сообщение # 4896
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Made_in_GEO, создавать новых sim_default НПС и ставить им недостающие визуалы

    (character_desc_general.ltx, npc_profile.ltx, вроде еще spawn_sections.ltx, но это не точно) Не забудьте добавить Ваши новые профиля в симуляционные сквады
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 31.10.2019, 15:18
      Злобная реклама
    Четверг, 31.10.2019, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 31.10.2019, 19:16 | Сообщение # 4897
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Если это не шейдер, то это либо анимация, либо смещение при привязке кости объекта к кости руки (item_position/item_orientation).


    Денис. Решил проблему, отчасти с твой подсказки с шейдерами...

    Там не прозрачность играет роль а свечение, видимо вшито в движок, текстуры на которых стоит шейдер со свечением отодвигаются в сторону, разрешён только 1 шейдер со свечением, тот что стоит на детекторе, selflight
    Достаточно было правильно подобрать сочетание, исключить текстуры со свечением кроме разрешённой и всё встало на место...

      Злобная реклама
    Четверг, 31.10.2019, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VeryDobro
    Четверг, 31.10.2019, 19:29 | Сообщение # 4898
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.10.2019

    Добрый вечер, помогите мне с конфигом продавца, не могу изменить ассортимент, который обновляется с выполнением квестов.

      Злобная реклама
    Четверг, 31.10.2019, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 31.10.2019, 19:48 | Сообщение # 4899
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Policai ()
    свечением отодвигаются в сторону
    Не совсем так, не работают на худе шейдры с альфа-блендингом, есть 3 пути решения: 1 - модифицировать selflight под простую выборку (aref). 2 - Выставить hud_fov равным единице. 3 - пофиксить в движке.
    Первый вариант решения:
    Ищем блендер:
    Код
    shaders\...\models_selflight.s
    Открываем и добавляем строку
    Код
      : aref  (true,0)
    перед строкой
    Код
    shader:sampler    ("s_base")
    Для всех рендеров. Должно помочь.
    -- На Р3 может немного отличаться блендер.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 31.10.2019, 19:49
      Злобная реклама
    Четверг, 31.10.2019, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 31.10.2019, 21:00 | Сообщение # 4900
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Ну вот подскажи хоть одну вескую причину делать всё это?

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    есть 3 пути решения: 1 - модифицировать selflight под простую выборку (aref). 2 - Выставить hud_fov равным единице. 3 - пофиксить в движке.


    Зачем городить лишнее если я всё сделал не прибегая ни к модифицикации selflight, не затрагивая hud_fov, и не трогая движок?????
    Зачем ломать то что и так прекрасно работает???????
      Злобная реклама
    Четверг, 31.10.2019, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 01.11.2019, 12:09 | Сообщение # 4901
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    За что отвечают данные секции в спавне?

    Цитата
    [4975]
    ; cse_abstract properties
    section_name = breakable_object
    name = meshes\brkbl#0.ogf
    position = -160.539749145508,21.5325393676758,-195.387329101563
    direction = -0.00700339116156101,-0.108852192759514,0.412739604711533

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    distance = 0
    level_vertex_id = 293223
    object_flags = 0xffffffba

    ; cse_visual properties
    visual_name = meshes\brkbl#0

    ; cse_alife_object_breakable properties
    health = 1


    Вроде как бы модели... открываю их в редакторах и обнаруживаю квадраты и прямоугольники с текстурами. Для чего это вообще? Если эти секции удалить то в игре я изменений никаких не замечаю.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2019, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 01.11.2019, 12:26 | Сообщение # 4902
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Policai ()
    прекрасно работает
    Ну и хорошо. Я просто предложил дополнительные варианты.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2019, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 01.11.2019, 18:29 | Сообщение # 4903
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    За что отвечают данные секции в спавне?

    Это разрушаемые объекты типа стекол в окнах.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2019, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 02.11.2019, 04:49 | Сообщение # 4904
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Теперь понятно
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2019, 04:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 02.11.2019, 06:59 | Сообщение # 4905
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    del
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 02.11.2019, 07:03
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2019, 06:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: