Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Обречённый город
4.2
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 06.11.2019, 22:54 | Сообщение # 4921
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai,
    Цитата Policai ()
    По работе в SDK есть специальная тема, нужно задавать вопросы там.
    Кто бы говорил однако biggrin

    Добавлено (06.11.2019, 22:58)
    ---------------------------------------------
    Made_in_GEO, Забей ты на эту забагованную утилиту. В ней все нужно доделывать ручками.

      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 06.11.2019, 23:10 | Сообщение # 4922
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Made_in_GEO, каждый раз при смене геометрии уровня нужно пересобирать сектора. Карта красная потому что сектор Default всегда берет красный цвет, так же все-таки проверьте, может вы по случайности взяли не тот инструмент. Так же если вы работаете с лодами... то можете забыть про инструмент поворота, так как у них ось по которой они вращаются, это нулевые координаты, тоесть центр карты. Они НЕ крутятся вокруг своей оси и создается ощущение что они двигаются, а не поворачиваются.

    Добавлено (06.11.2019, 23:16)
    ---------------------------------------------
    yobakun, не уверен, у меня и с sr_idle все работало и сейчас заработало тоже с sr_idle...

      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 07.11.2019, 05:34 | Сообщение # 4923
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Paradox27kms ()
    Забей ты на эту забагованную утилиту. В ней все нужно доделывать ручками.


    Смешно слушать когда собственные кривые ручки, и отсутствие каких либо знаний валят на забагованность прекрасной утилиты...
    у которой нет альтернативы от слова совсем... smile Тем более от человека который даже лог не может найти.. smile

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 07.11.2019, 05:41
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 05:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sumrak6835
    Четверг, 07.11.2019, 06:37 | Сообщение # 4924
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата AziatkaVictor ()
    Так же если вы работаете с лодами... то можете забыть про инструмент поворота, так как у них ось по которой они вращаются, это нулевые координаты, тоесть центр карты. Они НЕ крутятся вокруг своей оси и создается ощущение что они двигаются, а не поворачиваются.

    Вообще-то крутятся. Как раз вокруг своей оси при выборе нужной координаты. Это касается и лодов декомпилированной локации, и лодов исходников, которым, к слову, также уже задана нулевая координата. Причем все это можно скомпилировать и проверить. Правда неизвестны последствия при последующей работе в СДК. Может вылезут какие-нибудь баги.
    Сообщение отредактировал sumrak6835 - Четверг, 07.11.2019, 06:38
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  DedSorokanyk
    Четверг, 07.11.2019, 11:56 | Сообщение # 4925
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1407
    Награды: 4
    Регистрация: 03.03.2011

    Доброго здоровья Сталкеры!
    Года три играю только Солянки, чуток уже поднадоело, решил погонять что нибудь на З.припяти, давно ,давно гонял и З.Пр. чистую и SGM1.7, 1.9, 2.0, 2.2. Тут посоветовали "Дезертир". И убило, ГГ бегать не умеет, может то как он бежит и в порядке вещей для З.Пр, но по сравнению с Т.Ч. ГГ ползёт из последних сил. Вопрос- где, в какой папке, что подправить, что бы ГГ бегал а не ползал.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 07.11.2019, 12:03 | Сообщение # 4926
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    DedSorokanyk, В gamedata\configs\creatures\actor.ltx параметр sprint_koef если не ошибаюсь.

    Добавлено (07.11.2019, 12:11)
    ---------------------------------------------
    Policai,
    Цитата Policai ()
    Смешно слушать когда собственные кривые ручки, и отсутствие каких либо знаний валят на забагованность прекрасной утилиты...
    Я работал со многими движками, и скажу что такой тупости как в SDK мне еще не довелось видить.
    Цитата Policai ()
    у которой нет альтернативы от слова совсем...
    ACDC в совокупности с ggEditor, потому что если брать к примеру расставленные секции чего-либо в SDK ведь они идут в спавн, из них состоят многие моменты игры, ну а всё остальное мне в принципе не нужно. И да, по сути в игре разнцицы не будет никакой абсолютно что ты в SDK работал что в ACDC.
    Цитата Policai ()
    Тем более от человека который даже лог не может найти..
    в том случае его НЕ БЫЛО и не нужно говорить что так не бывает.
    P.S советую больше не прибегать к спорам насчёт этого, так как считаю бессмысленным.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 07.11.2019, 12:22
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  [Karpov_SK]
    Пятница, 08.11.2019, 20:32 | Сообщение # 4927
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Есть какие то проекты по реализации отражений под оригинальный ЗП?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.11.2019, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 09.11.2019, 03:27 | Сообщение # 4928
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Разговор про то что не нужно навязывать другим своё мнение как истину в последней инстанции, про забагованность. Нет там никакой тупости, Вы просто совершенно не знаете программу, не умеете в ней работать, и валите всё на несуществующую забагованность, поэтому и написал про ручки непрямые... Какие могут быть разговоры, если Вы танк удалили а он в игре у вас остался.... smile ЛОГ ЕСТЬ ВСЕГДА!!!! Вы просто запускаете программу и лог уже создаётся. Что уж говорить, Вы даже в игре незнали где лежит лог, а в SDK не один файл лога, а куча разных по каждому действию... Альтернативы нет у этой программы, и не нужно тут вплетать ACDC, это разноплановые программы... покажите мне как в ACDC создать новую локацию?????
      Злобная реклама
    Суббота, 09.11.2019, 03:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 09.11.2019, 06:19 | Сообщение # 4929
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Почему в логике при переходе с walker на animpoint происходит такой вылет?
    Цитата
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)

    Мне нужно сделать чтобы НПС заспавнился в определённом вей поинте а затем перешел на анимпоинт.
    P.S или проще говоря нужно сделать так чтобы персонажи сразу появлялись на своих анимпоинтах а не шли их занимать при спавне.

    Вот собственно логика
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 09.11.2019, 10:22
      Злобная реклама
    Суббота, 09.11.2019, 06:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 09.11.2019, 08:35 | Сообщение # 4930
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Paradox27kms, эта анимация прописывается в sdk:
    avail_animations = animpoint_stay_table
    Она является основной анимацией, а не дополнительной.

    Добавлено (09.11.2019, 08:38)
    ---------------------------------------------

    Цитата DedSorokanyk ()
    ГГ ползёт из последних сил. Вопрос- где, в какой папке, что подправить, что бы ГГ бегал а не ползал.

    Зайди сюда: gamedata\configs\creatures\actor.ltx
    И увеличь параметры run_coef и sprint_koef - просто ходит и в спринте, соответственно.
    Сообщение отредактировал Neptun - Суббота, 09.11.2019, 08:35
      Злобная реклама
    Суббота, 09.11.2019, 08:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 09.11.2019, 08:59 | Сообщение # 4931
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Neptun, Ну не скажи. Во первых во многих логиках сюжетных НПС прописанна данная строчка со своей анимацией. Во вторых на примере НПС которые учавствуют в моей логике скажу что в данной анимации animpoint_stay_table персонаж стоит за столиком, ногу на другую закинет и автомат положит на плечи а если дописать в логике avail_animations = animpoint_stay_table то персонаж этих действий делать не будет а просто будет стоять и руки положит на стол, проверено лично по крайней мере. Хочешь - проверь сам и убедись.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 09.11.2019, 09:00
      Злобная реклама
    Суббота, 09.11.2019, 08:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  wadim222_2
    Суббота, 09.11.2019, 22:27 | Сообщение # 4932
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 09.11.2019

    Подскажите пожалуйста,у меня вопрос про броню и оружие.
    Можно ли сделать так чтобы оружие и броня после выхода из аномальных зон или где есть радиация,делалось радиактивным(держа в руках оружие, гг будет прибавляться радиация,а чтобы радиацию убрать с оружия надо промыть его раствором, который будет в продаже у каждого торговца за 10000 руб(при подходе к радиактивному оружию поднимался радиактивный фон))?
    Если да,то напишите как и в что надо создавать?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.11.2019, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 10.11.2019, 01:59 | Сообщение # 4933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    wadim222_2, Нужно юзать скрипты и возможно править движок biggrin
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 10.11.2019, 02:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.11.2019, 01:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 10.11.2019, 10:36 | Сообщение # 4934
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Пара вопросов по детекторам появилась, может кто внесёт ясность...
    1. Детекторы различаются по классам DET_SIMP, DET_ADVA, DET_ELIT, DET_SCIE. Эта классификация где то в скриптах или в движке вшита? Ну и второй вопрос исходящий из первого.
    2. Возможно ли детектору с классом DET_ELIT или DET_SCIE добавить звуковое определение арта кроме визуального на экране детектора?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.11.2019, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.11.2019, 13:37 | Сообщение # 4935
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Детекторы различаются по классам DET_SIMP, DET_ADVA, DET_ELIT, DET_SCIE. Эта классификация где то в скриптах или в движке вшита?

    Это скриптовые классы, но они жестко привязаны к движковым классам: CSimpleDetector, CAdvancedDetector, CEliteDetector, CScientificDetector. Соответственно ответ на второй вопрос: движково - нет, но скриптами добавить звуки детекторам возможно.


    wadim222_2, Если реализовывать прямо как вы хотите однозначно придется править движек, но ограниченно можно реализовать и скриптами. Более того радиоактивность инвентаря, мне кажется, уже делали.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.11.2019, 13:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.11.2019, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: