[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Здравствуйте. Заспавнил громкоговоритель, написал логику на проигрывание звука. И мне нужно ,чтобы при ударе ГГ по нему, была пауза и выдавался инфопоршень. Я попытался через On_hit, но происходит вылет. Вот логика: Когда писал в sr_idle, то на удары игра никак не реагировала.
|
|
Среда, 06.11.2019, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
AziatkaVictor, sr_idle для рестрикторов, тебе надо ph_idle
|
|
Среда, 06.11.2019, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, И еще on_hit должна указывать на схему hit, насколько я помню. Вместо on_hit@stop должно быть hit@stop
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 06.11.2019, 20:48
|
|
Среда, 06.11.2019, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Цитата Policai ( ) По работе в SDK есть специальная тема, нужно задавать вопросы там. Кто бы говорил однако Добавлено (06.11.2019, 22:58) --------------------------------------------- Made_in_GEO, Забей ты на эту забагованную утилиту. В ней все нужно доделывать ручками.
|
|
Среда, 06.11.2019, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Made_in_GEO, каждый раз при смене геометрии уровня нужно пересобирать сектора. Карта красная потому что сектор Default всегда берет красный цвет, так же все-таки проверьте, может вы по случайности взяли не тот инструмент. Так же если вы работаете с лодами... то можете забыть про инструмент поворота, так как у них ось по которой они вращаются, это нулевые координаты, тоесть центр карты. Они НЕ крутятся вокруг своей оси и создается ощущение что они двигаются, а не поворачиваются.Добавлено (06.11.2019, 23:16) --------------------------------------------- yobakun, не уверен, у меня и с sr_idle все работало и сейчас заработало тоже с sr_idle...
|
|
Среда, 06.11.2019, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Забей ты на эту забагованную утилиту. В ней все нужно доделывать ручками.
Смешно слушать когда собственные кривые ручки, и отсутствие каких либо знаний валят на забагованность прекрасной утилиты... у которой нет альтернативы от слова совсем... Тем более от человека который даже лог не может найти..
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 07.11.2019, 05:41
|
|
Четверг, 07.11.2019, 05:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Так же если вы работаете с лодами... то можете забыть про инструмент поворота, так как у них ось по которой они вращаются, это нулевые координаты, тоесть центр карты. Они НЕ крутятся вокруг своей оси и создается ощущение что они двигаются, а не поворачиваются. Вообще-то крутятся. Как раз вокруг своей оси при выборе нужной координаты. Это касается и лодов декомпилированной локации, и лодов исходников, которым, к слову, также уже задана нулевая координата. Причем все это можно скомпилировать и проверить. Правда неизвестны последствия при последующей работе в СДК. Может вылезут какие-нибудь баги.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Четверг, 07.11.2019, 06:38
|
|
Четверг, 07.11.2019, 06:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1407 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
Доброго здоровья Сталкеры! Года три играю только Солянки, чуток уже поднадоело, решил погонять что нибудь на З.припяти, давно ,давно гонял и З.Пр. чистую и SGM1.7, 1.9, 2.0, 2.2. Тут посоветовали "Дезертир". И убило, ГГ бегать не умеет, может то как он бежит и в порядке вещей для З.Пр, но по сравнению с Т.Ч. ГГ ползёт из последних сил. Вопрос- где, в какой папке, что подправить, что бы ГГ бегал а не ползал.
|
|
Четверг, 07.11.2019, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
DedSorokanyk, В gamedata\configs\creatures\actor.ltx параметр sprint_koef если не ошибаюсь.
Добавлено (07.11.2019, 12:11) --------------------------------------------- Policai, Цитата Policai ( ) Смешно слушать когда собственные кривые ручки, и отсутствие каких либо знаний валят на забагованность прекрасной утилиты... Я работал со многими движками, и скажу что такой тупости как в SDK мне еще не довелось видить.
Цитата Policai ( ) у которой нет альтернативы от слова совсем... ACDC в совокупности с ggEditor, потому что если брать к примеру расставленные секции чего-либо в SDK ведь они идут в спавн, из них состоят многие моменты игры, ну а всё остальное мне в принципе не нужно. И да, по сути в игре разнцицы не будет никакой абсолютно что ты в SDK работал что в ACDC.
Цитата Policai ( ) Тем более от человека который даже лог не может найти.. в том случае его НЕ БЫЛО и не нужно говорить что так не бывает. P.S советую больше не прибегать к спорам насчёт этого, так как считаю бессмысленным.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 07.11.2019, 12:22
|
|
Четверг, 07.11.2019, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Есть какие то проекты по реализации отражений под оригинальный ЗП?
|
|
Пятница, 08.11.2019, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms,
Разговор про то что не нужно навязывать другим своё мнение как истину в последней инстанции, про забагованность. Нет там никакой тупости, Вы просто совершенно не знаете программу, не умеете в ней работать, и валите всё на несуществующую забагованность, поэтому и написал про ручки непрямые... Какие могут быть разговоры, если Вы танк удалили а он в игре у вас остался.... ЛОГ ЕСТЬ ВСЕГДА!!!! Вы просто запускаете программу и лог уже создаётся. Что уж говорить, Вы даже в игре незнали где лежит лог, а в SDK не один файл лога, а куча разных по каждому действию... Альтернативы нет у этой программы, и не нужно тут вплетать ACDC, это разноплановые программы... покажите мне как в ACDC создать новую локацию?????
|
|
Суббота, 09.11.2019, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Почему в логике при переходе с walker на animpoint происходит такой вылет?
Цитата Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value) Мне нужно сделать чтобы НПС заспавнился в определённом вей поинте а затем перешел на анимпоинт. P.S или проще говоря нужно сделать так чтобы персонажи сразу появлялись на своих анимпоинтах а не шли их занимать при спавне.
Вот собственно логика
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 09.11.2019, 10:22
|
|
Суббота, 09.11.2019, 06:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 09.11.2019, 08:35 | Сообщение # 4948
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Paradox27kms, эта анимация прописывается в sdk: avail_animations = animpoint_stay_table Она является основной анимацией, а не дополнительной.Добавлено (09.11.2019, 08:38) ---------------------------------------------
Цитата DedSorokanyk ( ) ГГ ползёт из последних сил. Вопрос- где, в какой папке, что подправить, что бы ГГ бегал а не ползал. Зайди сюда: gamedata\configs\creatures\actor.ltx И увеличь параметры run_coef и sprint_koef - просто ходит и в спринте, соответственно.
Сообщение отредактировал Neptun - Суббота, 09.11.2019, 08:35
|
|
Суббота, 09.11.2019, 08:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Neptun, Ну не скажи. Во первых во многих логиках сюжетных НПС прописанна данная строчка со своей анимацией. Во вторых на примере НПС которые учавствуют в моей логике скажу что в данной анимации animpoint_stay_table персонаж стоит за столиком, ногу на другую закинет и автомат положит на плечи а если дописать в логике avail_animations = animpoint_stay_table то персонаж этих действий делать не будет а просто будет стоять и руки положит на стол, проверено лично по крайней мере. Хочешь - проверь сам и убедись.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 09.11.2019, 09:00
|
|
Суббота, 09.11.2019, 08:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2019 |
|
Подскажите пожалуйста,у меня вопрос про броню и оружие. Можно ли сделать так чтобы оружие и броня после выхода из аномальных зон или где есть радиация,делалось радиактивным(держа в руках оружие, гг будет прибавляться радиация,а чтобы радиацию убрать с оружия надо промыть его раствором, который будет в продаже у каждого торговца за 10000 руб(при подходе к радиактивному оружию поднимался радиактивный фон))? Если да,то напишите как и в что надо создавать?
|
|
Суббота, 09.11.2019, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2019 |
|
|
|
|