Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Народ! Пара вопросов по детекторам появилась, может кто внесёт ясность... 1. Детекторы различаются по классам DET_SIMP, DET_ADVA, DET_ELIT, DET_SCIE. Эта классификация где то в скриптах или в движке вшита? Ну и второй вопрос исходящий из первого. 2. Возможно ли детектору с классом DET_ELIT или DET_SCIE добавить звуковое определение арта кроме визуального на экране детектора?
Детекторы различаются по классам DET_SIMP, DET_ADVA, DET_ELIT, DET_SCIE. Эта классификация где то в скриптах или в движке вшита?
Это скриптовые классы, но они жестко привязаны к движковым классам: CSimpleDetector, CAdvancedDetector, CEliteDetector, CScientificDetector. Соответственно ответ на второй вопрос: движково - нет, но скриптами добавить звуки детекторам возможно. wadim222_2, Если реализовывать прямо как вы хотите однозначно придется править движек, но ограниченно можно реализовать и скриптами. Более того радиоактивность инвентаря, мне кажется, уже делали.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.11.2019, 13:40
Это скриптовые классы, но они жестко привязаны к движковым классам: CSimpleDetector, CAdvancedDetector, CEliteDetector, CScientificDetector. Соответственно ответ на второй вопрос: движково - нет, но скриптами добавить звуки детекторам возможно.
Звучит как бальзам на уши..)))) Учитывая моё нежелание вносить правки в оригинальный двиг ЗП..
Народ! Подскажите где накосячил, никак не могу заспавнить арт компас. С другими с любыми нет проблем, косяк только с компасом Вернее он спавнится, на детекторе есть точка, но не на том месте где лежит, а непонятно где, так и не нашёл.. Лог забит строкой ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
Она там мильён раз повторяется подряд, пока в руках детектор.
Всё разобрался уже, это оригинальный арт из ЗП. так что проблем с привязкой скелета и не могло быть... Просто в оригинале он уникум и не был прописан в скриптах для спавна, а я пытался его именно заспавнить. прописал в скриптах как все остальные и проблема пропала..))
alex5773, Думаю можно с помощью апдейта: Проверка на количество ХП, если его
Цитатаalex5773 ()
очень мало
то использовать эту функцию: get_console():execute("unbind jump") вернуть кнопку можно функцией get_console():execute("bind jump kSPACE"). Однако учтите, что не у всех игроков может стоять именно kSPACE, нужно перед анбиндом узнать к какой клавише привязан прыжок
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 11.11.2019, 19:43
нужно перед анбиндом узнать к какой клавише привязан прыжок
Для этого не так давно писал функцию получения клавиши биндера
-- Получить биндер кнопки function GetBind(key)--(keys) get_console():execute("cfg_save") local file_path = getFS():update_path("$app_data_root$", "user.ltx") local file = io.open( file_path, "r" ) local bind = "" if file ~= nil then for line in file:lines() do if string.find(key,line) or string.find(line,key) then local tbind = string_expl(line, " ") bind = tostring(tbind[#tbind]) end end file:close() end return bind end
Ну и string_expl соответственно:
--! Внимание: стандартный шаблон плохо работает с "особыми" символами (например #) и разбивает строку криво function string_expl(sStr, sDiv, Mode, bNoClear) sStr = tostring(sStr) if not (sStr ~= "nil" and sStr ~= '') then return {} end --> нечего разделять local tRet = {} local sPattern = '[%w%_]+' --> дефолтный патерн (разделение по 'словам') if type(sDiv) == "string" then --> если задан сепаратор: разделяем по нему if bNoClear then --> если НЕ указано 'чистить пробелы' sPattern = '([^'..sDiv..']+)' else --> иначе с чисткой пробелов sPattern = '%s*([^'..sDiv..']+)%s*' end end --* разделяем строку по патерну if Mode == nil then --> обычный массив for sValue in sStr:gmatch(sPattern) do table.insert(tRet, sValue) end else local sTypeMode = type(Mode) if sTypeMode == "boolean" then --> таблица '[значение] = true или false' for sValue in sStr:gmatch(sPattern) do tRet[sValue] = Mode end elseif sTypeMode == "number" then --> таблица '[idx] = число или стринг' for sValue in sStr:gmatch(sPattern) do tRet[#tRet+1] = tonumber(sValue) or sValue end end end return tRet --> возвращаем таблицу end
Нет просто видимо потому-что там актив минимальный вот и подстраховался он
Что нет? При чем тут актив? Ну давай теперь будем даблпостить в каждой более мение активной теме. Ребят, вы когда регистрировались, с правилами соглашались? То что не читали и так понятно. Соглашались, значит должны их соблюдать. И актива там хватает, а если сразу не ответили, значит либо offline, или нет таких на сайте кто может помочь.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 11.11.2019, 23:47