Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
OGSR Mod
4.4
NZK MOD 1.3
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 12.11.2019, 12:31 | Сообщение # 4951
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, как вариант - поставить около анимпоинтов вейпоинты и телепортировать на них НПС (%=teleport_npc(waypoint)%). Возможно есть какие-то другие варианты.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 12.11.2019, 12:42
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 12.11.2019, 13:13 | Сообщение # 4952
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, Да у меня была такая мысль, но видишь ли почему то у меня с логики walker переходя на animpoint игра вылетает.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 12.11.2019, 13:32 | Сообщение # 4953
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Paradox27kms ()
    path_walk = agr_smart_terrain_1_6_bar
    Это название вейпоинта такое? в path_walk нужно вписывать название путей без имени смарт террейна, если создавали нпс через смарт. Если название смарта agr_smart_terrain, название вейпоинта должно быть agr_smart_terrain_ваш_текст_walk, а в логике path_walk = ваш_текст_walk
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 12.11.2019, 13:34
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 12.11.2019, 14:18 | Сообщение # 4954
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, Да, действительно забыл совсем)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 12.11.2019, 14:19
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 15:31 | Сообщение # 4955
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Вопрос на подсказку если можно. Летающая аномалия, как она сделана с технической точки зрения? Что именно там летает по пути камеры?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.11.2019, 15:39 | Сообщение # 4956
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, По пути камеры летает аномалия. Класса ZS_TORRD.
    В SDK: zones\fireball, zones\fireball_electric, zones\fireball_acidic
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.11.2019, 15:44
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 12.11.2019, 15:55 | Сообщение # 4957
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Теперь такая проблема: некоторые НПС заспавненные в смарте идут в его центр и кружатся как на карусели, по кругу ходят... с чем это связано? P.S переносил пути из ЧН для справки.
    Прикрепления: 8983160.jpg (993.7 Kb)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 12.11.2019, 15:56
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 16:09 | Сообщение # 4958
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Мне нужно запустить по пути камеры или по вей путям динамический анимированный обьект, вот и ищу варианты, чтоб не писать файл конфигов как у вертолёта или бтр, там не нужно физическое воздействие....

    Цитата denis2000 ()
    По пути камеры летает аномалия. Класса ZS_TORRD.
    В SDK: zones\fireball, zones\fireball_electric, zones\fireball_acidic


    Вот и пытаюсь разобраться как мне из обьекта сделать аномалию, к слову у меня есть самодельная аномалия, с анимацией, уже расставлена в моде, прекрасно работает... но пока не представляю как мне из обьекта сделать эту аномалию летающей... Неужто дело только в классе ZS_TORRD?
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 12.11.2019, 16:16
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 12.11.2019, 16:20 | Сообщение # 4959
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Paradox27kms, как вариант попробовать скваду прописать спавн поинт из того же вей_локации прописать необходимую вам точку, в скад_деск_... прописать spawn_point = ..._spawn_point.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 12.11.2019, 16:22 | Сообщение # 4960
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Hoperise, Хмм... так ведь если не ошибаюсь ничего не изменится, ведь они все ровно же уйдут из неё в ту точку крутится. Спавн поинт это допустим если их порешить то они заспавнятся в точке просто напросто. Я уже и пробовал через эксклюзивную логику... та же фигня не помогает.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 12.11.2019, 16:26
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 16:26 | Сообщение # 4961
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    У летающих аномалий нет визуала..(((( там партиклы... а мне надо визуал запустить..
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 12.11.2019, 16:28 | Сообщение # 4962
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, а анимировать полет объекта в 3д редакторе - плохая идея?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 16:35 | Сообщение # 4963
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Для начала ограничение движка, 12 метров от центральной опорной кости предел анимированного обьекта. у меня колесо обозрения анимированное из припяти в мусорке лежит из за этого .... ну и пути движения могут быть разными, анимация тут не выход, сам обьект анимированный, но его нужно запустить по нужному пути движения...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.11.2019, 17:00 | Сообщение # 4964
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Тогда реализуйте его как транспорт (движковый класс CCar), а конкретно БТР в оригинале мог ездить по вейпоинтам. Можно даже на классе вертолета сделать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.11.2019, 17:02
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 17:14 | Сообщение # 4965
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Конфиги не потяну, там нужно создавать файл как для бтра, прописывать там все кости, для такого сала в черепе мало, поэтому и хотел как аномалию...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: