[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, есть подозрение, что на таком расстоянии от камеры следы от пуль не создаются, ибо без зума их всё равно невозможно увидеть
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 14.11.2019, 10:30
|
|
Четверг, 14.11.2019, 10:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата alex5773 (  ) Так ты бы ещё 50 метров снайперке сделал
Ну а что нужно чтоб в игре стволы валили за километр????? и в чём смысл такой игры? сиди на месте и отстреливай всех с километра, никакого риска... Конфиги оригинал ЗП, там так и стояло, и я считаю это нормально если бьёт на 100 метров, в плане игрового процесса...Добавлено (14.11.2019, 10:35) ---------------------------------------------
Цитата molodoy_chelovek (  ) есть подозрение, что на таком расстоянии от камеры следы от пуль не создаются, ибо без зума их всё равно невозможно увидеть
В том то и дело что оптика, и они сразу не создаются, мишень в оптику хорошо видно..
|
|
Четверг, 14.11.2019, 10:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 14.11.2019, 10:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата alex5773 (  ) всё как в жизни должно быть
Да хорош уже, не надо путать реальность и игру..)) в игре 100 метров это много, там прорисовка уровня уже с туманом идёт... НПС в игре на 100 метрах выглядит как точка..
|
|
Четверг, 14.11.2019, 11:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Policai (  ) прорисовка уровня уже с туманом идёт... Ну да, сейчас проверил в ЗП. Всё на максимум выставил, и в солнечную погоду. Но после 250 метров уже туман, и толком ничего не увидишь в прицеле. И да, проверил сейчас в СоС 1.4.22 на том же Затоне, там вообще никакого тумана нет, абсолютно вся локация чётко просматривается. Так что там уже имеет смысл снайперку использовать 
|
|
Четверг, 14.11.2019, 11:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
alex5773, У меня не СоС а оригинал ЗП, не имеющий отношения к СоС... и соответственно оружейка для оригинала ЗП..
|
|
Четверг, 14.11.2019, 11:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Policai, ну да, сейчас проверил в ЗП. Дырки свыше ста метров не создаются. На 99.7 метров создаются, на 101 метре уже нет Партикл попадания есть, а дырки нет. Хотя у меня снайперка на 1500 бьёт. Значит ограничение стоит на сто метров для дырочек. И пуля тут вообще не причём, потому как партикл попадания есть, значит пуля пролетела. Да и на фига они нужны эти дырочки на таком расстоянии... Кстати, в ЗП максимальная дальность видимости всего 519 метров, минимальная 113 метров, а максимальная в СоС 1485 метров, минимальная 396 метров.
А кто точно знает, какой максимальный алайф в сталкере? Минимальный то знаю Помнится раньше где-то читал что максимальный switch_distance = 600 в сталкере, больше смысла нет прописывать, всё равно 600 будет.
Добавлено (14.11.2019, 16:28) --------------------------------------------- Подскажите как у РПГ-7 сделать scope_zoom_factor такой какой хочешь, т.е как сделать ему к примеру scope_zoom_factor = 50? Раньше как-то делал, сейчас забыл как. Там надо ещё что-то прописывать в его конфиге. Сейчас то в оригинале без разницы какой scope_zoom_factor ему пропишешь, он всё равно будет как у гаусс...
|
|
Четверг, 14.11.2019, 14:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Что по логике на запуск вертолёта по пути камеры? Это возможно? Или только по вей точкам? По точкам вертолёт запустить не проблема, и логика есть, а вот по пути камеры что то не найду никакой инфы...((
|
|
Четверг, 14.11.2019, 18:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Policai, Сейчас чекнул скриптовый спавн вертолета (не знаю откуда точно), так вот там в момент спавна присваивается нет пакетом звук двигателя, визуал, и анимация камеры (как не странно), если есть желание проверить, отпишите в лс, или тему.
|
|
Четверг, 14.11.2019, 19:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Всех благ. Создал новый костюм, прописал и т.д Но при экипировке костюма его текстура синего цвета(хотя файлы текстур в gamedata\textures\act я закинул). В чем может быть проблема?
|
|
Четверг, 14.11.2019, 23:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Проверь лог на наличие Can't find texture.
|
|
Четверг, 14.11.2019, 23:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Цитата Overfirst (  ) Проверить лог на наличие Can't find texture. Так все запускается, и игра начинается тоже.
Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Четверг, 14.11.2019, 23:58
|
|
Четверг, 14.11.2019, 23:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Это Call of Pripyat. Тут и без текстур всё запускается.
|
|
Четверг, 14.11.2019, 23:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
-Crow-
Пятница, 15.11.2019, 06:44 | Сообщение # 5009
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Здравствуйте. Вопрос по Call of Chernobyl - как распаковать его чертов all.spawn, разрабы прилагают к своему творению уже настроенный ACDC для него, но чтобы я ни делал, каким бы советам ни следовал, он её не рас-па-ко-вы-ва-ет. Я уже не имею никакого представления что там и как надо сделать. ActivePerl стоит последний, одни пишут - кидай весь ACDC с all.spawn в директорию Perl'а в папку bin, другие пишут - не кидай, потом пишут так мол еще папку configs кинь в директорию Perl'a и снова нифига. Так что же, черт возьми, делать?)
Сообщение отредактировал -Crow- - Пятница, 15.11.2019, 06:45
|
|
Пятница, 15.11.2019, 06:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата -Crow- (  ) ActivePerl стоит последний https://yadi.sk/d/tIPgEDmkIO5BCQ - ставь этот. Папку configs из мода в папку с ACDC, all.spawn туда же.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Пятница, 15.11.2019, 20:07
|
|
Пятница, 15.11.2019, 07:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|