Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Тайный путь
3.6
Равновесие
3.2
Закоулки правды
3.6
Равновесие 2.0
3.6
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  MacAntony
    Суббота, 23.11.2019, 19:01 | Сообщение # 5146
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    WolfHeart, спасибо! Попробую сейчас.
    P.S Ух-ты, я открыл новую страницу модостроя happy
    Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 19:02
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 23.11.2019, 19:41 | Сообщение # 5147
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата WolfHeart ()
    Какие локи из ЧН не декомпилятся?

    Декомпилятся все, просто при неудаче файл spawn.part не создается. От времени ко времени. Навскидку помню Болота и Милитари вроде. Ну да это не страшно. Я больше на исходниках мудрю.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 23.11.2019, 21:34 | Сообщение # 5148
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sumrak6835 ()
    Декомпилятся все, просто при неудаче файл spawn.part не создается.

    Ну так с этого и нужно начинать.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 23.11.2019, 22:12 | Сообщение # 5149
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата WolfHeart ()
    Ну так с этого и нужно начинать.

    Спасибо. Я умею пользоваться гуглом. Я это читал как и многое другое. Я не искал решение проблемы, я просто констатировал факт. Все нужные мне локации уже декомпилированы и сохранены в отдельном месте. Возможна твоя информация пригодится кому-нибудь другому.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 23.11.2019, 22:34 | Сообщение # 5150
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sumrak6835 ()
    Я не искал решение проблемы, я просто констатировал факт.

    Констатацией факта это можно было бы считать, если бы ты привел пример конкретной локации, версию используемого конвертера, его настройки, лог декомпиляции и полученный результат в виде скришотов папок с файлами полученных в результате декомпиляции, лога загрузки сцены в LE, а так...
    Цитата sumrak6835 ()
    Возможна твоя информация пригодится кому-нибудь другому.

    А я в первую очередь на них и расчитываю, в надежде что моя инфа пригодится тем, кому она нужна и что этот кто-то, не будет наступать на те же грабли что и я. smile
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 22:35
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 23.11.2019, 23:02 | Сообщение # 5151
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата WolfHeart ()
    Констатацией факта это можно было бы считать, если бы ты привел пример конкретной локации, версию используемого конвертера, его настройки, лог декомпиляции и полученный результат в виде скришотов папок с файлами полученных в результате декомпиляции, лога загрузки сцены в LE, а так...

    Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 23.11.2019, 23:02
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 24.11.2019, 20:20 | Сообщение # 5152
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Злрасте, как можно сделать тайник в ЗП, но чтобы предметы лежали внутри рюкзака или ящика?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 24.11.2019, 21:15 | Сообщение # 5153
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    как можно сделать тайник в ЗП, но чтобы предметы лежали внутри рюкзака или ящика?


    Например, так. Ящик с хабаром у вертолета на Затоне.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:14 | Сообщение # 5154
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    sergej5500, я не про спавн, а про тайник (secrets_escape).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:34 | Сообщение # 5155
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Дело в том что стандартный менеджер тайников ЗП treasure_manager.script не предназначен для спавна в объекты типа inventary_box. Для этого его требуется существенно переписать совместно с его конфигом и добавить в спавн эти самые inventary_box.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:37 | Сообщение # 5156
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    denis2000, как вариант, можно заюзать аналог от ТЧ/ЧН, но его, конечно, придётся переписать кое-где. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:42 | Сообщение # 5157
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Overfirst, Эти менеждеры вполне возможно перенести, но стоит помнить, что там спавн содержимого тайников происходил только в момент их выдачи ГГ, а не в начале игры. Соотвествено регистрация подбора их содержимого совсем иная нежели в ЗП. Так что еще вопрос, что проще прикрутить возможность спана в внутрь других объектов менеджере тайников ЗП или адаптировать менеджер из ТЧ в ЗП.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.11.2019, 23:46
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:58 | Сообщение # 5158
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    А, так вот о чём речь. Ну тогда не буду вмешиваться. Думал, очередной перенос системы тайников ТЧ/ЧН в ЗП. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 25.11.2019, 11:58 | Сообщение # 5159
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, В ЗП вообще тайники убого реализованны на мой взгляд, там как мы все знаем весь хабар тупо на карте заспавнен грубо говоря. Не пойму почему пысы отказались от рюкзаков и ящиков.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 25.11.2019, 12:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.11.2019, 12:38 | Сообщение # 5160
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms,
    Абсолютно согласен, "открытое" размещение тайников не соответсвует атмосфере игры.
    С другой стороны спавн содержимого тайников только в момент выдачи метки на него игроку - минус, поскольку это лишает игрока миниигры по самостоятельному поиску секретов. А вот почему GSC одно сломали при добавлении другого - это действительно загадка. Хотя реализовать это по большому счету проблем не составит: спавн инвентарных ящиков с установленным содержимым и правка скрипта - вот собственно и все, что для этого потребуется.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.11.2019, 12:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: