Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
L.U.R.K.
4.0
Dead Autumn
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 17.12.2019, 23:41 | Сообщение # 5326
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    VOVASIKVAIS, =set_game_time(часов:минут)
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 18.12.2019, 19:49 | Сообщение # 5327
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019


    Помогите.
      Злобная реклама
    Среда, 18.12.2019, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.12.2019, 09:33 | Сообщение # 5328
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, Ошибка в формировании имени секции логики. Перепроверяйте последние правки.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.12.2019, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Четверг, 19.12.2019, 15:30 | Сообщение # 5329
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Подскажите, а ставить модели персов из других игр можно только на milkshape 3d или можно использовать и другие программы, например Blender?
      Злобная реклама
    Четверг, 19.12.2019, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 19.12.2019, 15:37 | Сообщение # 5330
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Vlad_ghost13, Да, можно блендером, версия 2.8 поддерживается аддоном x-ray tools
      Злобная реклама
    Четверг, 19.12.2019, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Четверг, 19.12.2019, 16:04 | Сообщение # 5331
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    molodoy_chelovek, Большое душевное спасибо
      Злобная реклама
    Четверг, 19.12.2019, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Украина  13stalker13
    Пятница, 20.12.2019, 17:33 | Сообщение # 5332
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 927
    Награды: 3
    Регистрация: 18.06.2015

    Нужно получить игровой обьект в скрипте, я нахожу нужный мне серверный через цикл, потом переношу игрока в то место где находится данный нпс. Но
    он пока не в онлайне и невозможно получить level.object_by_id(server_npc.id), возвращает nil через цикл тоже не получается вызывать эту функцию и ждать пока он не будет nil т.к. игра виснет. Использовал callback на смерть npc и убивал серверный обьект npc:kill() каллбаки не работают, думаю что они расчитанны только при убийстве именно игрового обьекта, а не серверного. Пробовал так же через alife() перевести в онлайн - не работает.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 20.12.2019, 17:43 | Сообщение # 5333
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как настроить параметры артефакта таким образом чтобы у него был всего лишь один параметр, к примеру здоровье +100? а всё остальное по нулям... хочу преобразовать из данного кода:

    Цитата
    ;скорости увеличения (уменьшения)
    health_restore_speed = 0.0
    radiation_restore_speed = 0.0
    satiety_restore_speed = 0.0
    power_restore_speed = 0.006
    bleeding_restore_speed = 0.0
    hit_absorbation_sect = af_electra_rubin_absorbation

    [af_electra_rubin_absorbation]
    burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 1.0
    shock_immunity = 1.1
    wound_immunity = 1.0
    radiation_immunity = 1.0
    telepatic_immunity = 1.0
    chemical_burn_immunity = 1.0
    explosion_immunity = 1.0
    fire_wound_immunity = 1.0
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 20.12.2019, 18:33 | Сообщение # 5334
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Paradox27kms ()
    здоровье +100

    Вы про параметр "Восстановление здоровья"? если да, то значение у этого параметра должно быть 0,0152
    Цитата
    health_restore_speed = 0.0152

    Теперь параметр "Восстановление здоровья" в игре будет равняться 100
    Цитата Paradox27kms ()
    а всё остальное по нулям

    Поставьте всем остальным параметрам значения 0.0
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 20.12.2019, 18:35
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 20.12.2019, 19:10 | Сообщение # 5335
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Подключил Кордон, также прописал новую глобальную карту. И тут такое. Скажите, как решить?
    Прикрепления: 4302117.jpg (679.5 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  Бот_Николай
    Пятница, 20.12.2019, 21:51 | Сообщение # 5336
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    Крим, попробуйте эти методы - Расчёт bound rect и global rect с помощью программы map dragger




    Господа! Есть нестандартная логика для НПС. Короче, если в НПС стреляют и наносят ему урон, даже если он бессмертный, то он тупо садится на корты после боя и ничего не делает до перезагрузки игры.



    Как решить?) На всякий случай логику прилагаю

    Цитата
    [logic@meteor]
    prior = 200
    suitable = {=check_npc_name(monolith_meteor)} true
    active = walker@meteor
    wounded = wounded@no_wound

    [walker@meteor]
    path_walk = meteor_walk
    path_look = meteor_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    use_camp = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false
    meet = meet_meteor
    on_info = {+c1_q2_actor_teleported -message_shop_2} walker@meteor2
    on_info2 = {+message_shop_2 -c1_q2_sniper_dead} walker@meteor21
    on_info3 = {+c1_q2_sniper_dead} walker@meteor3

    [walker@meteor2]
    path_walk = meteor_2_walk
    path_look = meteor_2_look
    def_state_standing = guard
    def_state_moving1 = rush
    def_state_moving2 = rush
    def_state_moving3 = rush
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    use_camp = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false
    meet = no_meet
    on_info = {+c1_q2_sniper_dead} walker@meteor3 %=message_shop_2%

    [walker@meteor3]
    path_walk = meteor_3_walk
    path_look = meteor_3_look
    def_state_moving1 = rush
    def_state_moving2 = rush
    def_state_moving3 = rush
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    use_camp = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false
    meet = no_meet
    on_signal = path_ended | walker@meteor4 %+message_shop_3%

    [walker@meteor4]
    path_walk = meteor_4_walk
    path_look = meteor_4_look
    def_state_moving1 = rush
    def_state_moving2 = sprint
    def_state_moving3 = sprint
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    use_camp = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false
    meet = no_meet
    on_signal = path_ended | walker@meteor41 %+message_shop_4%

    [walker@meteor41]
    path_walk = meteor_4_walk
    path_look = meteor_4_look
    def_state_moving1 = rush
    def_state_moving2 = sprint
    def_state_moving3 = sprint
    combat_ignore_cond = false
    combat_ignore_keep_when_attacked = false
    use_camp = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false
    meet = no_meet
    on_info = {+c1_q2_entrance_dead} walker@meteor51

    [walker@meteor51]
    path_walk = meteor_5_walk
    path_look = meteor_5_look
    def_state_standing = guard
    def_state_moving1 = rush
    def_state_moving2 = rush
    def_state_moving3 = rush
    combat_ignore_cond = false
    combat_ignore_keep_when_attacked = false
    use_camp = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false
    meet = no_meet

    [meet_meteor]
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 0
    use = {!actor_enemy} true
    allow_break = false
    close_snd_hello = nil
    close_snd_bye = nil
    meet_on_talking = false
    meet_dialog = c1_q2_meteor_dialog1

    [wounded@no_wound]
    hp_state = 0 | wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 0 | wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 0 | nil
    hp_cover = 0 | false
    hp_fight = 0 | false
    Прикрепления: 9193526.jpg (566.4 Kb)
    Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 20.12.2019, 21:51
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 20.12.2019, 22:02 | Сообщение # 5337
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Бот_Николай ()
    он тупо садится на корты после боя и ничего не делает до перезагрузки игры.


    А что он должен делать? Если изображать раненого, то секция wounded вызывают из схемы remark, а не из шапки логики. Пример, логика Сени из карьера. Логика упрощена

      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  Бот_Николай
    Пятница, 20.12.2019, 22:06 | Сообщение # 5338
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    sergej5500, Он должен двигаться дальше на свой вейпоинт, чего он не делает и просто стопориться
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 20.12.2019, 22:13 | Сообщение # 5339
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Бот_Николай ()
    Он должен двигаться дальше на свой вейпоинт, чего он не делает и просто стопориться


    Проверяйте логику по частям.

    Сначала стартовую секцию. Убедитесь, что НПС нормально работает.

    Затем переведите его на вторую секцию и т.д.

    На какую секцию он не хочет переходить - там вероятна ошибка.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  Бот_Николай
    Пятница, 20.12.2019, 22:17 | Сообщение # 5340
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    sergej5500, ну спасибо, буду тогда разбираться) cool
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Поиск: