Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
OGSR Mod
4.4
Время перемен v2.0
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 19.12.2019, 15:37 | Сообщение # 5311
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Vlad_ghost13, Да, можно блендером, версия 2.8 поддерживается аддоном x-ray tools
      Злобная реклама
    Четверг, 19.12.2019, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Четверг, 19.12.2019, 16:04 | Сообщение # 5312
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    molodoy_chelovek, Большое душевное спасибо
      Злобная реклама
    Четверг, 19.12.2019, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Украина  13stalker13
    Пятница, 20.12.2019, 17:33 | Сообщение # 5313
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 927
    Награды: 3
    Регистрация: 18.06.2015

    Нужно получить игровой обьект в скрипте, я нахожу нужный мне серверный через цикл, потом переношу игрока в то место где находится данный нпс. Но
    он пока не в онлайне и невозможно получить level.object_by_id(server_npc.id), возвращает nil через цикл тоже не получается вызывать эту функцию и ждать пока он не будет nil т.к. игра виснет. Использовал callback на смерть npc и убивал серверный обьект npc:kill() каллбаки не работают, думаю что они расчитанны только при убийстве именно игрового обьекта, а не серверного. Пробовал так же через alife() перевести в онлайн - не работает.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 20.12.2019, 17:43 | Сообщение # 5314
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как настроить параметры артефакта таким образом чтобы у него был всего лишь один параметр, к примеру здоровье +100? а всё остальное по нулям... хочу преобразовать из данного кода:

    Цитата
    ;скорости увеличения (уменьшения)
    health_restore_speed = 0.0
    radiation_restore_speed = 0.0
    satiety_restore_speed = 0.0
    power_restore_speed = 0.006
    bleeding_restore_speed = 0.0
    hit_absorbation_sect = af_electra_rubin_absorbation

    [af_electra_rubin_absorbation]
    burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 1.0
    shock_immunity = 1.1
    wound_immunity = 1.0
    radiation_immunity = 1.0
    telepatic_immunity = 1.0
    chemical_burn_immunity = 1.0
    explosion_immunity = 1.0
    fire_wound_immunity = 1.0
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 20.12.2019, 18:33 | Сообщение # 5315
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Paradox27kms ()
    здоровье +100

    Вы про параметр "Восстановление здоровья"? если да, то значение у этого параметра должно быть 0,0152
    Цитата
    health_restore_speed = 0.0152

    Теперь параметр "Восстановление здоровья" в игре будет равняться 100
    Цитата Paradox27kms ()
    а всё остальное по нулям

    Поставьте всем остальным параметрам значения 0.0
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 20.12.2019, 18:35
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 20.12.2019, 19:10 | Сообщение # 5316
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Подключил Кордон, также прописал новую глобальную карту. И тут такое. Скажите, как решить?
    Прикрепления: 4302117.jpg (679.5 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  Бот_Николай
    Пятница, 20.12.2019, 21:51 | Сообщение # 5317
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    Крим, попробуйте эти методы - Расчёт bound rect и global rect с помощью программы map dragger




    Господа! Есть нестандартная логика для НПС. Короче, если в НПС стреляют и наносят ему урон, даже если он бессмертный, то он тупо садится на корты после боя и ничего не делает до перезагрузки игры.



    Как решить?) На всякий случай логику прилагаю

    Цитата
    [logic@meteor]
    prior = 200
    suitable = {=check_npc_name(monolith_meteor)} true
    active = walker@meteor
    wounded = wounded@no_wound

    [walker@meteor]
    path_walk = meteor_walk
    path_look = meteor_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    use_camp = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false
    meet = meet_meteor
    on_info = {+c1_q2_actor_teleported -message_shop_2} walker@meteor2
    on_info2 = {+message_shop_2 -c1_q2_sniper_dead} walker@meteor21
    on_info3 = {+c1_q2_sniper_dead} walker@meteor3

    [walker@meteor2]
    path_walk = meteor_2_walk
    path_look = meteor_2_look
    def_state_standing = guard
    def_state_moving1 = rush
    def_state_moving2 = rush
    def_state_moving3 = rush
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    use_camp = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false
    meet = no_meet
    on_info = {+c1_q2_sniper_dead} walker@meteor3 %=message_shop_2%

    [walker@meteor3]
    path_walk = meteor_3_walk
    path_look = meteor_3_look
    def_state_moving1 = rush
    def_state_moving2 = rush
    def_state_moving3 = rush
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    use_camp = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false
    meet = no_meet
    on_signal = path_ended | walker@meteor4 %+message_shop_3%

    [walker@meteor4]
    path_walk = meteor_4_walk
    path_look = meteor_4_look
    def_state_moving1 = rush
    def_state_moving2 = sprint
    def_state_moving3 = sprint
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    use_camp = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false
    meet = no_meet
    on_signal = path_ended | walker@meteor41 %+message_shop_4%

    [walker@meteor41]
    path_walk = meteor_4_walk
    path_look = meteor_4_look
    def_state_moving1 = rush
    def_state_moving2 = sprint
    def_state_moving3 = sprint
    combat_ignore_cond = false
    combat_ignore_keep_when_attacked = false
    use_camp = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false
    meet = no_meet
    on_info = {+c1_q2_entrance_dead} walker@meteor51

    [walker@meteor51]
    path_walk = meteor_5_walk
    path_look = meteor_5_look
    def_state_standing = guard
    def_state_moving1 = rush
    def_state_moving2 = rush
    def_state_moving3 = rush
    combat_ignore_cond = false
    combat_ignore_keep_when_attacked = false
    use_camp = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false
    meet = no_meet

    [meet_meteor]
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 0
    use = {!actor_enemy} true
    allow_break = false
    close_snd_hello = nil
    close_snd_bye = nil
    meet_on_talking = false
    meet_dialog = c1_q2_meteor_dialog1

    [wounded@no_wound]
    hp_state = 0 | wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 0 | wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 0 | nil
    hp_cover = 0 | false
    hp_fight = 0 | false
    Прикрепления: 9193526.jpg (566.4 Kb)
    Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 20.12.2019, 21:51
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 20.12.2019, 22:02 | Сообщение # 5318
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Бот_Николай ()
    он тупо садится на корты после боя и ничего не делает до перезагрузки игры.


    А что он должен делать? Если изображать раненого, то секция wounded вызывают из схемы remark, а не из шапки логики. Пример, логика Сени из карьера. Логика упрощена

      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  Бот_Николай
    Пятница, 20.12.2019, 22:06 | Сообщение # 5319
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    sergej5500, Он должен двигаться дальше на свой вейпоинт, чего он не делает и просто стопориться
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 20.12.2019, 22:13 | Сообщение # 5320
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Бот_Николай ()
    Он должен двигаться дальше на свой вейпоинт, чего он не делает и просто стопориться


    Проверяйте логику по частям.

    Сначала стартовую секцию. Убедитесь, что НПС нормально работает.

    Затем переведите его на вторую секцию и т.д.

    На какую секцию он не хочет переходить - там вероятна ошибка.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  Бот_Николай
    Пятница, 20.12.2019, 22:17 | Сообщение # 5321
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    sergej5500, ну спасибо, буду тогда разбираться) cool
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 20.12.2019, 22:58 | Сообщение # 5322
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Бот_Николай ()
    Короче, если в НПС стреляют и наносят ему урон, даже если он бессмертный, то он тупо садится на корты после боя и ничего не делает

    В логике пишем
    post_combat_time = 0,0
    Дальше смотрим что происходит.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 21.12.2019, 01:33 | Сообщение # 5323
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek,
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Вы про параметр "Восстановление здоровья"? если да, то значение у этого параметра должно быть 0,0152
    Спасибо, а почему именно значение 0,0152 равно 100? что за математика тут используется?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 01:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 21.12.2019, 02:45 | Сообщение # 5324
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Ради эксперимента выставил все параметры артефакта на 0.0 но в итоге в игре всё ровно каким-то образом стоит данное значение с электрошоком. Вот сам код арта:
    Цитата
    ; Артефакты для аномалии "Электра"

    [af_electra_rubin]:af_base
    GroupControlSection = spawn_group
    $spawn = "artifacts\electra rubin"

    $prefetch = 64
    cform = skeleton
    class = SCRPTART

    visual = physics\anomaly\artefact_electra5.ogf
    description = enc_zone_artifact_af-electra-rubin
    inv_name = af-electra-rubin
    inv_name_short =
    inv_weight = 0.5

    inv_grid_x = 21
    inv_grid_y = 0

    cost = 8000

    jump_height = .1

    particles = anomaly2\artefact\artefact_electra

    lights_enabled = true ;true
    trail_light_color = 0.6,0.7,0.9
    trail_light_range = 1.0

    artefact_activation_seq = af_activation_electra

    ;скорости увеличения (уменьшения)
    health_restore_speed = 0.0
    radiation_restore_speed = 0.0
    satiety_restore_speed = 0.0
    power_restore_speed = 0.0
    bleeding_restore_speed = 0.0
    hit_absorbation_sect = af_electra_rubin_absorbation

    [af_electra_rubin_absorbation]
    burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 1.0
    shock_immunity = 1.1
    wound_immunity = 1.0
    radiation_immunity = 1.0
    telepatic_immunity = 1.0
    chemical_burn_immunity = 1.0
    explosion_immunity = 1.0
    fire_wound_immunity = 1.0

    P.S проблему решил. Теперь новая проблема: когда я ставлю значение health_restore_speed = 0.0005 то у меня соответстенно параметр прибавляет +500 к здоровью, но вот я хочу сделать так же с параметром заживление ран (bleeding_restore_speed) такое же значение но игра показывает совершенно другие показатели.
    Прикрепления: 7810544.jpg (473.8 Kb)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 21.12.2019, 05:10
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 02:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 21.12.2019, 08:49 | Сообщение # 5325
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Paradox27kms ()
    что за математика тут используется?

    Значение у параметра умножается на 6600. 6600*0.0152 = 100.32.
    Число 6600 я нашел методом тыка, постоянно изменяя значения.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 08:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: