[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 20.12.2019, 22:58 | Сообщение # 5341
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Бот_Николай ( ) Короче, если в НПС стреляют и наносят ему урон, даже если он бессмертный, то он тупо садится на корты после боя и ничего не делает В логике пишем post_combat_time = 0,0 Дальше смотрим что происходит.
|
|
Пятница, 20.12.2019, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
molodoy_chelovek, Цитата molodoy_chelovek ( ) Вы про параметр "Восстановление здоровья"? если да, то значение у этого параметра должно быть 0,0152 Спасибо, а почему именно значение 0,0152 равно 100? что за математика тут используется?
|
|
Суббота, 21.12.2019, 01:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Ради эксперимента выставил все параметры артефакта на 0.0 но в итоге в игре всё ровно каким-то образом стоит данное значение с электрошоком. Вот сам код арта:
Цитата ; Артефакты для аномалии "Электра"
[af_electra_rubin]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\electra rubin"
$prefetch = 64 cform = skeleton class = SCRPTART
visual = physics\anomaly\artefact_electra5.ogf description = enc_zone_artifact_af-electra-rubin inv_name = af-electra-rubin inv_name_short = inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 21 inv_grid_y = 0
cost = 8000
jump_height = .1
particles = anomaly2\artefact\artefact_electra
lights_enabled = true ;true trail_light_color = 0.6,0.7,0.9 trail_light_range = 1.0
artefact_activation_seq = af_activation_electra
;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_electra_rubin_absorbation
[af_electra_rubin_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.1 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0
P.S проблему решил. Теперь новая проблема: когда я ставлю значение health_restore_speed = 0.0005 то у меня соответстенно параметр прибавляет +500 к здоровью, но вот я хочу сделать так же с параметром заживление ран (bleeding_restore_speed) такое же значение но игра показывает совершенно другие показатели.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 21.12.2019, 05:10
|
|
Суббота, 21.12.2019, 02:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) что за математика тут используется? Значение у параметра умножается на 6600. 6600*0.0152 = 100.32. Число 6600 я нашел методом тыка, постоянно изменяя значения.
|
|
Суббота, 21.12.2019, 08:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
Суббота, 21.12.2019, 08:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Lektorrr, ракету сами спавнили? полностью скопируйте настройки с сигнальной ракеты которая на Скадовске. Еще она может застрять в объектах - отключите симуляцию физики
|
|
Суббота, 21.12.2019, 09:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Lektorrr, В ЗЧ воссоздано, погляди - если не лень качать
|
|
Суббота, 21.12.2019, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) полностью скопируйте настройки с сигнальной ракеты которая на Скадовске Действительно помогло. Возможно, проблема была в отсутствии галочки на параметре, дающему ракете физику
|
|
Суббота, 21.12.2019, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) что за математика тут используется? Цитата molodoy_chelovek ( ) Число 6600 я нашел методом тыка Советую ознакомиться с файлами af_params.xml и booster_params.xml в частности с тегом (или как это называется) magnitude
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Суббота, 21.12.2019, 10:00
|
|
Суббота, 21.12.2019, 09:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Hozar_2002, Цитата Hozar_2002 ( ) booster_params.xml Такого файла даже не существует в папке ui в ТЧ.
Цитата Hozar_2002 ( ) af_params.xml Это то тут причем вообще?
|
|
Суббота, 21.12.2019, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) ТЧ
Цитата Overfirst ( ) [CoP] Модострой: вопросница
Цитата Paradox27kms ( ) Это то тут причем вообще? Чтобы не высчитывать как я - методом тыка. 1)Значение magnitude у параметра умножается на число которое выставлено в параметре ( ) 2) Значение 6600(magnitude) используется только для health_restore_speed. У всех остальных параметров другие magnitude.
|
|
Суббота, 21.12.2019, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
makdm, вот спасибо большущее, то, что нужно
|
|
Суббота, 21.12.2019, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 21.12.2019, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Решил изменить боковые панели в окне загрузки уровня, но они еще идут для инвентаря. Хочу прописать отдельную текстурку боковых панелей, может я слепой, но я так и не нашел нужный мне файл. В каком файле мне надо рыться?
|
|
Суббота, 21.12.2019, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
927 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Как можно дать актору прямо в слот какое то оружие? не в инвентарь, а именно чтобы оно было в слоте
|
|
Суббота, 21.12.2019, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|