Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
We Are Not Alone
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 19:09 | Сообщение # 5461
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    VOVASIKVAIS, Ну если предварительно предположить то скорее всего в ui в каком-то файле отвечающего за худ найти данный элемент и передвинуть по координатам за пределы зоны монитора. Как-то так happy
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 31.12.2019, 19:12
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 20:24 | Сообщение # 5462
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Не знаю проблема это или нет, но нпс не выполняют задачи, которые я им задал. Конкретнее поставил 4 вейпоинты, все должны были смотреть на костер и сидеть. В итоге: Все стоять и смотрят другую сторону. Я им все прописал, анимацию и сторону в которую нужно смотреть.
    Прикрепления: 7832044.jpg (467.7 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 31.12.2019, 20:46 | Сообщение # 5463
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, зайдите в Way Mode и выберите Point Mode, затем нажмите Enter и назначьте вейпоинтам флаги (0 флаг walk = 0 флаг look и т.д)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 31.12.2019, 20:51
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 21:09 | Сообщение # 5464
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek,
    Цитата molodoy_chelovek ()
    зайдите в Way Mode и выберите Point Mode, затем нажмите Enter и назначьте вейпоинтам флаги (0 флаг walk = 0 флаг look и т.д)
    Ну и замуты... я бы на его месте всё бы качественно ручками сделал biggrin

    Добавлено (31.12.2019, 21:10)
    ---------------------------------------------
    Крим, Воу ну и мыльная у тебя локация. А не проще вей поинты из ЧН взять?

      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 21:32 | Сообщение # 5465
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Paradox27kms, все из-за низких настроек игры и компиляции. Насчет вейпоинтов, хочу научиться их сам ставить.

    molodoy_chelovek, спасибо, только я успел это понять, до вашего ответа, но все равно спасибо.
    Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 31.12.2019, 21:35
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 31.12.2019, 21:42 | Сообщение # 5466
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Крим ()
    все из-за низких настроек игры и компиляции.

    Если что, можно не компилировать, если не будут вноситься изменения в статическую геометрию локации

    Добавлено (31.12.2019, 21:45)
    ---------------------------------------------
    Цитата Paradox27kms ()
    Ну и замуты... я бы на его месте всё бы качественно ручками сделал

    Когда-то мне пришлось потратить 2 дня на осознание того, что нпс не слушается моей логики из-за невыставленных флажков
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 31.12.2019, 21:46
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 01.01.2020, 03:23 | Сообщение # 5467
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Крим,
    Цитата Крим ()
    Насчет вейпоинтов, хочу научиться их сам ставить.
    Но если это до релиза дойдёт то на мой взгляд будет васянством, нужно в любом случае брать из ЧН так хоть будет более профессионально чтоли. Однако это сугубо моё личное мнение, просто я предпочитаю чтобы всё было идеально.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 01.01.2020, 03:24
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 03:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 08:14 | Сообщение # 5468
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Всех С Новым 2020 годом!!!
    Поправьте меня кто в теме.

    Продолжаю мучаться с колесом обоРзения в припяти..))
    Не читается выносная логика из файла. Колесо стоит как физик обжект с кастом датой

    [collide]
    ignore_static

    [story_object]
    story_id = pri2_weel

    [animated_object]

    [logic]
    cfg = scripts\pripyat_2\pri2_weel.ltx

    Предпологаю что логика не читается из за пресловутой строки [animated_object]
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 08:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Среда, 01.01.2020, 08:18 | Сообщение # 5469
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    кто в теме.
    не в теме biggrin но С новым годом)
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 01.01.2020, 09:58 | Сообщение # 5470
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Вот какая дилемма: если в секции предмета прописать can_trade = false, то торговцы покупать не будут его, но зато будут покупать обычные сталкеры: чтобы они не покупали обычные сталкеры надо прописать quest_item = true, но тогда предмет нельзя будет выбросить из рюкзака. Можно ли сделать так, чтобы предмет никто не мог купить, при этом его можно было выбросить из инвентаря?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 10:09 | Сообщение # 5471
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Neptun,

    Я прописывал предмет во все файлы торговли в покупку, с префиксоом NO TRADE
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 01.01.2020, 10:52 | Сообщение # 5472
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Да заместо ;NO_TRADE можно хоть написать ;Дядя Петя. Это же просто комментарий. Видимо так сделали чтобы дыры в этом плане заткнуть но могу и ошибаться.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.01.2020, 10:58 | Сообщение # 5473
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Попробуйте так:
    Код
    [animated_object]
    [collide]
    ignore_static
    [story_object]
    story_id = pri2_weel
    [logic]
    cfg = scripts\pripyat_2\pri2_weel.ltx



    Paradox27kms, Главное не коментарий ;NO_TRADE или ;Дядя Петя главное чтобы предмет был прописан в конфиги без коэффициентов торговли.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.01.2020, 11:00
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 11:28 | Сообщение # 5474
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Paradox27kms, Главное не коментарий ;NO_TRADE или ;Дядя Петя главное чтобы предмет был прописан в конфиги без коэффициентов торговли.


    Вот вот, и я про это же..)) Я вписывал все нужные предметы чтоб они там были. во избежание всевозможных багов в будущем, и возможности при желании включить в торговлю..)))

    Цитата denis2000 ()
    Попробуйте так:


    Поставил локацию компилиться, Припять на максималке будет наверно часов 5 молотить. потом попробую, но я как то копался с самодельными бункерными дверями, и там секцию тоже пробовал вписывать и в начале и в конце... не помогало, логика не читалась. Но там класс обьектва был другой. там доор лабх8 было. Как докомпилиться попробую, я ведь так и не смог запустить ни озвучку ни партиклы на колесе из за этого, нечитается логика. Есть вариант заспавнить колесо как мост в рыжем лесу. со своим классом на базе этого моста, но там надо скрипт переписывать. а я тут пас..((( Буду пробовать попозжа все варинаты.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 01.01.2020, 11:31
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 01.01.2020, 11:34 | Сообщение # 5475
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    Припять на максималке будет наверно часов 5 молотить

    извиняюсь за оффтоп, но можно узнать характеристики вашего пк?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: