Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Белый отряд
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Lost World Requital
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 31.12.2019, 08:09 | Сообщение # 5431
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    а вот звук по прежнему проигрывается единожды...

    Звук надо регистрировать так:

    [имя_звука]
    type = npc
    npc_prefix = false
    path = scenario\путь\имя_звука_
    shuffle = rnd
    idle = 3,4,100

    В самой папке звук может быть даже только один, но с именем - имя_звука_1
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 08:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Вторник, 31.12.2019, 08:32 | Сообщение # 5432
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Paradox27kms, глянь как ph_rupor работает , там вроде и звук повторяется. ну прям ХЗ biggrin С наступающим!)
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 09:19 | Сообщение # 5433
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Neptun, Так у меня оригинальный звук используется который уже изначально был зарегистрирован в звуковом скрипте
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 31.12.2019, 09:44 | Сообщение # 5434
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, При вызове функции из скрипта xr_conditions.script в строке 651 переменная/объект smart оказалась равной nil (пустоте/неопределенность), чтобы это не значило.


    Paradox27kms, meet?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 31.12.2019, 12:47
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 10:39 | Сообщение # 5435
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    denis2000, простите за глупый вопрос, но что мне конкретно сделать, чтобы это исправить.
    Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 31.12.2019, 10:43
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 10:43 | Сообщение # 5436
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    meet

    Я пробовал таким образом в логике:
    Цитата
    snd = pri_b305_kovalskiy_who_are_you

    и таким в meet:
    Цитата
    close_snd_hello = pri_b305_kovalskiy_who_are_you

    В обоих случаях звук вновь не повторяется. Других не знаю. Я заметил ещё такую закономерность при тестировании что если один и тот же звук проиграть на одной логике то на другой он уже не будет проигрывать. По крайней мере звук pri_b305_kovalskiy_who_are_you точно. Хотя так не должно быть по идее вообще и считаться бредом)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 31.12.2019, 10:47
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 31.12.2019, 11:56 | Сообщение # 5437
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Проверил. Звук повторяется если в настройках звуковой схемы задать параметр shuffle = rnd (или loop), и проигрывается однократно если shuffle = seq. При параметре shuffle = rnd (или loop) и предложенная мной схема и реализация через meet работают корректно.

    PS: Вообще же при анализе скрипта sound_theme.script становиться понятно, что:
    shuffle = rnd - следующий звук проигрываться случайно выбранный по индексу из доступного количества звуковых файлов
    shuffle = seq - следующий звук проигрываться выбранный последовательно по индексу из доступного количества звуковых файлов и если все файлы перебрали звук не проиграется.
    shuffle = loop - следующий звук проигрываться выбранный последовательно по индексу из доступного количества звуковых файлов и если все файлы перебрали отсчет начнется сначала.



    Цитата Крим ()
    что мне конкретно сделать, чтобы это исправить.

    Посмотрите в указанный скрипт, найдите в указанной строке приведенный параметр, проанализируйте причину некорректного значения и исправьте ее. У нас нет вашей gamedata, чтобы сдклать это за вас.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 31.12.2019, 12:20
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 13:25 | Сообщение # 5438
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Спасибо, кстати и на моей схеме он тоже повторяется. Значит не зависит какую схему использовать... просто в звуковом скрипте лишь можно обойтись значением loop.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 31.12.2019, 13:30
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 17:02 | Сообщение # 5439
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    У меня видимо руки из жопы, вообщем, создам smart_terrain, добавил way_points и smart_cover, прописал на спавн 15 нпс.
    Вылет
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 31.12.2019, 17:08 | Сообщение # 5440
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Как убрать предметы быстрого действия в левом нижнем углу экрана, чтобы их там не показывало?
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 17:26 | Сообщение # 5441
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Крим, UPD: Я все исправил. Оказывается я забыл дописать: online_offline_group в файле. Я только с 4 раза это заметил.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 19:09 | Сообщение # 5442
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    VOVASIKVAIS, Ну если предварительно предположить то скорее всего в ui в каком-то файле отвечающего за худ найти данный элемент и передвинуть по координатам за пределы зоны монитора. Как-то так happy
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 31.12.2019, 19:12
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 20:24 | Сообщение # 5443
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Не знаю проблема это или нет, но нпс не выполняют задачи, которые я им задал. Конкретнее поставил 4 вейпоинты, все должны были смотреть на костер и сидеть. В итоге: Все стоять и смотрят другую сторону. Я им все прописал, анимацию и сторону в которую нужно смотреть.
    Прикрепления: 7832044.jpg (467.7 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 31.12.2019, 20:46 | Сообщение # 5444
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, зайдите в Way Mode и выберите Point Mode, затем нажмите Enter и назначьте вейпоинтам флаги (0 флаг walk = 0 флаг look и т.д)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 31.12.2019, 20:51
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 21:09 | Сообщение # 5445
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek,
    Цитата molodoy_chelovek ()
    зайдите в Way Mode и выберите Point Mode, затем нажмите Enter и назначьте вейпоинтам флаги (0 флаг walk = 0 флаг look и т.д)
    Ну и замуты... я бы на его месте всё бы качественно ручками сделал biggrin

    Добавлено (31.12.2019, 21:10)
    ---------------------------------------------
    Крим, Воу ну и мыльная у тебя локация. А не проще вей поинты из ЧН взять?

      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: