[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Четверг, 02.01.2020, 06:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Крим, В spawn_sections.ltx (или в spawn_sections_название локации.ltx) профиль регистрировал? скорее всего нет я так думаю
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 02.01.2020, 06:59
|
|
Четверг, 02.01.2020, 06:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Четверг, 02.01.2020, 07:02 | Сообщение # 5493
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Paradox27kms, сюрприз: зарегистрирован
|
|
Четверг, 02.01.2020, 07:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Цитата Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)
Вылет с данным логом сопровождает меня при нахождении на новых смартах и появляется рандомно, а так же после выхода из игры. Вроде как лог ссылается на то что якобы нету работ на данных смартах но они есть и работают нормально но лишь иногда проскакивает такой бесящий вылет.
Добавлено (02.01.2020, 07:11) --------------------------------------------- Крим, Цитата Крим ( ) <character id="esc_wolf"> <class>esc_wolf</class> <specific_character>esc_wolf</specific_character> </character> Данная строка лишняя
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 02.01.2020, 07:12
|
|
Четверг, 02.01.2020, 07:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Четверг, 02.01.2020, 07:20 | Сообщение # 5495
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Вы будете смеяться, но новый вылет:
|
|
Четверг, 02.01.2020, 07:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Крим, Просто перенеси копипастом все зарегистрированные секции Волка из ЧН и будет тебе счастье 100% проверено. Велосипед уже давно изобрели и не зачем его по новой создавать, причем криво. В этом проблема многих модмейкеров.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 02.01.2020, 07:34
|
|
Четверг, 02.01.2020, 07:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Мост в рыжике отдельный класс и скрипт bind_red_forest_bridge.script Мост в рыжем лесу имеет стандартный класс O_PHYS_S, точно такой же как и у всех physic_object. НО биндер мосту назначен отдельный:
Код [physic_object] script_binding = bind_physic_object.init ... [red_forest_bridge] script_binding = bind_red_forest_bridge.bind Зачем это сделано - понятно, для того чтобы запускать останавливать анимации и звук сопровождающий анимации из логики.
Цитата Policai ( ) Я хотел схитрить, сделал новый класс на основе моста Новый класс объекта делается в движке! Поэтому я сомневаюсь что класс вашего колеса отличен от O_PHYS_S.
Объекты на основе physic_object (класс O_PHYS_S) со стандартным биндером прекрасно поддерживают логику если она прописана, строить альтернативный биндер требуется для более сложного управления объектами, разве у вас колесо такое? По моему, вы пытаетесь усложнить то, что этого не требует.
Крим, А вы принципиально модите методом тыка? Или просто не знаете, что можно найти триллионы гайдов по вашей теме?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.01.2020, 12:36
|
|
Четверг, 02.01.2020, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Возможно ли заставить НПС не двигаться и стоять на месте во время боя с помощью логики?
Сообщение отредактировал Lektorrr - Четверг, 02.01.2020, 15:37
|
|
Четверг, 02.01.2020, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Lektorrr, с помощью схемы remark можно
|
|
Четверг, 02.01.2020, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) Lektorrr, с помощью схемы remark можно Т.е. в схеме remark он будет воевать, но не будет перемещаться?
|
|
Четверг, 02.01.2020, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Lektorrr, Да. Указываете target (куда он будет целиться) и anim, с которым нпс будет стрелять (к примеру threat_fire)
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 02.01.2020, 16:56
|
|
Четверг, 02.01.2020, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
combat_ignore_keep_when_attacked = combat_ignore_cond =
Это не подходит?
А если нужно чтоб и воевал то на кампере
radius = 1
и вроде пока на метр к нему не подойдёшь он с места не сдвинется...Добавлено (02.01.2020, 16:46) --------------------------------------------- Народ! Сделал себе погоду новую, вернее взял AtmosFear_3 и Absolute_Nature_4.01_CoP, выдернул оттуда погодные файлы, переделал под себя конфиги, вроде всё работает, но есть ли какой то способ проверить быстро все режимы погоды? И ещё, существует ли какой пак погодный кроме этого чтоб ночи лунные были, в AtmosFear_3 и Absolute_Nature_4.01_CoP нет скайкубов с луной...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 02.01.2020, 16:34
|
|
Четверг, 02.01.2020, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Цитата Policai ( ) нет скайкубов с луной... можно и самому нарисовать)
|
|
Четверг, 02.01.2020, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Кто-нибудь сталкивался с таким вылетом? Он происходит при выстреле одного непися в другого:
Цитата Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_motivator.script:274: attempt to index field 'object' (a nil value)
|
|
Четверг, 02.01.2020, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
molodoy_chelovek, Цитата molodoy_chelovek ( ) Указываете target (куда он будет целиться) Дык а если несколько целей? По этому лучше использовать логику кемпер
|
|
Четверг, 02.01.2020, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|