Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Новое Время
3.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 02.01.2020, 06:49 | Сообщение # 5491
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Решил проблемы с радио. Решил заспавнить эксклюзивного нпс: логику, спавн, профиль прописал. Но вот не задача вылет

    Как я понял он жалуется на отсутствие профиля, но он есть

    Может быть он не может найти его в npc_profile? Но он и там есть:

    Я не понимаю, что делать? Помогите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 06:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 02.01.2020, 06:58 | Сообщение # 5492
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Крим, В spawn_sections.ltx (или в spawn_sections_название локации.ltx) профиль регистрировал? скорее всего нет я так думаю
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 02.01.2020, 06:59
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 06:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 02.01.2020, 07:02 | Сообщение # 5493
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Paradox27kms, сюрприз: зарегистрирован
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 07:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 02.01.2020, 07:04 | Сообщение # 5494
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Цитата
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)


    Вылет с данным логом сопровождает меня при нахождении на новых смартах и появляется рандомно, а так же после выхода из игры. Вроде как лог ссылается на то что якобы нету работ на данных смартах но они есть и работают нормально но лишь иногда проскакивает такой бесящий вылет.

    Добавлено (02.01.2020, 07:11)
    ---------------------------------------------
    Крим,
    Цитата Крим ()
    <character id="esc_wolf">
    <class>esc_wolf</class>
    <specific_character>esc_wolf</specific_character>
    </character>
    Данная строка лишняя
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 02.01.2020, 07:12
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 07:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 02.01.2020, 07:20 | Сообщение # 5495
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Вы будете смеяться, но новый вылет:
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 02.01.2020, 07:28 | Сообщение # 5496
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Крим, Просто перенеси копипастом все зарегистрированные секции Волка из ЧН и будет тебе счастье 100% проверено. Велосипед уже давно изобрели и не зачем его по новой создавать, причем криво. В этом проблема многих модмейкеров.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 02.01.2020, 07:34
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 07:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.01.2020, 12:15 | Сообщение # 5497
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Мост в рыжике отдельный класс и скрипт bind_red_forest_bridge.script

    Мост в рыжем лесу имеет стандартный класс O_PHYS_S, точно такой же как и у всех physic_object. НО биндер мосту назначен отдельный:
    Код
    [physic_object]
    script_binding      = bind_physic_object.init
    ...
    [red_forest_bridge]
    script_binding      = bind_red_forest_bridge.bind

    Зачем это сделано - понятно, для того чтобы запускать останавливать анимации и звук сопровождающий анимации из логики.

    Цитата Policai ()
    Я хотел схитрить, сделал новый класс на основе моста

    Новый класс объекта делается в движке! Поэтому я сомневаюсь что класс вашего колеса отличен от O_PHYS_S.

    Объекты на основе physic_object (класс O_PHYS_S) со стандартным биндером прекрасно поддерживают логику если она прописана, строить альтернативный биндер требуется для более сложного управления объектами, разве у вас колесо такое? По моему, вы пытаетесь усложнить то, что этого не требует.


    Крим, А вы принципиально модите методом тыка? Или просто не знаете, что можно найти триллионы гайдов по вашей теме?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.01.2020, 12:36
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 02.01.2020, 15:31 | Сообщение # 5498
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Возможно ли заставить НПС не двигаться и стоять на месте во время боя с помощью логики?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Четверг, 02.01.2020, 15:37
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 02.01.2020, 15:46 | Сообщение # 5499
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, с помощью схемы remark можно
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 02.01.2020, 16:04 | Сообщение # 5500
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Lektorrr, с помощью схемы remark можно

    Т.е. в схеме remark он будет воевать, но не будет перемещаться?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 02.01.2020, 16:19 | Сообщение # 5501
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, Да. Указываете target (куда он будет целиться) и anim, с которым нпс будет стрелять (к примеру threat_fire)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 02.01.2020, 16:56
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.01.2020, 16:28 | Сообщение # 5502
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    combat_ignore_keep_when_attacked =
    combat_ignore_cond =

    Это не подходит?

    А если нужно чтоб и воевал то на кампере

    radius = 1

    и вроде пока на метр к нему не подойдёшь он с места не сдвинется...

    Добавлено (02.01.2020, 16:46)
    ---------------------------------------------
    Народ! Сделал себе погоду новую, вернее взял AtmosFear_3 и Absolute_Nature_4.01_CoP, выдернул оттуда погодные файлы, переделал под себя конфиги, вроде всё работает, но есть ли какой то способ проверить быстро все режимы погоды?
    И ещё, существует ли какой пак погодный кроме этого чтоб ночи лунные были, в AtmosFear_3 и Absolute_Nature_4.01_CoP нет скайкубов с луной...

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 02.01.2020, 16:34
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 02.01.2020, 17:00 | Сообщение # 5503
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai,
    Цитата Policai ()
    нет скайкубов с луной...
    можно и самому нарисовать)
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 02.01.2020, 17:01 | Сообщение # 5504
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Кто-нибудь сталкивался с таким вылетом? Он происходит при выстреле одного непися в другого:
    Цитата
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...r - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_motivator.script:274: attempt to index field 'object' (a nil value)
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 02.01.2020, 17:02 | Сообщение # 5505
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek,
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Указываете target (куда он будет целиться)
    Дык а если несколько целей? По этому лучше использовать логику кемпер
      Злобная реклама
    Четверг, 02.01.2020, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: