Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Зона поражения
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:14 | Сообщение # 5536
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Крим, Должно быть так:
    Цитата
    [logic@esc_der_barmen]
    active = animpoint@base
    suitable = {=check_npc_name(esc_der_barmen)} true
    trade = misc\trade\trade_esc_der_barmen.ltx
    prior = 200
    level_spot = trader

    P.S если он конечно как эксклюзив в смарте именно так записан.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 05.01.2020, 15:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:35 | Сообщение # 5537
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Paradox27kms, спасибо. Все работает

    Добавлено (05.01.2020, 16:53)
    ---------------------------------------------
    Знаю - я уже всех достал. Но что мне делать? Я не знаю: что делать? Так вот поменял своему уникальному персонажу модель и озвучку. Когда подхожу очень близко к персонажу, то происходит вылет:


    Как я понял все связанно со звуком.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:08 | Сообщение # 5538
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый вечер! Выручайте, целый день просидел и все не как не въеду. Решил я к модели добавить анимацию (анимация рабочая, для Сталкера просто в Actor Editor не отображается). Работал я через Blender со специальный скриптов X-Ray, вроде прописал анимацию (в программа лично все работает как надо). Начал экспортировать в формат .object чтобы через Actor Editor сохранить в .ogf, вот только почему-то анимации во вкладке Motion не отображаются. В чем может быть проблема?

    P.S. извиняюсь если не в ту тему написал. Но работаю я на CoP.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:38 | Сообщение # 5539
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Joni_009, сделайте экспорт анимации в .skl, затем в AE во вкладке Motions нажмите Append и загрузите вашу анимацию
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:28 | Сообщение # 5540
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Забудьте все мои прошлые вопросы, я поковырялся и ели как-то их решил.

    У меня только один остался: как через скрипт запретить игроку открывать рюкзак и запретить игроку использовать ячейки быстрого доступа, а потом опять разрешить ему это делать. Нигде не могу найти такие функции. Пробовал уже с disable_ui, но там забирают управление у игрока, а мне нужно чтобы он мог спокойно ходить.

    Выручайте!
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 19:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:41 | Сообщение # 5541
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    disable_ui

    закомментируйте строку
    Цитата
    level.disable_input()
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:55 | Сообщение # 5542
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    molodoy_chelovek, Это не работает. Так получается, что не забирается управление у игрока и он спокойно может открывать рюкзак и использовать ячейки. Уже пробовал так
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 19:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:59 | Сообщение # 5543
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    molodoy_chelovek, Благодарю, как я понимаю координаты позиции при выборе анимации сбрасываются. А можно как-то координаты вернуть?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:19 | Сообщение # 5544
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    VOVASIKVAIS, не знаю есть ли еще какие-то варианты, но можно на время отвязать кнопку которая отвечает за вызов инвентаря
    Цитата
    get_console():execute("unbind inventory")

    Но потом кнопку нужно вернуть... Hozar_2002 недавно делился функцией которая определяет кнопку к которой привязано действие (подробнее тут , ниже найдите его сообщение)

    Добавлено (05.01.2020, 20:21)
    ---------------------------------------------
    Joni_009, вернуть где? в SDK или в Blender?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:30 | Сообщение # 5545
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    VOVASIKVAIS, Давай по порядку. Для начала понадобится функция получения текущего биндера кнопки инвентаря (Думаю полезно для тех кто переделывает под себя управление)
    Далее понадабятся функции сохранения \ загрузки данных
    Ну и пишем примитивные функции блокировки разблокировки инвентаря
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 20:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:34 | Сообщение # 5546
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Ребят, я так и не понял причины данного вылета.

    Помогите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5547
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Так как ответа в вопроснице ЧН не последовало, продублирую проблему сюда, может, кто знает.

    При компиляции спавна дефолтных ЧН-овских болот вылетает ошибка со следующим логом:



    При этом переходы на локации не трогал совсем, добавил 1 смарт_кавер на болота ЧН.

    Может, в компиляторе прописал что-то не то? В нем прописываю это:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5548
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Крим ()
    Ребят, я так и не понял причины данного вылета.
    Поищи статью по созданию новой группировки, там вроде описывался этот вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:48 | Сообщение # 5549
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Не сработало. Я создал отдельный скриптовый файл, написал в него все эти функции. Добавил блокировку и разблокировку инвентаря.

    Он блокируется, но не разблокируется!

    Я не особо силён в скриптах, поэтому так посмотрел, но вроде должно было работать.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 20:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:56 | Сообщение # 5550
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Он блокируется, но не разблокируется!
    Моя олошность! Посмотрите крайний спойлер еще раз пожалуйста, обновил содержимое.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: