Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:14 | Сообщение # 5536
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Крим, Должно быть так:
    Цитата
    [logic@esc_der_barmen]
    active = animpoint@base
    suitable = {=check_npc_name(esc_der_barmen)} true
    trade = misc\trade\trade_esc_der_barmen.ltx
    prior = 200
    level_spot = trader

    P.S если он конечно как эксклюзив в смарте именно так записан.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 05.01.2020, 15:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:35 | Сообщение # 5537
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Paradox27kms, спасибо. Все работает

    Добавлено (05.01.2020, 16:53)
    ---------------------------------------------
    Знаю - я уже всех достал. Но что мне делать? Я не знаю: что делать? Так вот поменял своему уникальному персонажу модель и озвучку. Когда подхожу очень близко к персонажу, то происходит вылет:


    Как я понял все связанно со звуком.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:08 | Сообщение # 5538
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый вечер! Выручайте, целый день просидел и все не как не въеду. Решил я к модели добавить анимацию (анимация рабочая, для Сталкера просто в Actor Editor не отображается). Работал я через Blender со специальный скриптов X-Ray, вроде прописал анимацию (в программа лично все работает как надо). Начал экспортировать в формат .object чтобы через Actor Editor сохранить в .ogf, вот только почему-то анимации во вкладке Motion не отображаются. В чем может быть проблема?

    P.S. извиняюсь если не в ту тему написал. Но работаю я на CoP.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:38 | Сообщение # 5539
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Joni_009, сделайте экспорт анимации в .skl, затем в AE во вкладке Motions нажмите Append и загрузите вашу анимацию
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:28 | Сообщение # 5540
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Забудьте все мои прошлые вопросы, я поковырялся и ели как-то их решил.

    У меня только один остался: как через скрипт запретить игроку открывать рюкзак и запретить игроку использовать ячейки быстрого доступа, а потом опять разрешить ему это делать. Нигде не могу найти такие функции. Пробовал уже с disable_ui, но там забирают управление у игрока, а мне нужно чтобы он мог спокойно ходить.

    Выручайте!
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 19:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:41 | Сообщение # 5541
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    disable_ui

    закомментируйте строку
    Цитата
    level.disable_input()
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:55 | Сообщение # 5542
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    molodoy_chelovek, Это не работает. Так получается, что не забирается управление у игрока и он спокойно может открывать рюкзак и использовать ячейки. Уже пробовал так
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 19:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:59 | Сообщение # 5543
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    molodoy_chelovek, Благодарю, как я понимаю координаты позиции при выборе анимации сбрасываются. А можно как-то координаты вернуть?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:19 | Сообщение # 5544
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    VOVASIKVAIS, не знаю есть ли еще какие-то варианты, но можно на время отвязать кнопку которая отвечает за вызов инвентаря
    Цитата
    get_console():execute("unbind inventory")

    Но потом кнопку нужно вернуть... Hozar_2002 недавно делился функцией которая определяет кнопку к которой привязано действие (подробнее тут , ниже найдите его сообщение)

    Добавлено (05.01.2020, 20:21)
    ---------------------------------------------
    Joni_009, вернуть где? в SDK или в Blender?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:30 | Сообщение # 5545
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    VOVASIKVAIS, Давай по порядку. Для начала понадобится функция получения текущего биндера кнопки инвентаря (Думаю полезно для тех кто переделывает под себя управление)
    Далее понадабятся функции сохранения \ загрузки данных
    Ну и пишем примитивные функции блокировки разблокировки инвентаря
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 20:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:34 | Сообщение # 5546
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Ребят, я так и не понял причины данного вылета.

    Помогите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5547
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Так как ответа в вопроснице ЧН не последовало, продублирую проблему сюда, может, кто знает.

    При компиляции спавна дефолтных ЧН-овских болот вылетает ошибка со следующим логом:



    При этом переходы на локации не трогал совсем, добавил 1 смарт_кавер на болота ЧН.

    Может, в компиляторе прописал что-то не то? В нем прописываю это:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5548
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Крим ()
    Ребят, я так и не понял причины данного вылета.
    Поищи статью по созданию новой группировки, там вроде описывался этот вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:48 | Сообщение # 5549
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Не сработало. Я создал отдельный скриптовый файл, написал в него все эти функции. Добавил блокировку и разблокировку инвентаря.

    Он блокируется, но не разблокируется!

    Я не особо силён в скриптах, поэтому так посмотрел, но вроде должно было работать.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 20:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:56 | Сообщение # 5550
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Он блокируется, но не разблокируется!
    Моя олошность! Посмотрите крайний спойлер еще раз пожалуйста, обновил содержимое.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: