Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Lost World Requital
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:52 | Сообщение # 5536
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Но появился баг!
    Используйте свой вариант, только исправьте опчепятку
    Цитата VOVASIKVAIS ()
    local key_two = memory_load("bind_quick_use_1", "kF2") -- основная кнопка инвентаря
    local key_three = memory_load("bind_quick_use_1", "kF3") -- основная кнопка инвентаря
    local key_four = memory_load("bind_quick_use_1", "kF4") -- основная кнопка инвентаря
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:54 | Сообщение # 5537
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Нет, я перепутал, это в моём варианте баг, а в вашем всё нормально. Но как быть с дополнительными кнопками?

    Я исправил опечатку, но
    мой вариант выглядит слишком нагруженно.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 21:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58 | Сообщение # 5538
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Но как быть с дополнительными кнопками?
    Надеюсь ошибок не наделал
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58 | Сообщение # 5539
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Joni_009, киньте скриншот из редактора, не понимаю в чем проблема. Если нужно вернуть объект в исходное положение после проигрывания анимации - используйте комбинации ALT-G, ALT-R. (Естественно перед этим выделив кости)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 05.01.2020, 22:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 22:04 | Сообщение # 5540
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Не наделали ошибок. Всё работает идеально.
    Спасибо что уделили своё время. Всё-таки проблема не из простых, а я при этом мало что понимаю в скриптах. Спасибо за помощь!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  N_merc
    Понедельник, 06.01.2020, 00:40 | Сообщение # 5541
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2017

    люди,как поставить билдовский прицел? на бинокле по умолчанию стоит
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 06.01.2020, 02:16 | Сообщение # 5542
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Заспавнил НПС через сдк, в игре получаю вылет:

    Знает кто, как лечить? На АМК находил, вроде как, решение, но что и откуда удалять, непонятно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 02:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 06.01.2020, 04:41 | Сообщение # 5543
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Крим ()
    call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random'

    Ты зарегистрировал звук как рандомный, при этом самого рандома не создал. Достаточно подкорректировать имя муз. файла: название_звука_1
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 04:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 06.01.2020, 07:17 | Сообщение # 5544
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Neptun, они самого начало были такие, но вылет все равно произошел. И как создать этот рандом?
    Прикрепления: 6302392.png (114.1 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 07:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 06.01.2020, 08:42 | Сообщение # 5545
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Крим, в СДК синхронизировал звуки? Звуки регистрировал по всем правилам? Регистрация звука.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 06.01.2020, 13:49 | Сообщение # 5546
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Как запретить неписю в логике поднимать оружие с пола? Строчка "gather_items_enabled" не помогает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.01.2020, 15:07 | Сообщение # 5547
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, gather_items_enabled = false в активной секции логики очень даже помогает!


    Цитата N_merc ()
    люди,как поставить билдовский прицел? на бинокле по умолчанию стоит

    Скопировать билдовскую текстуру вместо оригинальной, возможно потребуется адаптация под широкоформатные разрешения мониторов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.01.2020, 15:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 06.01.2020, 15:49 | Сообщение # 5548
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    gather_items_enabled = false

    Нема, все равно подбирают. Я не знаю, может быть сломалось что-то в скриптах логики?
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 06.01.2020, 15:53 | Сообщение # 5549
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Отзовитесь кто имел опыт адаптации AtmosFear 3 и Absolute_Nature. Есть пара вопросов.
    С адаптацией нет проблем, всё работает, и циклы погоды и пси шторм и радиоактивные осадки и химические осадки, короче всё то что там в комплекте... Я незнаю как отключить всё это лишнее, штормы и осадки всевозможные нестандартные...
    В меню кнопка настройки атмосфера есть, я перенёс всё полностью и адаптировал под свои скрипты, но эта кнопка не работает, нажимаю на неё и ничего не происходит... Куда ткнуться?
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 06.01.2020, 16:03 | Сообщение # 5550
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    Я незнаю как отключить всё это лишнее, штормы и осадки всевозможные нестандартные...

    Насколько я помню в файле atmosfear_parameters.ltx в секции дефолтных параметров opt_enable_... нужно поменять с 1 на 0.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 06.01.2020, 16:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: