Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Используйте свой вариант, только исправьте опчепятку
ЦитатаVOVASIKVAIS ()
local key_two = memory_load("bind_quick_use_1", "kF2") -- основная кнопка инвентаря local key_three = memory_load("bind_quick_use_1", "kF3") -- основная кнопка инвентаря local key_four = memory_load("bind_quick_use_1", "kF4") -- основная кнопка инвентаря
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:52
function block_quick_uses() for i=1, 4 do local key = GetBind (string.format("bind quick_use_%s", i)) local key_sec = GetBind (string.format("bind_sec quick_use_%s", i)) memory_save(string.format("bind_quick_use_%s", i), key) -- сохроняем кнопки memory_save(string.format("bind_sec_quick_use_%s", i), key_sec) -- сохроняем кнопки get_console():execute(string.format("unbind quick_use_%s", i)) get_console():execute(string.format("unbind_sec quick_use_%s", i)) end end
function unblock_quick_uses() for i=1, 4 do local key = memory_load(string.format("bind_quick_use_%s", i), string.format("kF%s",i)) -- загружаем local key_sec = memory_load(string.format("bind_sec_quick_use_%s", i), string.format("kF%s",i)) -- загружаем get_console():execute(string.format("bind quick_use_%s %s", i, key)) get_console():execute(string.format("bind_sec quick_use_%s %s", i, key_sec)) memory_delite(string.format("bind_quick_use_%s", i)) -- чистим память memory_delite(string.format("bind_sec_quick_use_%s", i)) -- чистим память end end
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:59
Joni_009, киньте скриншот из редактора, не понимаю в чем проблема. Если нужно вернуть объект в исходное положение после проигрывания анимации - используйте комбинации ALT-G, ALT-R. (Естественно перед этим выделив кости)
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 05.01.2020, 22:04
Hozar_2002, Не наделали ошибок. Всё работает идеально. Спасибо что уделили своё время. Всё-таки проблема не из простых, а я при этом мало что понимаю в скриптах. Спасибо за помощь!
Знает кто, как лечить? На АМК находил, вроде как, решение, но что и откуда удалять, непонятно.
Причина: свойства cse_ph_skeleton properties у НПС в all.spawn
Лечение: нпс взят из all.spawn gsc, после редактирования локации (изменение геометрии и АИ-сетки) в собранном спавне, нпс заспавненные GSC оказались проблемными, т.к. вызывали вылет. У всех у них было: (значения могут отличаться)
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = 5 skeleton_flags = 2 source_id = 0x2 А у новых, заспавненых мной нпс, этого не было. Поэтому просто удалите эти строчки.
Народ! Отзовитесь кто имел опыт адаптации AtmosFear 3 и Absolute_Nature. Есть пара вопросов. С адаптацией нет проблем, всё работает, и циклы погоды и пси шторм и радиоактивные осадки и химические осадки, короче всё то что там в комплекте... Я незнаю как отключить всё это лишнее, штормы и осадки всевозможные нестандартные... В меню кнопка настройки атмосфера есть, я перенёс всё полностью и адаптировал под свои скрипты, но эта кнопка не работает, нажимаю на неё и ничего не происходит... Куда ткнуться?