[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
Хотел уточнить, какой файл (скрипт) отвечает за квест охота на химеру (который дает Гонта)?
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 16:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 06.01.2020, 16:29 | Сообщение # 5552
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
molodoy_chelovek,
Не нашёл я там такого, копался, поэтому и спросил почему неработает кнопка настроек, судя по содержимому atmosfear_parameters.ltx он заточен под управление через ту кнопку, по крайней мере я не увидел там режимов 1 или 0... Там сделано всё по выбору, по принципу 0 - 1 - 2 - 3. А пояснений какой параметр за что отвечает нету..((
atmosfear_parameters.ltx
И тут сразу паралельный вопрос возник, атмосфер заточен под оригинальные локации ЗП, там и погодные файлы для этих трёх лок, а откуда он берёт параметры для лок у которых нет файлов конфигурации??? Я сейчас тестирую на кордоне, сначала предположил что он цепляет файл для кордона из нераспакованного оригинала игры, там есть файл кордона, но погода то и все эти эфекты идут из атмосфера, поробовал Припять из ТЧ, тоже погода из атмосфера, но файла конфигурацияй для припяти_2 нет и в ресурсах...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.01.2020, 16:36
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 16:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет! Ребят подскажите! Как с помощью скрипта дать игроку бессмертие, а потом с помощью другого скрипта отобрать его. И при этом чтобы если игрок в момент выдачи ему бессмертия быстро сохранял и перезагружал игру, у него не оставалось бессмертие навсегда!
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 16:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, тыкДобавлено (06.01.2020, 17:23) --------------------------------------------- VOVASIKVAIS, в стандартных функциях вроде как нет бессмертия, но можно сделать так к примеру: Цитата function godmode() db.actor:health = 1 end
Ну и через логику зациклить
Цитата on_info = %=godmode()%
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 06.01.2020, 17:11
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 17:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
molodoy_chelovek, Немного не подходит. Мне нужно чтобы в самом скрипте давали бессмертие, без логики.
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 17:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
VOVASIKVAIS, тогда можно через колбек on_actor_update в файле xr_s.script
Цитата if(has_alife_info("название инфопоршня")) db.actor:health = 1 end Это выдача 100 ХП при каждом обновлении кадра, что в принципе можно назвать бессмертием
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 06.01.2020, 17:40
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 17:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
Не подскажете, какой файл отвечает за увеличение дальности взятии предметов при нажатии клавиши?
Вроде бы файл: system.ltx take_dist = 2 ; по умолчанию но функция не работает...
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 17:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
VOVASIKVAIS, хотел предложить то, о чем в посте выше говорит molodoy_chelovek.
Только не забудь потом деактивировать инфопорцию, чтобы отключить бессмертие:
Код disable_info("инфопорция") Как вызвать эту функцию - вопрос другой. Смотри по ситуации.
Альтернативный вариант:
Код if (has_alife_info("инфопорция") and not has_alife_info("[b]друга_инфопорция")) then db.actor:health = 1 end
- Выдаешь инфопорцию - ГГ становится бессмертным
- Выдаешь позже другую_инфопорцию - функция бессмертия отключается
P.S. Вообще, я не рекомендую нагружать функцию update() актора, так как это может влиять на производительность. От одной функции подобного плана ничего, конечно же, не случится, но на будущее помни. Если пишешь скрипты, которые потом пойдут в мод, лучше искать наиболее рациональные, оптимизирующие варианты. Если это просто тестовая функция для рабочих целей, тогда ок.
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 06.01.2020, 18:02 | Сообщение # 5559
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
molodoy_chelovek,
Спасибо. всё получилось..)) Осталось разобраться со вторым вопросом, чтоб подстроить под каждую локу...
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
molodoy_chelovek, Да! спасибо, всё заработало! Только вы немного ошиблись в функции, она должна выглядеть так:
Код if has_alife_info("mod_give_godmodd") then db.actor.health = 1.0 end
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Stalker_Одиночка (  ) Хотел уточнить, какой файл (скрипт) отвечает за квест охота на химеру (который дает Гонта)? zat_b106_sr_quest_line.ltx
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
FantomICW, Я больше не буду нагружать эту функцию. Просто если этого у меня не было, то в моде появлялись колоссальные проблемы, так что это можно сказать был единственный хороший способ, который мне помог.
Ваш вариант тоже неплох, но в моём случае достаточно одной инфопорции, я просто в нужный момент её выдаю, и в нужный момент её забираю! Вот так (db.actor:disable_info_portion("mod_give_godmodd")
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Понедельник, 06.01.2020, 18:08
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Policai (  ) чтоб подстроить под каждую локу... я по этому гайду подстраивал тык
Цитата FantomICW (  ) Вообще, я не рекомендую нагружать функцию update() актора, так как это может влиять на производительность. ну да, я знаю про динамические функции, но стоит ли оно того ради одной проверки инфопорции?
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Lektorrr (  ) Я не знаю, может быть сломалось что-то в скриптах логики? Так может уже расскажите, что ломали?
Цитата molodoy_chelovek (  ) но стоит ли оно того ради одной проверки инфопорции? Стоят, более того для таких задач и сделаны.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.01.2020, 18:11
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
FantomICW, denis2000, molodoy_chelovek, Я например вообще не знаю что такое динамические функции, поэтому для меня любой вариант сгодится, но если есть менее нагружающий систему, то почему бы и нет!
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|