[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lektorrr, gather_items_enabled = false в активной секции логики очень даже помогает!
Цитата N_merc ( ) люди,как поставить билдовский прицел? на бинокле по умолчанию стоит Скопировать билдовскую текстуру вместо оригинальной, возможно потребуется адаптация под широкоформатные разрешения мониторов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.01.2020, 15:10
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) gather_items_enabled = false Нема, все равно подбирают. Я не знаю, может быть сломалось что-то в скриптах логики?
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 06.01.2020, 15:53 | Сообщение # 5568
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Отзовитесь кто имел опыт адаптации AtmosFear 3 и Absolute_Nature. Есть пара вопросов. С адаптацией нет проблем, всё работает, и циклы погоды и пси шторм и радиоактивные осадки и химические осадки, короче всё то что там в комплекте... Я незнаю как отключить всё это лишнее, штормы и осадки всевозможные нестандартные... В меню кнопка настройки атмосфера есть, я перенёс всё полностью и адаптировал под свои скрипты, но эта кнопка не работает, нажимаю на неё и ничего не происходит... Куда ткнуться?
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Policai ( ) Я незнаю как отключить всё это лишнее, штормы и осадки всевозможные нестандартные... Насколько я помню в файле atmosfear_parameters.ltx в секции дефолтных параметров opt_enable_... нужно поменять с 1 на 0.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 06.01.2020, 16:03
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
Хотел уточнить, какой файл (скрипт) отвечает за квест охота на химеру (который дает Гонта)?
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 06.01.2020, 16:29 | Сообщение # 5571
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
molodoy_chelovek,
Не нашёл я там такого, копался, поэтому и спросил почему неработает кнопка настроек, судя по содержимому atmosfear_parameters.ltx он заточен под управление через ту кнопку, по крайней мере я не увидел там режимов 1 или 0... Там сделано всё по выбору, по принципу 0 - 1 - 2 - 3. А пояснений какой параметр за что отвечает нету..((
atmosfear_parameters.ltx
И тут сразу паралельный вопрос возник, атмосфер заточен под оригинальные локации ЗП, там и погодные файлы для этих трёх лок, а откуда он берёт параметры для лок у которых нет файлов конфигурации??? Я сейчас тестирую на кордоне, сначала предположил что он цепляет файл для кордона из нераспакованного оригинала игры, там есть файл кордона, но погода то и все эти эфекты идут из атмосфера, поробовал Припять из ТЧ, тоже погода из атмосфера, но файла конфигурацияй для припяти_2 нет и в ресурсах...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.01.2020, 16:36
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет! Ребят подскажите! Как с помощью скрипта дать игроку бессмертие, а потом с помощью другого скрипта отобрать его. И при этом чтобы если игрок в момент выдачи ему бессмертия быстро сохранял и перезагружал игру, у него не оставалось бессмертие навсегда!
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, тыкДобавлено (06.01.2020, 17:23) --------------------------------------------- VOVASIKVAIS, в стандартных функциях вроде как нет бессмертия, но можно сделать так к примеру: Цитата function godmode() db.actor:health = 1 end
Ну и через логику зациклить
Цитата on_info = %=godmode()%
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 06.01.2020, 17:11
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
molodoy_chelovek, Немного не подходит. Мне нужно чтобы в самом скрипте давали бессмертие, без логики.
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
VOVASIKVAIS, тогда можно через колбек on_actor_update в файле xr_s.script
Цитата if(has_alife_info("название инфопоршня")) db.actor:health = 1 end Это выдача 100 ХП при каждом обновлении кадра, что в принципе можно назвать бессмертием
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 06.01.2020, 17:40
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
Не подскажете, какой файл отвечает за увеличение дальности взятии предметов при нажатии клавиши?
Вроде бы файл: system.ltx take_dist = 2 ; по умолчанию но функция не работает...
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
VOVASIKVAIS, хотел предложить то, о чем в посте выше говорит molodoy_chelovek.
Только не забудь потом деактивировать инфопорцию, чтобы отключить бессмертие:
Код disable_info("инфопорция") Как вызвать эту функцию - вопрос другой. Смотри по ситуации.
Альтернативный вариант:
Код if (has_alife_info("инфопорция") and not has_alife_info("[b]друга_инфопорция")) then db.actor:health = 1 end
- Выдаешь инфопорцию - ГГ становится бессмертным
- Выдаешь позже другую_инфопорцию - функция бессмертия отключается
P.S. Вообще, я не рекомендую нагружать функцию update() актора, так как это может влиять на производительность. От одной функции подобного плана ничего, конечно же, не случится, но на будущее помни. Если пишешь скрипты, которые потом пойдут в мод, лучше искать наиболее рациональные, оптимизирующие варианты. Если это просто тестовая функция для рабочих целей, тогда ок.
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 06.01.2020, 18:02 | Сообщение # 5578
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
molodoy_chelovek,
Спасибо. всё получилось..)) Осталось разобраться со вторым вопросом, чтоб подстроить под каждую локу...
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
molodoy_chelovek, Да! спасибо, всё заработало! Только вы немного ошиблись в функции, она должна выглядеть так:
Код if has_alife_info("mod_give_godmodd") then db.actor.health = 1.0 end
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Stalker_Одиночка ( ) Хотел уточнить, какой файл (скрипт) отвечает за квест охота на химеру (который дает Гонта)? zat_b106_sr_quest_line.ltx
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|