Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Золотой обоз. Часть первая
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.01.2020, 15:07 | Сообщение # 5566
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, gather_items_enabled = false в активной секции логики очень даже помогает!


    Цитата N_merc ()
    люди,как поставить билдовский прицел? на бинокле по умолчанию стоит

    Скопировать билдовскую текстуру вместо оригинальной, возможно потребуется адаптация под широкоформатные разрешения мониторов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.01.2020, 15:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 06.01.2020, 15:49 | Сообщение # 5567
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    gather_items_enabled = false

    Нема, все равно подбирают. Я не знаю, может быть сломалось что-то в скриптах логики?
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 06.01.2020, 15:53 | Сообщение # 5568
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Отзовитесь кто имел опыт адаптации AtmosFear 3 и Absolute_Nature. Есть пара вопросов.
    С адаптацией нет проблем, всё работает, и циклы погоды и пси шторм и радиоактивные осадки и химические осадки, короче всё то что там в комплекте... Я незнаю как отключить всё это лишнее, штормы и осадки всевозможные нестандартные...
    В меню кнопка настройки атмосфера есть, я перенёс всё полностью и адаптировал под свои скрипты, но эта кнопка не работает, нажимаю на неё и ничего не происходит... Куда ткнуться?
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 06.01.2020, 16:03 | Сообщение # 5569
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    Я незнаю как отключить всё это лишнее, штормы и осадки всевозможные нестандартные...

    Насколько я помню в файле atmosfear_parameters.ltx в секции дефолтных параметров opt_enable_... нужно поменять с 1 на 0.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 06.01.2020, 16:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Stalker_Одиночка
    Понедельник, 06.01.2020, 16:24 | Сообщение # 5570
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 16.12.2017

    Хотел уточнить, какой файл (скрипт) отвечает за квест охота на химеру (который дает Гонта)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 06.01.2020, 16:29 | Сообщение # 5571
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Не нашёл я там такого, копался, поэтому и спросил почему неработает кнопка настроек, судя по содержимому atmosfear_parameters.ltx
    он заточен под управление через ту кнопку, по крайней мере я не увидел там режимов 1 или 0... Там сделано всё по выбору, по принципу 0 - 1 - 2 - 3. А пояснений какой параметр за что отвечает нету..((

    atmosfear_parameters.ltx

    И тут сразу паралельный вопрос возник, атмосфер заточен под оригинальные локации ЗП, там и погодные файлы для этих трёх лок, а откуда он берёт параметры для лок у которых нет файлов конфигурации??? Я сейчас тестирую на кордоне, сначала предположил что он цепляет файл для кордона из нераспакованного оригинала игры, там есть файл кордона, но погода то и все эти эфекты идут из атмосфера, поробовал Припять из ТЧ, тоже погода из атмосфера, но файла конфигурацияй для припяти_2 нет и в ресурсах...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.01.2020, 16:36
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 06.01.2020, 16:36 | Сообщение # 5572
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет! Ребят подскажите!
    Как с помощью скрипта дать игроку бессмертие, а потом с помощью другого скрипта отобрать его. И при этом чтобы если игрок в момент выдачи ему бессмертия быстро сохранял и перезагружал игру, у него не оставалось бессмертие навсегда!
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 06.01.2020, 17:10 | Сообщение # 5573
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, тык

    Добавлено (06.01.2020, 17:23)
    ---------------------------------------------
    VOVASIKVAIS, в стандартных функциях вроде как нет бессмертия, но можно сделать так к примеру:

    Цитата
    function godmode()
    db.actor:health = 1
    end

    Ну и через логику зациклить

    Цитата
    on_info = %=godmode()%
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 06.01.2020, 17:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 06.01.2020, 17:30 | Сообщение # 5574
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    molodoy_chelovek, Немного не подходит. Мне нужно чтобы в самом скрипте давали бессмертие, без логики.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 06.01.2020, 17:37 | Сообщение # 5575
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    VOVASIKVAIS, тогда можно через колбек on_actor_update в файле xr_s.script
    Цитата
    if(has_alife_info("название инфопоршня"))
    db.actor:health = 1
    end

    Это выдача 100 ХП при каждом обновлении кадра, что в принципе можно назвать бессмертием
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 06.01.2020, 17:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Stalker_Одиночка
    Понедельник, 06.01.2020, 17:57 | Сообщение # 5576
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 16.12.2017

    Не подскажете, какой файл отвечает за увеличение дальности взятии предметов при нажатии клавиши?

    Вроде бы файл:
    system.ltx
    take_dist = 2 ; по умолчанию
    но функция не работает...
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2017
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 06.01.2020, 18:01 | Сообщение # 5577
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    VOVASIKVAIS, хотел предложить то, о чем в посте выше говорит molodoy_chelovek.

    Только не забудь потом деактивировать инфопорцию, чтобы отключить бессмертие:
    Код
    disable_info("инфопорция")

    Как вызвать эту функцию - вопрос другой. Смотри по ситуации.




    Альтернативный вариант:
    Код
    if (has_alife_info("инфопорция") and not has_alife_info("[b]друга_инфопорция")) then
         db.actor:health = 1
    end



    • Выдаешь инфопорцию - ГГ становится бессмертным
    • Выдаешь позже другую_инфопорцию - функция бессмертия отключается


    P.S.
    Вообще, я не рекомендую нагружать функцию update() актора, так как это может влиять на производительность. От одной функции подобного плана ничего, конечно же, не случится, но на будущее помни. Если пишешь скрипты, которые потом пойдут в мод, лучше искать наиболее рациональные, оптимизирующие варианты. Если это просто тестовая функция для рабочих целей, тогда ок.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 06.01.2020, 18:02 | Сообщение # 5578
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Спасибо. всё получилось..)) Осталось разобраться со вторым вопросом, чтоб подстроить под каждую локу...
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 06.01.2020, 18:03 | Сообщение # 5579
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    molodoy_chelovek, Да! спасибо, всё заработало! Только вы немного ошиблись в функции, она должна выглядеть так:
    Код
    if has_alife_info("mod_give_godmodd") then
    db.actor.health = 1.0
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.01.2020, 18:04 | Сообщение # 5580
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Stalker_Одиночка ()
    Хотел уточнить, какой файл (скрипт) отвечает за квест охота на химеру (который дает Гонта)?

    zat_b106_sr_quest_line.ltx
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: