[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Цитата Policai ( ) Это что то поломалось или у меня видяха всё таки догорела? Хм! удали все кроме savedgames? (настройки по дефолту)
|
|
Среда, 08.01.2020, 06:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
да, всё по дефолту. из папки юзер вообще всё удалил перед переносом геймдаты... и сейчас вспоминаю, такая размытость бывала иногда в игре и раньше, когда убили и после загрузки сейва так бывало иногда...
|
|
Среда, 08.01.2020, 09:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Policai, Проверь значение консольной команды Должно быть 0.
|
|
Среда, 08.01.2020, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Hozar_2002,
r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
Это из user.ltx
|
|
Среда, 08.01.2020, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
S1nt
Среда, 08.01.2020, 12:03 | Сообщение # 5615
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
Братья, помогите хочу перенести бар из oblivion lost, но столько проблем. Декомпилирую локацию - практически ни одной текстуры нет. Переношу текстуры из oblivion в sdk - вылетает сдк.
Мне нужно чтобы кто-то расписал по пунктам как мне его подключить к ЗП без проблем. (Заранее извиняюсь за тупость))
|
|
Среда, 08.01.2020, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата S1nt ( ) Мне нужно чтобы кто-то расписал по пунктам как мне его подключить к ЗП без проблем. За чем изобретать велосипед если он уже изобретен. Вот тут найдешь все что тебе нужно: Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7 Смотри пункты: Общие уроки SDK 0.4/0.7 Декомпиляция локаций в LE Переназначение текстур - Создание игровой локации за 2 часа - Декомпиляция старой локации Моделирование Настройка в сдк Экспорт в игру Тестирование Ну и остальные по мере продвижения и необходимости. Если что-то будет не понятно, уже с конкретными вопросами, тогда сюда.
|
|
Среда, 08.01.2020, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
S1nt, Цитата S1nt ( ) Мне нужно чтобы кто-то расписал по пунктам как мне его подключить к ЗП без проблем. ACDC
|
|
Среда, 08.01.2020, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата tenfour_401 ( ) Есть ли способ убрать 100 советов по выживанию в Зоне с экрана загрузки? Полностью убрать это можно только в движке.
|
|
Среда, 08.01.2020, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, А разве в ui никак не передвинуть? Вроде как в модификации "Контракт на хорошую жизнь" это убрали. По крайней мере папка bin там не затронута если речь идет о движковых правках.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.01.2020, 13:04
|
|
Среда, 08.01.2020, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) А разве в ui никак не передвинуть? У вас есть конкретный предложения как это сделать?
|
|
Среда, 08.01.2020, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
S1nt
Среда, 08.01.2020, 13:54 | Сообщение # 5621
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Если что-то будет не понятно, уже с конкретными вопросами, тогда сюда. То есть по вашему я должен брать каждый объект на карте и текстурировать? Неужели никак нельзя достать текстуры из oblivion lost для бара?
|
|
Среда, 08.01.2020, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата S1nt ( ) Переношу текстуры из oblivion в sdk - вылетает сдк. Скорее всего неправильно переносите. С вопросами по сдк лучше в соответствующую тему, быстрее получите помощь.
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.01.2020, 14:20
|
|
Среда, 08.01.2020, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата S1nt ( ) Неужели никак нельзя достать текстуры из oblivion lost для бара? Если речь идет только о текстурах, то все можно, если осторожно. Во-первых, из какого именно oblivion вы переносите текстуры? Оblivion есть не только на ТЧ, но и на ЗП. Во-вторых, научитесь всегда выкладывать лог вылета, если хотите что бы вам помогли. А так, могу только предположить, что вы переносите текстуры из обливион для ТЧ и вылетает у вас СДК не из за текстур, а из за файлов THM для них. ТЧ .thm не совместимы с ЗП. Есть два способа перенести .thm из ТЧ в ЗП. 1. Прогнать текстуры через СДК ЗП, как это делается, есть в уроках Непряхина. И это правильный и самый надежный способ. 2. Прогнать .thm файлы ТЧ через утелиту thmParser (Парсер формата .thm SoC в .thm CS/CoP.)
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.01.2020, 14:54
|
|
Среда, 08.01.2020, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем здравствуйте. Кто может помочь разобраться. Сделал гермодверь как в Х8 на входе с такой логикой:
Планировал чтобы дверь можно было открыть и закрыть, но дверь могу только открыть, а на закрытие никакой анимации нету, только звук (и то не весь). Глянул как в оригинале сделано: насколько помню, там дверь открываем, а потом если собрать все документы из Х8 дверь закрывается и спавнится контролёр.
Проблема в том, что я не могу понять, каким образом заставить дверь закрыть. Да и логика оригинала обрывается на открытии двери. Ещё прикрепляю настройку гермы в оригинальной Х8 и у меня.
|
|
Среда, 08.01.2020, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Prostomod, anim_obj_backward пробовали?
|
|
Среда, 08.01.2020, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|