Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последняя надежда
2.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 07.01.2020, 12:39 | Сообщение # 5596
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, вылет, кстати, кое о чём говорит. Ошибку стоит поискать в секциях звуков, у которых type = 3d. А вообще, если краши происходят при выбросе, а вы ещё и адаптировали Atmosfear, то стоит покопать вызовы проигрывания звуков в surge_manager.script: глянуть, что оно там проигрывает и проверить наличие этого в script_sound.ltx. Внимательнее. smile
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 07.01.2020, 13:06 | Сообщение # 5597
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да в том то и дело Володь что и скрипт surge_manager.script и script_sound.ltx. взяты вместе. из мода Связь времён... впервую очредь это проверил.)))

    Всё работало, и атмосфер работал. просто погода коряво работала на локациях мода. так как атмосфер расчитан только на оригинальные локации. Начал копаться с правкой скриптов под свои локи, и начал косячить. Хренова когда руки кривые. а в купе с пустой башкой вообче аптрак..))))
    Удалил ВСЁ... Отдохну и начну всё с ноля.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 07.01.2020, 13:11 | Сообщение # 5598
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Janel, думаешь, я - круглый идиот, который этого не понимает? Я поэтому сюда и пишу, чтобы узнать что я возможно упустил или что-то неправильно написал. Короче, просто не понимаю причину вылета, ведь я все что нужно прописал.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Казахстан  Janel
    Вторник, 07.01.2020, 13:49 | Сообщение # 5599
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 09.10.2019

    Цитата Overfirst ()
    если используете х64 компилятор, но даже при этом ловите вылеты, выхода два: облегчать геометрию или докупать ещё одну плашку ОЗУ (гигабайта на 4, а лучше на 8).

    Хорошо, посмотрим как дальше получится.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 07.01.2020, 14:00 | Сообщение # 5600
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Крим ()
    думаешь, я - круглый идиот, который этого не понимает?

    С такими вопросами, конечно, лучше быть осторожнее. Суть, нередко, не в глупости модмейкера, а в невнимательности, поверь, не будет хватать одного символа - вся логика полетит.
    Итак, во-первых, в твоих записях, а именно в секции сквада, я не заметил параметра spawn_point. Во-вторых, попробуй заспавнить непися не через симуляцию, а стандартной функцией. В-третьих, если говорить чисто по логу, то игра упорно не видит, что указанный сквад зарегистрирован, то есть он не читает файл по какой-то причине.
    Сообщение отредактировал Neptun - Вторник, 07.01.2020, 14:01
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.01.2020, 14:38 | Сообщение # 5601
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Overfirst ()
    Ошибку стоит поискать в секциях звуков, у которых type = 3d.

    А если еще точнее, то скорее всего параметр idle = 0,0,*, там где это недопустимо. Но найти по этим критериям звук достаточно сложно. Нужно действительно идти от менеджера выбросов или же просто совпало что конкретно этот звук проигрывается в момент начала выброса.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 07.01.2020, 15:51 | Сообщение # 5602
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Как с помощью скрипта дать игроку бессмертие, а потом с помощью другого скрипта отобрать его.

    Цитата molodoy_chelovek ()
    в стандартных функциях вроде как нет бессмертия
    Почему нет, вполне себе есть, как минимум несколько способов знаю, один описали, второй через функции
    Код
        level.hide_indicators_safe() -- вкл бессмертие
        level.show_indicators() -- выкл бессмертие
    Создавалось оно для катсцен, поэтому убирает интерфейс. Второй вариант, заменить один из иммунитетов актора на бессмертие, и менять его скриптом. Баг - на один уровень сложности меньше. Ну и третий варинт - через визуал гг - грубо говоря прописать визуал который не будет взаимодействовать с пулями, но это много мароки.
    Цитата FantomICW ()
    Вообще, я не рекомендую нагружать функцию update() актора, так как это может влиять на производительность.
    Согласен, советую приучиться к функциям локального апдейта, будет полезно.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 07.01.2020, 15:53
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  N_merc
    Вторник, 07.01.2020, 16:35 | Сообщение # 5603
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2017

    denis2000, это понятно. не это имел ввиду, за перекрестие
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.01.2020, 18:18 | Сообщение # 5604
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата N_merc ()
    не это имел ввиду, за перекрестие

    Движек. Вроде в каких - то правленых (кастомных) движках, старые перекрестья восстанавливали. Поищите может и найдете.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.01.2020, 18:20
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Вторник, 07.01.2020, 20:07 | Сообщение # 5605
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Может знает кто, каким образом можно перетащить освещение с источников света, перенося локации из ЧН в ЗП через СДК?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  13stalker13
    Вторник, 07.01.2020, 20:31 | Сообщение # 5606
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 927
    Награды: 3
    Регистрация: 18.06.2015

    Правильно я понимаю что у торговцев такой конфиг

    Код
    item = 3, 0.75


    значить что item появится в продаже с вероятностью 75% и если появится то item будет 3 штуки?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 07.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5607
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Бессмертный,
    1. В LE SDK ЧН, Light --> select all. Сохраняешь их в файл (File --> save selection as). Только не забудь под каким именем ты его сохранил и главное где.
    2. Открываешь свой уровень в LE SDK ЗП. Переходишь в Light, делаешь (File --> open selection) и выбираешь раннее сохранённый файл.
    Всё, источники света подгрузились в сцену.

    P.S. Таким же способом можно переносить и другие объекты сцены.
    P.S.S. Таким методом можно переносить объекты из ТЧ в ЧН/ЗП, из ЧН в ЗП, а вот в обратной последовательности, со старшей версии в младшую (например: из ЗП в ТЧ/ЧН или из ЧН в ТЧ), к сожалению этот метод не работает.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 07.01.2020, 20:58
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.01.2020, 20:45 | Сообщение # 5608
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    13stalker13, Да, именно так.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  tenfour_401
    Среда, 08.01.2020, 01:17 | Сообщение # 5609
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Доброго времени суток всем и с прошедшими праздниками!

    Есть ли способ убрать 100 советов по выживанию в Зоне с экрана загрузки?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.01.2020, 05:07 | Сообщение # 5610
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Восстановил из бекапа геймдату мода, обратил внимание на размытие картинки, раньше такого не замечал.
    Это что то поломалось или у меня видяха всё таки догорела?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 05:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: