Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Absolute Nature 3
4.1
Путь во мгле
4.5
Call of Pripyat Complete
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 07.01.2020, 12:39 | Сообщение # 5596
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, вылет, кстати, кое о чём говорит. Ошибку стоит поискать в секциях звуков, у которых type = 3d. А вообще, если краши происходят при выбросе, а вы ещё и адаптировали Atmosfear, то стоит покопать вызовы проигрывания звуков в surge_manager.script: глянуть, что оно там проигрывает и проверить наличие этого в script_sound.ltx. Внимательнее. smile
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 07.01.2020, 13:06 | Сообщение # 5597
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да в том то и дело Володь что и скрипт surge_manager.script и script_sound.ltx. взяты вместе. из мода Связь времён... впервую очредь это проверил.)))

    Всё работало, и атмосфер работал. просто погода коряво работала на локациях мода. так как атмосфер расчитан только на оригинальные локации. Начал копаться с правкой скриптов под свои локи, и начал косячить. Хренова когда руки кривые. а в купе с пустой башкой вообче аптрак..))))
    Удалил ВСЁ... Отдохну и начну всё с ноля.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 07.01.2020, 13:11 | Сообщение # 5598
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Janel, думаешь, я - круглый идиот, который этого не понимает? Я поэтому сюда и пишу, чтобы узнать что я возможно упустил или что-то неправильно написал. Короче, просто не понимаю причину вылета, ведь я все что нужно прописал.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Казахстан  Janel
    Вторник, 07.01.2020, 13:49 | Сообщение # 5599
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 09.10.2019

    Цитата Overfirst ()
    если используете х64 компилятор, но даже при этом ловите вылеты, выхода два: облегчать геометрию или докупать ещё одну плашку ОЗУ (гигабайта на 4, а лучше на 8).

    Хорошо, посмотрим как дальше получится.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 07.01.2020, 14:00 | Сообщение # 5600
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Крим ()
    думаешь, я - круглый идиот, который этого не понимает?

    С такими вопросами, конечно, лучше быть осторожнее. Суть, нередко, не в глупости модмейкера, а в невнимательности, поверь, не будет хватать одного символа - вся логика полетит.
    Итак, во-первых, в твоих записях, а именно в секции сквада, я не заметил параметра spawn_point. Во-вторых, попробуй заспавнить непися не через симуляцию, а стандартной функцией. В-третьих, если говорить чисто по логу, то игра упорно не видит, что указанный сквад зарегистрирован, то есть он не читает файл по какой-то причине.
    Сообщение отредактировал Neptun - Вторник, 07.01.2020, 14:01
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.01.2020, 14:38 | Сообщение # 5601
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Overfirst ()
    Ошибку стоит поискать в секциях звуков, у которых type = 3d.

    А если еще точнее, то скорее всего параметр idle = 0,0,*, там где это недопустимо. Но найти по этим критериям звук достаточно сложно. Нужно действительно идти от менеджера выбросов или же просто совпало что конкретно этот звук проигрывается в момент начала выброса.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 07.01.2020, 15:51 | Сообщение # 5602
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Как с помощью скрипта дать игроку бессмертие, а потом с помощью другого скрипта отобрать его.

    Цитата molodoy_chelovek ()
    в стандартных функциях вроде как нет бессмертия
    Почему нет, вполне себе есть, как минимум несколько способов знаю, один описали, второй через функции
    Код
        level.hide_indicators_safe() -- вкл бессмертие
        level.show_indicators() -- выкл бессмертие
    Создавалось оно для катсцен, поэтому убирает интерфейс. Второй вариант, заменить один из иммунитетов актора на бессмертие, и менять его скриптом. Баг - на один уровень сложности меньше. Ну и третий варинт - через визуал гг - грубо говоря прописать визуал который не будет взаимодействовать с пулями, но это много мароки.
    Цитата FantomICW ()
    Вообще, я не рекомендую нагружать функцию update() актора, так как это может влиять на производительность.
    Согласен, советую приучиться к функциям локального апдейта, будет полезно.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 07.01.2020, 15:53
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  N_merc
    Вторник, 07.01.2020, 16:35 | Сообщение # 5603
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2017

    denis2000, это понятно. не это имел ввиду, за перекрестие
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.01.2020, 18:18 | Сообщение # 5604
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата N_merc ()
    не это имел ввиду, за перекрестие

    Движек. Вроде в каких - то правленых (кастомных) движках, старые перекрестья восстанавливали. Поищите может и найдете.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.01.2020, 18:20
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Вторник, 07.01.2020, 20:07 | Сообщение # 5605
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Может знает кто, каким образом можно перетащить освещение с источников света, перенося локации из ЧН в ЗП через СДК?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  13stalker13
    Вторник, 07.01.2020, 20:31 | Сообщение # 5606
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 927
    Награды: 3
    Регистрация: 18.06.2015

    Правильно я понимаю что у торговцев такой конфиг

    Код
    item = 3, 0.75


    значить что item появится в продаже с вероятностью 75% и если появится то item будет 3 штуки?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 07.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5607
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Бессмертный,
    1. В LE SDK ЧН, Light --> select all. Сохраняешь их в файл (File --> save selection as). Только не забудь под каким именем ты его сохранил и главное где.
    2. Открываешь свой уровень в LE SDK ЗП. Переходишь в Light, делаешь (File --> open selection) и выбираешь раннее сохранённый файл.
    Всё, источники света подгрузились в сцену.

    P.S. Таким же способом можно переносить и другие объекты сцены.
    P.S.S. Таким методом можно переносить объекты из ТЧ в ЧН/ЗП, из ЧН в ЗП, а вот в обратной последовательности, со старшей версии в младшую (например: из ЗП в ТЧ/ЧН или из ЧН в ТЧ), к сожалению этот метод не работает.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 07.01.2020, 20:58
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.01.2020, 20:45 | Сообщение # 5608
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    13stalker13, Да, именно так.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  tenfour_401
    Среда, 08.01.2020, 01:17 | Сообщение # 5609
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Доброго времени суток всем и с прошедшими праздниками!

    Есть ли способ убрать 100 советов по выживанию в Зоне с экрана загрузки?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.01.2020, 05:07 | Сообщение # 5610
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Восстановил из бекапа геймдату мода, обратил внимание на размытие картинки, раньше такого не замечал.
    Это что то поломалось или у меня видяха всё таки догорела?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 05:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: