| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Neptun  
Вторник, 07.01.2020, 14:00 | Сообщение # 5581 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Связной 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Крим (  )   думаешь, я - круглый идиот, который этого не понимает?  С такими вопросами, конечно, лучше быть осторожнее. Суть, нередко, не в глупости модмейкера, а в невнимательности, поверь, не будет хватать одного символа - вся логика полетит. Итак, во-первых, в твоих записях, а именно в секции сквада, я не заметил параметра spawn_point. Во-вторых, попробуй заспавнить непися не через симуляцию, а стандартной функцией. В-третьих, если говорить чисто по логу, то игра упорно не видит, что указанный сквад зарегистрирован, то есть он не читает файл по какой-то причине.  
 
Сообщение отредактировал Neptun - Вторник, 07.01.2020, 14:01  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 07.01.2020, 14:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Overfirst (  )   Ошибку стоит поискать в секциях звуков, у которых type = 3d.  А если еще точнее, то скорее всего параметр idle = 0,0,*, там где это недопустимо. Но найти по этим критериям звук достаточно сложно. Нужно действительно идти от менеджера выбросов или же просто совпало что конкретно этот звук проигрывается в момент начала выброса.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 07.01.2020, 14:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 347 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.04.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата VOVASIKVAIS (  )   Как с помощью скрипта дать игроку бессмертие, а потом с помощью другого скрипта отобрать его. 
 Цитата molodoy_chelovek (  )   в стандартных функциях вроде как нет бессмертия   Почему нет, вполне себе есть, как минимум несколько способов знаю, один описали, второй через функции Код     level.hide_indicators_safe() -- вкл бессмертие     level.show_indicators() -- выкл бессмертие   Создавалось оно для катсцен, поэтому убирает интерфейс. Второй вариант, заменить один из иммунитетов актора на бессмертие, и менять его скриптом. Баг - на один уровень сложности меньше. Ну и третий варинт - через визуал гг - грубо говоря прописать визуал который не будет взаимодействовать с пулями, но это много мароки.
 Цитата FantomICW (  )   Вообще, я не рекомендую нагружать функцию update() актора, так как это может влиять на производительность.  Согласен, советую приучиться к функциям локального апдейта, будет полезно.  
 
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 07.01.2020, 15:53  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 07.01.2020, 15:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.04.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    N_merc  
Вторник, 07.01.2020, 16:35 | Сообщение # 5584 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 7 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, это понятно. не это имел ввиду, за перекрестие  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 07.01.2020, 16:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата N_merc (  )   не это имел ввиду, за перекрестие  Движек. Вроде в каких - то правленых (кастомных) движках, старые перекрестья восстанавливали. Поищите может и найдете.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.01.2020, 18:20  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 07.01.2020, 18:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Может знает кто, каким образом можно перетащить освещение с источников света, перенося локации из ЧН в ЗП через СДК?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 07.01.2020, 20:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 927 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Правильно я понимаю что у торговцев такой конфиг
 
 
  значить что item появится в продаже с вероятностью 75% и если появится то item будет 3 штуки?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 07.01.2020, 20:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бессмертный, 1. В LE SDK ЧН, Light --> select all. Сохраняешь их в файл (File --> save selection as). Только не забудь под каким именем ты его сохранил и главное где. 2. Открываешь свой уровень в LE SDK ЗП. Переходишь в Light, делаешь (File --> open selection) и выбираешь раннее сохранённый файл. Всё, источники света подгрузились в сцену.
  P.S. Таким же способом можно переносить и другие объекты сцены. P.S.S. Таким методом можно переносить объекты из ТЧ в ЧН/ЗП, из ЧН в ЗП, а вот в обратной последовательности, со старшей версии в младшую (например: из ЗП в ТЧ/ЧН или из ЧН в ТЧ), к сожалению этот метод не работает.  
 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 07.01.2020, 20:58  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 07.01.2020, 20:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
13stalker13, Да, именно так.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 07.01.2020, 20:45  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 11 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.04.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Доброго времени суток всем и с прошедшими праздниками!
  Есть ли способ убрать 100 советов по выживанию в Зоне с экрана загрузки?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 01:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.04.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Народ! Восстановил из бекапа геймдату мода, обратил внимание на размытие картинки, раньше такого не замечал.  Это что то поломалось или у меня видяха всё таки догорела?
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 05:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 501 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.04.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Policai (  )   Это что то поломалось или у меня видяха всё таки догорела?  Хм! удали все кроме savedgames? (настройки по дефолту)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 06:43  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.04.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 да, всё по дефолту. из папки юзер вообще всё удалил перед переносом геймдаты... и сейчас вспоминаю, такая размытость бывала иногда в игре и раньше, когда убили и после загрузки сейва так бывало иногда...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 09:02  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 347 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.04.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, Проверь значение консольной команды Должно быть 0.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 10:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.04.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Hozar_2002, 
  r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
  Это из user.ltx  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 11:50  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |