Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Путь в Припять
3.8
Путь Человека
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Среда, 08.01.2020, 06:43 | Сообщение # 5611
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    Это что то поломалось или у меня видяха всё таки догорела?

    Хм! удали все кроме savedgames? (настройки по дефолту)
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 06:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.01.2020, 09:02 | Сообщение # 5612
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    да, всё по дефолту. из папки юзер вообще всё удалил перед переносом геймдаты... и сейчас вспоминаю, такая размытость бывала иногда в игре и раньше, когда убили и после загрузки сейва так бывало иногда...
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 09:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 08.01.2020, 10:19 | Сообщение # 5613
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Проверь значение консольной команды
    Код
    r2_aa
    Должно быть 0.
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.01.2020, 11:50 | Сообщение # 5614
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Hozar_2002,

    r2_aa off
    r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
    r2_aa_kernel 0.5
    r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)

    Это из user.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  S1nt
    Среда, 08.01.2020, 12:03 | Сообщение # 5615
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2020

    Братья, помогите хочу перенести бар из oblivion lost, но столько проблем. Декомпилирую локацию - практически ни одной текстуры нет. Переношу текстуры из oblivion в sdk - вылетает сдк.

    Мне нужно чтобы кто-то расписал по пунктам как мне его подключить к ЗП без проблем.
    (Заранее извиняюсь за тупость))
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2020
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 08.01.2020, 12:21 | Сообщение # 5616
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата S1nt ()
    Мне нужно чтобы кто-то расписал по пунктам как мне его подключить к ЗП без проблем.

    За чем изобретать велосипед если он уже изобретен.
    Вот тут найдешь все что тебе нужно: Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7
    Смотри пункты:
    Общие уроки SDK 0.4/0.7
    Декомпиляция локаций в LE
    Переназначение текстур
    - Создание игровой локации за 2 часа -
    Декомпиляция старой локации
    Моделирование
    Настройка в сдк
    Экспорт в игру
    Тестирование
    Ну и остальные по мере продвижения и необходимости.
    Если что-то будет не понятно, уже с конкретными вопросами, тогда сюда.
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.01.2020, 12:21 | Сообщение # 5617
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    S1nt,
    Цитата S1nt ()
    Мне нужно чтобы кто-то расписал по пунктам как мне его подключить к ЗП без проблем.
    ACDC
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.01.2020, 12:50 | Сообщение # 5618
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата tenfour_401 ()
    Есть ли способ убрать 100 советов по выживанию в Зоне с экрана загрузки?

    Полностью убрать это можно только в движке.
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.01.2020, 13:01 | Сообщение # 5619
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, А разве в ui никак не передвинуть? Вроде как в модификации "Контракт на хорошую жизнь" это убрали. По крайней мере папка bin там не затронута если речь идет о движковых правках.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.01.2020, 13:04
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.01.2020, 13:48 | Сообщение # 5620
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    А разве в ui никак не передвинуть?

    У вас есть конкретный предложения как это сделать?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  S1nt
    Среда, 08.01.2020, 13:54 | Сообщение # 5621
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2020

    Цитата WolfHeart ()
    Если что-то будет не понятно, уже с конкретными вопросами, тогда сюда.

    То есть по вашему я должен брать каждый объект на карте и текстурировать? Неужели никак нельзя достать текстуры из oblivion lost для бара?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2020
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.01.2020, 14:18 | Сообщение # 5622
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата S1nt ()
    Переношу текстуры из oblivion в sdk - вылетает сдк.

    Скорее всего неправильно переносите. С вопросами по сдк лучше в соответствующую тему, быстрее получите помощь.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.01.2020, 14:20
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 08.01.2020, 14:51 | Сообщение # 5623
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата S1nt ()
    Неужели никак нельзя достать текстуры из oblivion lost для бара?

    Если речь идет только о текстурах, то все можно, если осторожно.
    Во-первых, из какого именно oblivion вы переносите текстуры? Оblivion есть не только на ТЧ, но и на ЗП.
    Во-вторых, научитесь всегда выкладывать лог вылета, если хотите что бы вам помогли.
    А так, могу только предположить, что вы переносите текстуры из обливион для ТЧ и вылетает у вас СДК не из за текстур, а из за файлов THM для них. ТЧ .thm не совместимы с ЗП.
    Есть два способа перенести .thm из ТЧ в ЗП.
    1. Прогнать текстуры через СДК ЗП, как это делается, есть в уроках Непряхина. И это правильный и самый надежный способ.
    2. Прогнать .thm файлы ТЧ через утелиту thmParser (Парсер формата .thm SoC в .thm CS/CoP.)
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.01.2020, 14:54
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 08.01.2020, 16:20 | Сообщение # 5624
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здравствуйте.
    Кто может помочь разобраться. Сделал гермодверь как в Х8 на входе с такой логикой:

    Планировал чтобы дверь можно было открыть и закрыть, но дверь могу только открыть, а на закрытие никакой анимации нету, только звук (и то не весь). Глянул как в оригинале сделано: насколько помню, там дверь открываем, а потом если собрать все документы из Х8 дверь закрывается и спавнится контролёр.

    Проблема в том, что я не могу понять, каким образом заставить дверь закрыть. Да и логика оригинала обрывается на открытии двери. Ещё прикрепляю настройку гермы в оригинальной Х8 и у меня.
    Прикрепления: 7150129.png (1.50 Mb) · 1313364.png (173.0 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 08.01.2020, 16:28 | Сообщение # 5625
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod, anim_obj_backward пробовали?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: