| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    S1nt  
Среда, 08.01.2020, 12:03 | Сообщение # 5596 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Братья, помогите хочу перенести бар из oblivion lost, но столько проблем. Декомпилирую локацию - практически ни одной текстуры нет. Переношу текстуры из oblivion в sdk - вылетает сдк.
  Мне нужно чтобы кто-то расписал по пунктам как мне его подключить к ЗП без проблем. (Заранее извиняюсь за тупость))  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 12:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата S1nt (  )   Мне нужно чтобы кто-то расписал по пунктам как мне его подключить к ЗП без проблем.  За чем изобретать велосипед если он уже изобретен.  Вот тут найдешь все что тебе нужно: Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7 Смотри пункты: Общие уроки SDK 0.4/0.7 Декомпиляция локаций в LE Переназначение текстур  - Создание игровой локации за 2 часа - Декомпиляция старой локации Моделирование Настройка в сдк Экспорт в игру Тестирование  Ну и остальные по мере продвижения и необходимости.  Если что-то будет не понятно, уже с конкретными вопросами, тогда сюда.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 12:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 312 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.02.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
S1nt, Цитата S1nt (  )   Мне нужно чтобы кто-то расписал по пунктам как мне его подключить к ЗП без проблем.  ACDC  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 12:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.02.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата tenfour_401 (  )   Есть ли способ убрать 100 советов по выживанию в Зоне с экрана загрузки?  Полностью убрать это можно только в движке.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 12:50  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 312 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.02.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, А разве в ui никак не передвинуть? Вроде как в модификации "Контракт на хорошую жизнь" это убрали. По крайней мере папка bin там не затронута если речь идет о движковых правках.  
 
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.01.2020, 13:04  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 13:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.02.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Paradox27kms (  )   А разве в ui никак не передвинуть?  У вас есть конкретный предложения как это сделать?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 13:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    S1nt  
Среда, 08.01.2020, 13:54 | Сообщение # 5602 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата WolfHeart (  )   Если что-то будет не понятно, уже с конкретными вопросами, тогда сюда.  То есть по вашему я должен брать каждый объект на карте и текстурировать? Неужели никак нельзя достать текстуры из oblivion lost для бара?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 13:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата S1nt (  )   Переношу текстуры из oblivion в sdk - вылетает сдк.  Скорее всего неправильно переносите. С вопросами по сдк лучше в соответствующую тему, быстрее получите помощь.  
 
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.01.2020, 14:20  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 14:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата S1nt (  )   Неужели никак нельзя достать текстуры из oblivion lost для бара?  Если речь идет только о текстурах, то все можно, если осторожно. Во-первых, из какого именно oblivion вы переносите текстуры? Оblivion есть не только на ТЧ, но и на ЗП. Во-вторых, научитесь всегда выкладывать лог вылета, если хотите что бы вам помогли. А так, могу только предположить, что вы переносите текстуры из обливион для ТЧ и вылетает у вас СДК не из за текстур, а из за файлов THM для них. ТЧ .thm не совместимы с ЗП. Есть два способа перенести .thm из ТЧ в ЗП. 1. Прогнать текстуры через СДК ЗП, как это делается, есть в уроках Непряхина. И это правильный и самый надежный способ. 2. Прогнать .thm файлы ТЧ через утелиту thmParser (Парсер формата .thm SoC в .thm CS/CoP.)  
 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.01.2020, 14:54  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 14:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 266 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Всем здравствуйте.  Кто может помочь разобраться. Сделал гермодверь как в Х8 на входе с такой логикой:
  Планировал чтобы дверь можно было открыть и закрыть, но дверь могу только открыть, а на закрытие никакой анимации нету, только звук (и то не весь). Глянул как в оригинале сделано: насколько помню, там дверь открываем, а потом если собрать все документы из Х8 дверь закрывается и спавнится контролёр.
  Проблема в том, что я не могу понять, каким образом заставить дверь закрыть. Да и логика оригинала обрывается на открытии двери. Ещё прикрепляю настройку гермы в оригинальной Х8 и у меня.  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 16:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Prostomod, anim_obj_backward пробовали?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 16:28  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 125 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Добавления функции жажды, возможно через скрипт?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 17:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 347 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.04.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата tenfour_401 (  )   Есть ли способ убрать 100 советов по выживанию в Зоне с экрана загрузки?  В hex коде забить нулями то что указал стрелкамиИскать по   
 
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Среда, 08.01.2020, 17:20  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 17:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.04.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.01.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Здравствуйте. Играл в CoC и возникла идея немного оживить своих спутников. Хочу сделать компаньенам логику определенных действий при определенном приказе. Если конкретно, то хочу что бы при указе ждать и игнорировать бой (или в идеале вобще отдельную команду "Привал"), они не просто торчали на месте до следующих указаний, а располагались в небольшом радиусе, курили, сидели на заднице, пили, ели, спали ну и прочие НПЦшные анимации. Загвоздка в том, что хочу провернуть это не цепляясь к статичным Локациям, Смартам и Гулагам. Тоесть, что бы точка привала была динамичной и брала координаты расположения из текущей позиции актора или самого непися. Ну и создавала на ней смарт с логикой, на котором соратнички бы отдыхали допустим.  Сколько не ковырялся в существующих конфигах и скриптах, не смог найти как совершить задуманное. Штудируя гугл нашел гайд как можно сделать логику без смарта, которая зависит только от указанного вертекса. Но тем не менее вертекс этот прописан в логике и, опять же, статичный выходит.  Сам я не погромист, буквально на месте учусь интуитивно, но всех тонкостей еще не знаю. Мб туплю и есть какая-то команда, которая может подтягивать необходимый вертекс в конфиг логики. Или все эти фантазии вобще невозможно провернуть??  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 17:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.01.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Stalker_Одиночка (  )   Добавления функции жажды, возможно через скрипт?  Так ее через скрипт и делали, например в моде Связь времен.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.01.2020, 18:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |