Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Пятница, 10.01.2020, 11:21 | Сообщение # 5656
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Народ, подскажите как решить, а то лока не компилируется. Вот что в логе появляется:

    Surface: 'prop_item3_S' contains non-static game material.
    Failed to build object: 'statics\technica\el_tehnika\transiver'
    ERROR: Failed static remote build

    Не понимаю, что такое "prop_item3_S" ни одного файла с таким названием нету(есть похожее "prop_item3" и это текстура)
    И на счет transiver, вот что там то не так? Ничего там не трогал, только шейдеры менял на default, ибо такая ошибка была:

    Object 'statics\technica\el_tehnika\transiver': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default'
    Object 'statics\technica\el_tehnika\transiver': engine shader 'models\selflightl' non compatible with compiler shader 'default'
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 10.01.2020, 11:37 | Сообщение # 5657
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Vlad_ghost13,

    Если на модели наложена одна и та же текстура 2 и более раз. с разными шейдерами, то они разделяются именно так
    текстура_S,текстура_S1, текстура_S2.
    В вашем случае на обьекте statics\technica\el_tehnika\transiver , на текстуре prop_item3_S или материал не указан или шейдеры неверно наложены. Мне вообще кажется что типо того, что на динамический обьект наложен статический шейдер... Ну или наоборот..))
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 10.01.2020, 11:38
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Пятница, 10.01.2020, 12:00 | Сообщение # 5658
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, разобрался. Заспавнил к смарткаверу и поинтам через spawn elements из папки stalkers самого непися, настроил ему профиль. Спавн собрал, кинул в игру, в игре тот же вылет, что и был до этого. Прикладываю скрин из СДК и лог вылета.


      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.01.2020, 12:00 | Сообщение # 5659
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный, Приложенный вами лог вылета, распознается как ошибка в all.spawn в секции НПС, какие то лишние строки с дополнительной настройкой скелета. Поэтому если в у вас спавн НПС сделан через SDK приведите скрин с настройками этого НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Пятница, 10.01.2020, 12:05 | Сообщение # 5660
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, тогда другой вопрос - где эти настройки взять?
    В СДК я делал только это: создал для непися смарткавер, сделал ему look и walk поинты, через Spawn Elements из папки stalkers поставил самого непися, вроде как, скрин настроек его профиля в СДК я вам скинул. Больше ничего я в СДК не делал. И именно это я имел в виду, когда сказал, что "спавню через СДК".
    Где посмотреть настройки, о которых говорите вы?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.01.2020, 12:17 | Сообщение # 5661
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бессмертный ()
    Где посмотреть настройки, о которых говорите вы?

    Вы их выложили за секунды до моего поста.

    Судя по всему ошибка в параметре Profile (spawn section) пробуйте ставить stalker/stalker. А в параметре npc profile указывать профиль уже конкретно вам нужного НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Пятница, 10.01.2020, 12:56 | Сообщение # 5662
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, вылет с тем же логом по PHSkeleton.cpp, о котором я писал выше. Любопытно, что такой лог был и до того, как я добавил нпс в СДК через Spawn Element. Может, компиялтор спавна паршивый?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.01.2020, 13:37 | Сообщение # 5663
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный, Тогда тут мои полномочия все. По поводу компилятора xrAI для ТЧ нужно ждать того, кто имеет опыт работы с ними, знает их версии и баги.
    Цитата Бессмертный ()
    Любопытно, что такой лог был и до того, как я добавил нпс в СДК через Spawn Element.

    И как вы его вылечили?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.01.2020, 13:38
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Пятница, 10.01.2020, 13:47 | Сообщение # 5664
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    И как вы его вылечили?

    я же с ним и обратился сюда сегодня. smile
    А когда вы попросили показать скрин настроек персонажа в сдк, я увидел, что у меня помимо прочего сам персонаж не был поставлен. Поставил его, настроил, вам прислал скрины. А вылет так и остался. Буду думать, в любом случае, спасибо за потраченное время smile
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.01.2020, 13:59 | Сообщение # 5665
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    del
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.01.2020, 14:16
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Пятница, 10.01.2020, 19:19 | Сообщение # 5666
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Прошу помощи, через DDS2 сделал .tga файлы из dds для дальнейшего преобразования их в .thm через SDK, захожу в level editor текстуры->поиск новых текстур, а он не видит новых текстур, захожу в редактирование текстур, а там пусто, вообще никаких текстур.
    Думал мож через Actor editor сделать смогу, а он вообще не запускается, вылазят такие ошибка и все.
    Прикрепления: 4131893.png (22.2 Kb) · 8177641.png (31.3 Kb) · 2530268.png (32.0 Kb) · 6121446.png (23.7 Kb) · 3870131.png (33.4 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 10.01.2020, 19:29 | Сообщение # 5667
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    tga должны лежать в папке ==X-Ray_CoP_SDK\editors\import
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 10.01.2020, 19:35 | Сообщение # 5668
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Vlad_ghost13, Новые .tga файлы должны быть в папке import только от туда их читает SDK.
    А по вылетам, логи вылетов находятся в папке editors\appdata\logs.
    Касаемо твоих вылетов на скринах, то они скорее всего из за не правельных .thm
    Либо они от ТЧ, либо были получены путем редактирования у них бинарных полей текстовым редактором.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 10.01.2020, 20:21
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Пятница, 10.01.2020, 20:54 | Сообщение # 5669
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Цитата Policai ()
    tga должны лежать в папке ==X-Ray_CoP_SDK\editors\import

    Цитата WolfHeart ()
    Новые .tga файлы должны быть в папке import только от туда их читает SDK.

    Спасибо большое, а то посмотрел одну инструкцию и там сказано, что .tga сразу в текстуры кидать.
    Цитата WolfHeart ()
    Касаемо твоих вылетов на скринах, то они скорее всего из за не правельных .thm

    Жаль, что не могу узнать на какие именно ругается, наверное придется все перелопатить.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 10.01.2020, 21:59 | Сообщение # 5670
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Напомните пожалуйста, почему terrain пропадает, глючит и скручивается в нулевой координате (0,0,0) ?

    Добавлено (10.01.2020, 23:33)
    ---------------------------------------------
    Баг пропал, нужно скинуть все что связанно с текстурой terrain локации

      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Поиск: