| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, тогда другой вопрос - где эти настройки взять? В СДК я делал только это: создал для непися смарткавер, сделал ему look и walk поинты, через Spawn Elements из папки stalkers поставил самого непися, вроде как, скрин настроек его профиля в СДК я вам скинул. Больше ничего я в СДК не делал. И именно это я имел в виду, когда сказал, что "спавню через СДК".  Где посмотреть настройки, о которых говорите вы?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 12:05  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Бессмертный (  )   Где посмотреть настройки, о которых говорите вы?  Вы их выложили за секунды до моего поста.
  Судя по всему ошибка в параметре Profile (spawn section) пробуйте ставить stalker/stalker. А в параметре npc profile указывать профиль уже конкретно вам нужного НПС.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 12:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, вылет с тем же логом по PHSkeleton.cpp, о котором я писал выше. Любопытно, что такой лог был и до того, как я добавил нпс в СДК через Spawn Element. Может, компиялтор спавна паршивый?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 12:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бессмертный, Тогда тут мои полномочия все. По поводу компилятора xrAI для ТЧ нужно ждать того, кто имеет опыт работы с ними, знает их версии и баги.
 Цитата Бессмертный (  )   Любопытно, что такой лог был и до того, как я добавил нпс в СДК через Spawn Element.  И как вы его вылечили?  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.01.2020, 13:38  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 13:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата denis2000 (  )   И как вы его вылечили?  я же с ним и обратился сюда сегодня.    А когда вы попросили показать скрин настроек персонажа в сдк, я увидел, что у меня помимо прочего сам персонаж не был поставлен. Поставил его, настроил, вам прислал скрины. А вылет так и остался. Буду думать, в любом случае, спасибо за потраченное время    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 13:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 del  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.01.2020, 14:16  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 13:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 33 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Прошу помощи, через DDS2 сделал .tga файлы из dds для дальнейшего преобразования их в .thm через SDK, захожу в level editor текстуры->поиск новых текстур, а он не видит новых текстур, захожу в редактирование текстур, а там пусто, вообще никаких текстур. Думал мож через Actor editor сделать смогу, а он вообще не запускается, вылазят такие ошибка и все.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 19:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 tga должны лежать в папке ==X-Ray_CoP_SDK\editors\import  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 19:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Vlad_ghost13, Новые .tga файлы должны быть в папке import только от туда их читает SDK. А по вылетам, логи вылетов находятся в папке editors\appdata\logs. Касаемо твоих вылетов на скринах, то они скорее всего из за не правельных .thm Либо они от ТЧ, либо были получены путем редактирования у них бинарных полей текстовым редактором.  
 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 10.01.2020, 20:21  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 19:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 33 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Policai (  )   tga должны лежать в папке ==X-Ray_CoP_SDK\editors\import 
 Цитата WolfHeart (  )   Новые .tga файлы должны быть в папке import только от туда их читает SDK.  Спасибо большое, а то посмотрел одну инструкцию и там сказано, что .tga сразу в текстуры кидать. 
 Цитата WolfHeart (  )   Касаемо твоих вылетов на скринах, то они скорее всего из за не правельных .thm  Жаль, что не могу узнать на какие именно ругается, наверное придется все перелопатить.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 20:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 300 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Напомните пожалуйста, почему terrain пропадает, глючит и скручивается в нулевой координате (0,0,0) ?Добавлено (10.01.2020, 23:33) --------------------------------------------- Баг пропал, нужно скинуть все что связанно с текстурой terrain локации   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 21:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
История Кота 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 118 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.04.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Здравствуйте! 
  В чём у меня проблема? Почему трава такая тёмная?
    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 23:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.04.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    IVANS  
Суббота, 11.01.2020, 00:08 | Сообщение # 5653 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 41 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.12.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Приветствую Может кто подсказать, где искать информацию о редактировании худа рук, положения детектора и оружия в руках?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 00:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.12.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 00:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Народ! Атмосфер вроде адаптировал всё идеально, в полном обьёме под каждую локацию, переделал всё по аналогии, работает всё и на всех локациях как нужно.... остался 1 вопрос в surge_manager.script, с подземными локациями. Подскажите пожалуста как поправить эти две функции чтоб внести в список свои локации.
 
 
  Добавлено (11.01.2020, 03:37) ---------------------------------------------
 Цитата VOVASIKVAIS (  )   В чём у меня проблема? Почему трава такая тёмная? 
 
 Цитата molodoy_chelovek (  )   метод исправления лайтмапов 
  Мне кажется что трава просто не докомпилена, поэтому чёрная. Тут сейчас бардак полный в теме, тут и по ТЧ и по ЧН и по СОС и по ЗП спрашивают и отвечают, хрен пойми про что вопрос... и на скрине худа нет и непонятно откуда это... Может поэтому и нет чтоб не показывать что это не ЗП... А вообще с вопросами по СДК уже тоже сюда переехали полностью. Модераторов нехватает навести порядок..(((Добавлено (11.01.2020, 03:39) ---------------------------------------------
  Цитата IVANS (  )   Может кто подсказать, где искать информацию о редактировании худа рук, положения детектора и оружия в руках? 
  Это редактирование анимаций...  
 
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 03:39  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 03:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |