[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
denis2000, тогда другой вопрос - где эти настройки взять? В СДК я делал только это: создал для непися смарткавер, сделал ему look и walk поинты, через Spawn Elements из папки stalkers поставил самого непися, вроде как, скрин настроек его профиля в СДК я вам скинул. Больше ничего я в СДК не делал. И именно это я имел в виду, когда сказал, что "спавню через СДК". Где посмотреть настройки, о которых говорите вы?
|
|
Пятница, 10.01.2020, 12:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Бессмертный (  ) Где посмотреть настройки, о которых говорите вы? Вы их выложили за секунды до моего поста.
Судя по всему ошибка в параметре Profile (spawn section) пробуйте ставить stalker/stalker. А в параметре npc profile указывать профиль уже конкретно вам нужного НПС.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 12:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
denis2000, вылет с тем же логом по PHSkeleton.cpp, о котором я писал выше. Любопытно, что такой лог был и до того, как я добавил нпс в СДК через Spawn Element. Может, компиялтор спавна паршивый?
|
|
Пятница, 10.01.2020, 12:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Бессмертный, Тогда тут мои полномочия все. По поводу компилятора xrAI для ТЧ нужно ждать того, кто имеет опыт работы с ними, знает их версии и баги.
Цитата Бессмертный (  ) Любопытно, что такой лог был и до того, как я добавил нпс в СДК через Spawn Element. И как вы его вылечили?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.01.2020, 13:38
|
|
Пятница, 10.01.2020, 13:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Цитата denis2000 (  ) И как вы его вылечили? я же с ним и обратился сюда сегодня. А когда вы попросили показать скрин настроек персонажа в сдк, я увидел, что у меня помимо прочего сам персонаж не был поставлен. Поставил его, настроил, вам прислал скрины. А вылет так и остался. Буду думать, в любом случае, спасибо за потраченное время 
|
|
Пятница, 10.01.2020, 13:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
del
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.01.2020, 14:16
|
|
Пятница, 10.01.2020, 13:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
Прошу помощи, через DDS2 сделал .tga файлы из dds для дальнейшего преобразования их в .thm через SDK, захожу в level editor текстуры->поиск новых текстур, а он не видит новых текстур, захожу в редактирование текстур, а там пусто, вообще никаких текстур. Думал мож через Actor editor сделать смогу, а он вообще не запускается, вылазят такие ошибка и все.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 19:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
tga должны лежать в папке ==X-Ray_CoP_SDK\editors\import
|
|
Пятница, 10.01.2020, 19:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Vlad_ghost13, Новые .tga файлы должны быть в папке import только от туда их читает SDK. А по вылетам, логи вылетов находятся в папке editors\appdata\logs. Касаемо твоих вылетов на скринах, то они скорее всего из за не правельных .thm Либо они от ТЧ, либо были получены путем редактирования у них бинарных полей текстовым редактором.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 10.01.2020, 20:21
|
|
Пятница, 10.01.2020, 19:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
Цитата Policai (  ) tga должны лежать в папке ==X-Ray_CoP_SDK\editors\import
Цитата WolfHeart (  ) Новые .tga файлы должны быть в папке import только от туда их читает SDK. Спасибо большое, а то посмотрел одну инструкцию и там сказано, что .tga сразу в текстуры кидать.
Цитата WolfHeart (  ) Касаемо твоих вылетов на скринах, то они скорее всего из за не правельных .thm Жаль, что не могу узнать на какие именно ругается, наверное придется все перелопатить.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 20:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Напомните пожалуйста, почему terrain пропадает, глючит и скручивается в нулевой координате (0,0,0) ?Добавлено (10.01.2020, 23:33) --------------------------------------------- Баг пропал, нужно скинуть все что связанно с текстурой terrain локации
|
|
Пятница, 10.01.2020, 21:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Здравствуйте!
В чём у меня проблема? Почему трава такая тёмная?

|
|
Пятница, 10.01.2020, 23:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
IVANS
Суббота, 11.01.2020, 00:08 | Сообщение # 5653
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
Приветствую Может кто подсказать, где искать информацию о редактировании худа рук, положения детектора и оружия в руках?
|
|
Суббота, 11.01.2020, 00:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
Суббота, 11.01.2020, 00:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Атмосфер вроде адаптировал всё идеально, в полном обьёме под каждую локацию, переделал всё по аналогии, работает всё и на всех локациях как нужно.... остался 1 вопрос в surge_manager.script, с подземными локациями. Подскажите пожалуста как поправить эти две функции чтоб внести в список свои локации.
Добавлено (11.01.2020, 03:37) ---------------------------------------------
Цитата VOVASIKVAIS (  ) В чём у меня проблема? Почему трава такая тёмная?
Цитата molodoy_chelovek (  ) метод исправления лайтмапов
Мне кажется что трава просто не докомпилена, поэтому чёрная. Тут сейчас бардак полный в теме, тут и по ТЧ и по ЧН и по СОС и по ЗП спрашивают и отвечают, хрен пойми про что вопрос... и на скрине худа нет и непонятно откуда это... Может поэтому и нет чтоб не показывать что это не ЗП... А вообще с вопросами по СДК уже тоже сюда переехали полностью. Модераторов нехватает навести порядок..(((Добавлено (11.01.2020, 03:39) ---------------------------------------------
Цитата IVANS (  ) Может кто подсказать, где искать информацию о редактировании худа рук, положения детектора и оружия в руках?
Это редактирование анимаций...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 03:39
|
|
Суббота, 11.01.2020, 03:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|