Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
История Кота
3.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
История Борланда.Пролог
3.8
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 15.01.2020, 03:27 | Сообщение # 5731
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    А где менять fov? Поставил SWTC, но уж больно Fov большой, или это правки движка? Заранее спасибо! biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 03:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 15.01.2020, 06:23 | Сообщение # 5732
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,
    Консолька fov - угол обзора. hud_fov - руки. Это при условии что правленый файл xrGame.dll
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 06:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 15.01.2020, 15:14 | Сообщение # 5733
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Всем здравствуйте. У меня возникли проблемы с квестом:*Дойти до места*. Сначала, я создал рестриктор, зарегистрировал его, прописал ему логику:
    - в логике сказано, что при вхождения игрока в него будет выдаваться инфопоршень, выполняющий этот квест.
    Но тут возникли проблемы в игре. Когда квест выдается, он моментально выполняется, то есть игрок даже не вошел в рестриктор, а квест каким-то образом выполнился. Я сам понять не могу в чем дело. Вроде все прописано правильно.

    Квест в tm_escape:


    Функция для выдачи квеста:
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 15.01.2020, 15:18 | Сообщение # 5734
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим,
    Цитата
    {=actor_in_zone(esc_der_restr)} sr_idle@end %+esc_der_bza_road_quest%
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 15.01.2020, 15:19
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 15.01.2020, 15:27 | Сообщение # 5735
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    molodoy_chelovek, ой, простите. Напрягаю вас по пустяком, опять моя невнимательность. (Квест сработал, как надо).

    Добавлено (15.01.2020, 19:12)
    ---------------------------------------------
    Здравствуйте, снова. Возник вопрос: Как заспавнить предметы в ящик? В ЗП все тайники находятся без рюкзаков, ящиков или контейнеров. А мне нужно, чтобы были именно в ящике. Подскажите, пожалуйста.

      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 15.01.2020, 19:35 | Сообщение # 5736
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    Как заспавнить предметы в ящик?


    Если ящик имеет СТОРИ-ИД, то можно применить функцию

    =spawn_object_in(zat_b12_key_1:zat_b12_key_1_box)

    Объект - zat_b12_key_1
    Ящик - zat_b12_key_1_box

    Функцию можно вызвать из логики рестриктора.
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 15.01.2020, 20:26 | Сообщение # 5737
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, еще можно через сдк: в custom data
    Цитата
    [spawn]
    предмет1
    предмет2
    ...
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 16.01.2020, 19:03 | Сообщение # 5738
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Подскажите, как решить эту проблемы с картой?
    Прикрепления: 4214713.jpg (636.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Крим - Четверг, 16.01.2020, 19:04
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.01.2020, 19:14 | Сообщение # 5739
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, её надо пересоздать, в консоли пишем demo_record 1 и нажимаем F12 или Shift+F12 (более желательно), в папке со скриншотами игры появляются TGA файлы, то есть сама карта. После сборки или редактирования в Photoshop или в иной программе, сохраняем в формате DDS и кидаем в папку map, в папке textures. Более подробно можно увидеть в этом Видео.

    !!Все делать на статике!!
    P.S. При каждой смене геометрии уровня, нужно пересоздавать карту.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 16.01.2020, 19:15
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.01.2020, 19:19 | Сообщение # 5740
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата AziatkaVictor ()
    P.S. При каждой смене геометрии уровня, нужно пересоздавать карту.

    Сильное заявление. Аргументы будут? smile

    Крим, возьми координаты из game_maps_single.ltx из ЧН, если лока оттуда, а потом закинь level.ltx от Кордона ЧН в папку со своим уровнем.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.01.2020, 19:29 | Сообщение # 5741
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Крим ()
    Подскажите, как решить эту проблемы с картой?

    А тут и решать нечего. Карта как карта. Всё пучком.
    У чувака видимо bound_rect "кривой". А как про это написать правильно - не хватает.... опыта. Вот и жалуется на карту, которая в этом случае совсем ни при чем.
    Крим, bound_rect в файле level.ltx настрой правильно.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 16.01.2020, 21:33 | Сообщение # 5742
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Откуда движок игры узнает о том, что существует файл drink.script?
    Как пологаю, происходит перебор файлов (скриптов) и перебор функций этих скриптов, и при нахождении функции с определенным названием (например "on_actor_update") вешает ее на апдейт или типа того. Поправьте если не прав, но думаю примерно так оно и работает.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Четверг, 16.01.2020, 21:34
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.01.2020, 22:02 | Сообщение # 5743
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Overfirst, вроде да, лично у меня она, при смене геометрии в SDK, потихоньку съезжала куда-то. Тем более, в ЧН текстура карты прямоугольная, а пересозданная карта квадратная, так что она без правок встает как надо. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  Lone_Loner
    Четверг, 16.01.2020, 23:36 | Сообщение # 5744
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2020

    Хотел микро мод сделать, иконки оружия (те которые ui_actor_weapons.dds) в интерфейсе апгрейдов поменять на вдвое большем разрешении. Отрендерил пару стоковых оружия в 3дмаксе, поправил в конфигах оружия координаты иконок. Захожу в игру тестить, выбираю нужное оружие, а иконка то ли в оригинальном разрешении используется (те которые я указал в конфигах оружия), то ли немного даже в увеличенном варианте.

    Так вот как сделать чтобы оно использовалась корректно? Чтобы игра сама применила и отображала нужный размер в окне техника, а не путем правки текстуры. Неужели только стоковые размеры, только шакалы?
    (На скриншоте Зов Чернобыля, но не думаю что это критично)
    Прикрепления: 5254021.jpg (1.10 Mb)
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 17.01.2020, 13:47 | Сообщение # 5745
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hozar_2002 ()
    Как пологаю, происходит перебор файлов (скриптов) и перебор функций этих скриптов, и при нахождении функции с определенным названием (например "on_actor_update") вешает ее на апдейт или типа того.

    Откуда вы взяли подобную чушь, мне не известно. Советую забыть ее как можно скорее. В программировании ВСЕГДА, внешние файлы содержащие исполняемый или интерпритируемый код, еще раз, ВСЕГДА регистрируются в основном коде или в других файлах, о которых основной код знает. Пример тому *.dll, внешние скрипты и тд. и тп.
    Посему если в X-Ray добавляется сторонний файл скриптов, содержащий дополнительные функции (абсолютно фиолетово как они называются) то вызывать их нужно принудительно из других, уже задействованных скриптов и их функций, либо из движка путем его правок!


    Цитата AziatkaVictor ()
    вроде да, лично у меня она, при смене геометрии в SDK, потихоньку съезжала куда-то.

    Личный опыт - это конечно хорошо, но он не означает истинность суждений. Карта локации измениться только тогда, когда существенно измениться геометрия террена и/или достаточно большие и заметные объекты на локации, то есть мелки правки террейна или других объектов существенно не повлияют. Положение же на карте актора и других динамических объектов (которые подсвечиваются в ПДА или на миникарте) зависит от параметров в bound_rect, а поскольку, судя по всему, вы игнорировали их правильную настройку в SDK (Images\Edit minimap) или не переносили их правильные значения если геометрию не меняли, то и получали свой опыт.


    Lone_Loner, Я нигде не слышал, чтобы иконка оружия в окне апгрейда/ремонта масштабировалась под него, ни в ЗП ни в ЗЧ. Видимо вы сделали бессмысленные правки текстур и конфигов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.01.2020, 14:50
      Злобная реклама
    Пятница, 17.01.2020, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: