Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Время Перемен 2.5
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Lost World 3.0
3.9
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 15.01.2020, 03:27 | Сообщение # 5731
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    А где менять fov? Поставил SWTC, но уж больно Fov большой, или это правки движка? Заранее спасибо! biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 03:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 15.01.2020, 06:23 | Сообщение # 5732
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,
    Консолька fov - угол обзора. hud_fov - руки. Это при условии что правленый файл xrGame.dll
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 06:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 15.01.2020, 15:14 | Сообщение # 5733
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Всем здравствуйте. У меня возникли проблемы с квестом:*Дойти до места*. Сначала, я создал рестриктор, зарегистрировал его, прописал ему логику:
    - в логике сказано, что при вхождения игрока в него будет выдаваться инфопоршень, выполняющий этот квест.
    Но тут возникли проблемы в игре. Когда квест выдается, он моментально выполняется, то есть игрок даже не вошел в рестриктор, а квест каким-то образом выполнился. Я сам понять не могу в чем дело. Вроде все прописано правильно.

    Квест в tm_escape:


    Функция для выдачи квеста:
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 15.01.2020, 15:18 | Сообщение # 5734
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим,
    Цитата
    {=actor_in_zone(esc_der_restr)} sr_idle@end %+esc_der_bza_road_quest%
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 15.01.2020, 15:19
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 15.01.2020, 15:27 | Сообщение # 5735
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    molodoy_chelovek, ой, простите. Напрягаю вас по пустяком, опять моя невнимательность. (Квест сработал, как надо).

    Добавлено (15.01.2020, 19:12)
    ---------------------------------------------
    Здравствуйте, снова. Возник вопрос: Как заспавнить предметы в ящик? В ЗП все тайники находятся без рюкзаков, ящиков или контейнеров. А мне нужно, чтобы были именно в ящике. Подскажите, пожалуйста.

      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 15.01.2020, 19:35 | Сообщение # 5736
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    Как заспавнить предметы в ящик?


    Если ящик имеет СТОРИ-ИД, то можно применить функцию

    =spawn_object_in(zat_b12_key_1:zat_b12_key_1_box)

    Объект - zat_b12_key_1
    Ящик - zat_b12_key_1_box

    Функцию можно вызвать из логики рестриктора.
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 15.01.2020, 20:26 | Сообщение # 5737
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, еще можно через сдк: в custom data
    Цитата
    [spawn]
    предмет1
    предмет2
    ...
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 16.01.2020, 19:03 | Сообщение # 5738
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Подскажите, как решить эту проблемы с картой?
    Прикрепления: 4214713.jpg (636.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Крим - Четверг, 16.01.2020, 19:04
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.01.2020, 19:14 | Сообщение # 5739
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, её надо пересоздать, в консоли пишем demo_record 1 и нажимаем F12 или Shift+F12 (более желательно), в папке со скриншотами игры появляются TGA файлы, то есть сама карта. После сборки или редактирования в Photoshop или в иной программе, сохраняем в формате DDS и кидаем в папку map, в папке textures. Более подробно можно увидеть в этом Видео.

    !!Все делать на статике!!
    P.S. При каждой смене геометрии уровня, нужно пересоздавать карту.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 16.01.2020, 19:15
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.01.2020, 19:19 | Сообщение # 5740
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата AziatkaVictor ()
    P.S. При каждой смене геометрии уровня, нужно пересоздавать карту.

    Сильное заявление. Аргументы будут? smile

    Крим, возьми координаты из game_maps_single.ltx из ЧН, если лока оттуда, а потом закинь level.ltx от Кордона ЧН в папку со своим уровнем.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.01.2020, 19:29 | Сообщение # 5741
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Крим ()
    Подскажите, как решить эту проблемы с картой?

    А тут и решать нечего. Карта как карта. Всё пучком.
    У чувака видимо bound_rect "кривой". А как про это написать правильно - не хватает.... опыта. Вот и жалуется на карту, которая в этом случае совсем ни при чем.
    Крим, bound_rect в файле level.ltx настрой правильно.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 16.01.2020, 21:33 | Сообщение # 5742
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Откуда движок игры узнает о том, что существует файл drink.script?
    Как пологаю, происходит перебор файлов (скриптов) и перебор функций этих скриптов, и при нахождении функции с определенным названием (например "on_actor_update") вешает ее на апдейт или типа того. Поправьте если не прав, но думаю примерно так оно и работает.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Четверг, 16.01.2020, 21:34
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.01.2020, 22:02 | Сообщение # 5743
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Overfirst, вроде да, лично у меня она, при смене геометрии в SDK, потихоньку съезжала куда-то. Тем более, в ЧН текстура карты прямоугольная, а пересозданная карта квадратная, так что она без правок встает как надо. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  Lone_Loner
    Четверг, 16.01.2020, 23:36 | Сообщение # 5744
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2020

    Хотел микро мод сделать, иконки оружия (те которые ui_actor_weapons.dds) в интерфейсе апгрейдов поменять на вдвое большем разрешении. Отрендерил пару стоковых оружия в 3дмаксе, поправил в конфигах оружия координаты иконок. Захожу в игру тестить, выбираю нужное оружие, а иконка то ли в оригинальном разрешении используется (те которые я указал в конфигах оружия), то ли немного даже в увеличенном варианте.

    Так вот как сделать чтобы оно использовалась корректно? Чтобы игра сама применила и отображала нужный размер в окне техника, а не путем правки текстуры. Неужели только стоковые размеры, только шакалы?
    (На скриншоте Зов Чернобыля, но не думаю что это критично)
    Прикрепления: 5254021.jpg (1.10 Mb)
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 17.01.2020, 13:47 | Сообщение # 5745
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hozar_2002 ()
    Как пологаю, происходит перебор файлов (скриптов) и перебор функций этих скриптов, и при нахождении функции с определенным названием (например "on_actor_update") вешает ее на апдейт или типа того.

    Откуда вы взяли подобную чушь, мне не известно. Советую забыть ее как можно скорее. В программировании ВСЕГДА, внешние файлы содержащие исполняемый или интерпритируемый код, еще раз, ВСЕГДА регистрируются в основном коде или в других файлах, о которых основной код знает. Пример тому *.dll, внешние скрипты и тд. и тп.
    Посему если в X-Ray добавляется сторонний файл скриптов, содержащий дополнительные функции (абсолютно фиолетово как они называются) то вызывать их нужно принудительно из других, уже задействованных скриптов и их функций, либо из движка путем его правок!


    Цитата AziatkaVictor ()
    вроде да, лично у меня она, при смене геометрии в SDK, потихоньку съезжала куда-то.

    Личный опыт - это конечно хорошо, но он не означает истинность суждений. Карта локации измениться только тогда, когда существенно измениться геометрия террена и/или достаточно большие и заметные объекты на локации, то есть мелки правки террейна или других объектов существенно не повлияют. Положение же на карте актора и других динамических объектов (которые подсвечиваются в ПДА или на миникарте) зависит от параметров в bound_rect, а поскольку, судя по всему, вы игнорировали их правильную настройку в SDK (Images\Edit minimap) или не переносили их правильные значения если геометрию не меняли, то и получали свой опыт.


    Lone_Loner, Я нигде не слышал, чтобы иконка оружия в окне апгрейда/ремонта масштабировалась под него, ни в ЗП ни в ЗЧ. Видимо вы сделали бессмысленные правки текстур и конфигов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.01.2020, 14:50
      Злобная реклама
    Пятница, 17.01.2020, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: