[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Среда, 15.01.2020, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor, Консолька fov - угол обзора. hud_fov - руки. Это при условии что правленый файл xrGame.dll
|
|
Среда, 15.01.2020, 06:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Крим
Среда, 15.01.2020, 15:14 | Сообщение # 5733
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Всем здравствуйте. У меня возникли проблемы с квестом:*Дойти до места*. Сначала, я создал рестриктор, зарегистрировал его, прописал ему логику: - в логике сказано, что при вхождения игрока в него будет выдаваться инфопоршень, выполняющий этот квест. Но тут возникли проблемы в игре. Когда квест выдается, он моментально выполняется, то есть игрок даже не вошел в рестриктор, а квест каким-то образом выполнился. Я сам понять не могу в чем дело. Вроде все прописано правильно.
Квест в tm_escape:
Функция для выдачи квеста:
|
|
Среда, 15.01.2020, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Крим, Цитата {=actor_in_zone(esc_der_restr)} sr_idle@end %+esc_der_bza_road_quest%
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 15.01.2020, 15:19
|
|
Среда, 15.01.2020, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Среда, 15.01.2020, 15:27 | Сообщение # 5735
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
molodoy_chelovek, ой, простите. Напрягаю вас по пустяком, опять моя невнимательность. (Квест сработал, как надо).Добавлено (15.01.2020, 19:12) --------------------------------------------- Здравствуйте, снова. Возник вопрос: Как заспавнить предметы в ящик? В ЗП все тайники находятся без рюкзаков, ящиков или контейнеров. А мне нужно, чтобы были именно в ящике. Подскажите, пожалуйста.
|
|
Среда, 15.01.2020, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Крим ( ) Как заспавнить предметы в ящик?
Если ящик имеет СТОРИ-ИД, то можно применить функцию
=spawn_object_in(zat_b12_key_1:zat_b12_key_1_box)
Объект - zat_b12_key_1 Ящик - zat_b12_key_1_box
Функцию можно вызвать из логики рестриктора.
|
|
Среда, 15.01.2020, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Крим, еще можно через сдк: в custom data Цитата [spawn] предмет1 предмет2 ...
|
|
Среда, 15.01.2020, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Четверг, 16.01.2020, 19:03 | Сообщение # 5738
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Подскажите, как решить эту проблемы с картой?
Сообщение отредактировал Крим - Четверг, 16.01.2020, 19:04
|
|
Четверг, 16.01.2020, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, её надо пересоздать, в консоли пишем demo_record 1 и нажимаем F12 или Shift+F12 (более желательно), в папке со скриншотами игры появляются TGA файлы, то есть сама карта. После сборки или редактирования в Photoshop или в иной программе, сохраняем в формате DDS и кидаем в папку map, в папке textures. Более подробно можно увидеть в этом Видео.
!!Все делать на статике!! P.S. При каждой смене геометрии уровня, нужно пересоздавать карту.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 16.01.2020, 19:15
|
|
Четверг, 16.01.2020, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) P.S. При каждой смене геометрии уровня, нужно пересоздавать карту. Сильное заявление. Аргументы будут?
Крим, возьми координаты из game_maps_single.ltx из ЧН, если лока оттуда, а потом закинь level.ltx от Кордона ЧН в папку со своим уровнем.
|
|
Четверг, 16.01.2020, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 16.01.2020, 19:29 | Сообщение # 5741
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Крим ( ) Подскажите, как решить эту проблемы с картой? А тут и решать нечего. Карта как карта. Всё пучком. У чувака видимо bound_rect "кривой". А как про это написать правильно - не хватает.... опыта. Вот и жалуется на карту, которая в этом случае совсем ни при чем. Крим, bound_rect в файле level.ltx настрой правильно.
|
|
Четверг, 16.01.2020, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Откуда движок игры узнает о том, что существует файл drink.script? Как пологаю, происходит перебор файлов (скриптов) и перебор функций этих скриптов, и при нахождении функции с определенным названием (например "on_actor_update") вешает ее на апдейт или типа того. Поправьте если не прав, но думаю примерно так оно и работает.
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Четверг, 16.01.2020, 21:34
|
|
Четверг, 16.01.2020, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
Четверг, 16.01.2020, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
Хотел микро мод сделать, иконки оружия (те которые ui_actor_weapons.dds) в интерфейсе апгрейдов поменять на вдвое большем разрешении. Отрендерил пару стоковых оружия в 3дмаксе, поправил в конфигах оружия координаты иконок. Захожу в игру тестить, выбираю нужное оружие, а иконка то ли в оригинальном разрешении используется (те которые я указал в конфигах оружия), то ли немного даже в увеличенном варианте.
Так вот как сделать чтобы оно использовалась корректно? Чтобы игра сама применила и отображала нужный размер в окне техника, а не путем правки текстуры. Неужели только стоковые размеры, только шакалы? (На скриншоте Зов Чернобыля, но не думаю что это критично)
|
|
Четверг, 16.01.2020, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Hozar_2002 ( ) Как пологаю, происходит перебор файлов (скриптов) и перебор функций этих скриптов, и при нахождении функции с определенным названием (например "on_actor_update") вешает ее на апдейт или типа того. Откуда вы взяли подобную чушь, мне не известно. Советую забыть ее как можно скорее. В программировании ВСЕГДА, внешние файлы содержащие исполняемый или интерпритируемый код, еще раз, ВСЕГДА регистрируются в основном коде или в других файлах, о которых основной код знает. Пример тому *.dll, внешние скрипты и тд. и тп. Посему если в X-Ray добавляется сторонний файл скриптов, содержащий дополнительные функции (абсолютно фиолетово как они называются) то вызывать их нужно принудительно из других, уже задействованных скриптов и их функций, либо из движка путем его правок!
Цитата AziatkaVictor ( ) вроде да, лично у меня она, при смене геометрии в SDK, потихоньку съезжала куда-то. Личный опыт - это конечно хорошо, но он не означает истинность суждений. Карта локации измениться только тогда, когда существенно измениться геометрия террена и/или достаточно большие и заметные объекты на локации, то есть мелки правки террейна или других объектов существенно не повлияют. Положение же на карте актора и других динамических объектов (которые подсвечиваются в ПДА или на миникарте) зависит от параметров в bound_rect, а поскольку, судя по всему, вы игнорировали их правильную настройку в SDK (Images\Edit minimap) или не переносили их правильные значения если геометрию не меняли, то и получали свой опыт.
Lone_Loner, Я нигде не слышал, чтобы иконка оружия в окне апгрейда/ремонта масштабировалась под него, ни в ЗП ни в ЗЧ. Видимо вы сделали бессмысленные правки текстур и конфигов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.01.2020, 14:50
|
|
Пятница, 17.01.2020, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|