[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
Всем привет,еще раз. Убрал интро в игре,но не нашел ответа как убрать концовки. Кто то шарит?
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 21:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата platina300 (  ) Как сделать так, чтобы эти мутанты появлялись не в террейне, а сразу на своих walk точках.
Можно сделать два разных сквада. В качестве спавн-пойнт указать эти точки. Или воспользоваться командой teleport_npc
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 21:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Воскресенье, 19.01.2020, 21:22 | Сообщение # 5793
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата platina300 (  ) Убрал интро в игре,но не нашел ответа как убрать концовки. Могу предложить колхозный метод, Само проигрывание будет, но очень мельком. Короче везде от <outro_game> до </outro_game>, поставь <length_sec>0</length_sec>, тогда всё мельком пройдет, желательно убрать также в заданном диапазоне звуки просто вырезай <sound></sound>
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 21:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата platina300 (  ) как убрать концовки Нужно убрать вызов =run_tutorial(outro_game) из логики рестрикторов.
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 21:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
deleteДобавлено (19.01.2020, 22:20) --------------------------------------------- Пацаны,подскажите как можно вырезать весь сюжет ЗП?
Сообщение отредактировал platina300 - Воскресенье, 19.01.2020, 22:19
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 21:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Воскресенье, 19.01.2020, 22:22 | Сообщение # 5796
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата platina300 (  ) game_tutorial? Да. denis2000, это можно использовать если дальше будет Freeplay, но наверно в этом случая нужно человеку вызвать credit (титры и выход в меню), я предложил такой вариант, но можно создать скрипт который сразу вызывает титры В outro_cond.script (не в Configs) есть такая функция
Код function stop_bk_sound() if g_outro_sound ~= nil then g_outro_sound:stop() end g_outro_sound = nil xr_effects.game_disconnect() xr_effects.game_credits()end Нужно создать свой скрипт в котором будет только вот это
Код xr_effects.game_disconnect() xr_effects.game_credits()end
Добавлено (19.01.2020, 22:29) ---------------------------------------------
Цитата platina300 (  ) Пацаны,подскажите как можно вырезать весь сюжет ЗП? Рекомендую канал Sheva Stalker
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 19.01.2020, 22:30
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 22:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Цитата platina300 (  ) Пацаны,подскажите как можно вырезать весь сюжет ЗП? SZA Freeplay mod Cop можно изучить, посмотреть или даже взять за основу.
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 19.01.2020, 22:49
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 22:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Крим, Я думаю о таких вопросах надо писать не в этой теме. Могли в форуме мода мне написать... Нет, я пока ничто не разрабатываю, и, в ближайшее время, разрабатывать не собираюсь, занят.
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 01:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 20.01.2020, 14:39 | Сообщение # 5799
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, подскажите: как в логику нпс прописать функцию открытия огня по игроку, так только игрок отойдет от него на определенное расстояние?
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 14:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Крим,
Можно сделать ему двухсекционную логику. В первой секции поставить игнорирование боя combat_ignore_cond = true
Переход на вторую секцию по on_info = {=dist_to_actor_ge(50)}
После удаления ГГ на 50 метров НПС откроет огонь.
Во второй секции нужно убрать игнорирование боя и прописать вражду к ГГ (если НПС изначально не враждебен).
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 16:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Понедельник, 20.01.2020, 16:29 | Сообщение # 5801
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
=dist_to_actor_ge - если дистанция в метрах до игрока больше. =dist_to_actor_le - если дистанция в метрах до игрока меньше. =actor_enemy - Актор станет врагом ==================================================== Пример on_info = {=dist_to_actor_ge(""Насколько много метров игроку нужно уйти"")} <название_схемы> %=actor_enemy%
Добавлено (20.01.2020, 16:32) --------------------------------------------- Вопрос. Боевые Smart_cover на локациях ЗП это рудимент ? Их можно удалять ? Найдено Только один случай использования Боевого Smart Cover, Лежачий снайпер на локации Припять.
Код [smartcover@ice_snipe_pos]:walker@generic cover_name = pri_a17_ice_snipe_pos cover_state = default_behaviour combat_ignore_cond = true on_info = {+pri_a17_ice_is_fucked} %=kill_npc% on_info2 = {-pri_a17_mon_pat_lead_dead +pri_a17_mon_atk} smartcover@attack on_info3 = {-pri_a17_mon_pat_lead_dead +pri_a17_atk_mon_pat} smartcover@attack use_in_combat = true meet = no_meet out_restr = pri_a17_roofwalkers_stop in_restr = pri_a17_roofwalkers_stop_2
Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 20.01.2020, 16:35
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 16:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 20.01.2020, 17:41 | Сообщение # 5802
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
По вашим наставлениям: прописал И новую секцию После диалога, когда логика переключается на walker@rush происходит вылет: Помогите разобраться, пожалуйста
Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 20.01.2020, 17:43
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Крим (  ) {=dist_to_actor_ge("5")} "" уберите
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 17:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 20.01.2020, 18:11 | Сообщение # 5804
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 18:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата RoboCat (  ) Боевые Smart_cover на локациях ЗП это рудимент ? Их можно удалять ? Они вполне себе работают в бою и НПС их охотно занимают.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.01.2020, 22:06
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 19:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|