Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost World Condemned
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
PCFM COP Addon
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 19.01.2020, 15:06 | Сообщение # 5806
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    No available phrase to say, dialog[hello_dialog]


    Судя по логу, не прописан hello_dialog. Файл gamedata\configs\misc\dialog_manager.

    Секции типа:

    [dm_hello_0]
    category = hello
    npc_community = stalker
    level = al

    Такие вылеты бывают, когда в игру добавляют новую группировку. И не прописывают её в этом файле.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 19.01.2020, 15:28 | Сообщение # 5807
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    VOVASIKVAIS, здравствуйте, простите не по делу, но хочу сказать. Ваша мод хорош, мне понравилось. Хотел бы спросить: Вы сейчас разрабатываете что-нибудь?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.01.2020, 15:33 | Сообщение # 5808
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, Есть ли у этого НПС стори_ид, находиться ли он под логикой и под какой?

    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.01.2020, 15:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SP4CEE
    Воскресенье, 19.01.2020, 20:42 | Сообщение # 5809
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Здравствуйте! Я создал смарт-террейн и прописал в нём двух мутантов, поставил им точки. Как сделать так, чтобы эти мутанты появлялись не в террейне, а сразу на своих walk точках.
    Сообщение отредактировал SP4CEE - Воскресенье, 19.01.2020, 20:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  platina300
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:04 | Сообщение # 5810
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 2
    Регистрация: 02.01.2020

    Всем привет,еще раз.
    Убрал интро в игре,но не нашел ответа как убрать концовки.
    Кто то шарит?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:18 | Сообщение # 5811
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата platina300 ()
    Как сделать так, чтобы эти мутанты появлялись не в террейне, а сразу на своих walk точках.


    Можно сделать два разных сквада. В качестве спавн-пойнт указать эти точки. Или воспользоваться командой teleport_npc
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:22 | Сообщение # 5812
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата platina300 ()
    Убрал интро в игре,но не нашел ответа как убрать концовки.

    Могу предложить колхозный метод, Само проигрывание будет, но очень мельком.
    Короче везде от <outro_game> до </outro_game>, поставь <length_sec>0</length_sec>, тогда всё мельком пройдет, желательно убрать также в заданном диапазоне звуки просто вырезай <sound></sound>
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:27 | Сообщение # 5813
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата platina300 ()
    как убрать концовки

    Нужно убрать вызов =run_tutorial(outro_game) из логики рестрикторов.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  platina300
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:35 | Сообщение # 5814
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 2
    Регистрация: 02.01.2020

    delete

    Добавлено (19.01.2020, 22:20)
    ---------------------------------------------
    Пацаны,подскажите как можно вырезать весь сюжет ЗП?

    Сообщение отредактировал platina300 - Воскресенье, 19.01.2020, 22:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2020
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 19.01.2020, 22:22 | Сообщение # 5815
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата platina300 ()
    game_tutorial?

    Да.
    denis2000, это можно использовать если дальше будет Freeplay, но наверно в этом случая нужно человеку вызвать credit (титры и выход в меню), я предложил такой вариант, но можно создать скрипт который сразу вызывает титры
    В outro_cond.script (не в Configs) есть такая функция
    Код
    function stop_bk_sound()
        if g_outro_sound ~= nil then
      g_outro_sound:stop()
        end
        g_outro_sound    = nil
        xr_effects.game_disconnect()
        xr_effects.game_credits()end

    Нужно создать свой скрипт в котором будет только вот это
    Код
        xr_effects.game_disconnect()
        xr_effects.game_credits()end


    Добавлено (19.01.2020, 22:29)
    ---------------------------------------------
    Цитата platina300 ()
    Пацаны,подскажите как можно вырезать весь сюжет ЗП?

    Рекомендую канал Sheva Stalker


    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 19.01.2020, 22:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Воскресенье, 19.01.2020, 22:48 | Сообщение # 5816
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата platina300 ()
    Пацаны,подскажите как можно вырезать весь сюжет ЗП?
    SZA Freeplay mod Cop можно изучить, посмотреть или даже взять за основу.
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 19.01.2020, 22:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 20.01.2020, 01:00 | Сообщение # 5817
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Крим, Я думаю о таких вопросах надо писать не в этой теме. Могли в форуме мода мне написать... Нет, я пока ничто не разрабатываю, и, в ближайшее время, разрабатывать не собираюсь, занят.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 01:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 20.01.2020, 14:39 | Сообщение # 5818
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, подскажите: как в логику нпс прописать функцию открытия огня по игроку, так только игрок отойдет от него на определенное расстояние?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.01.2020, 16:17 | Сообщение # 5819
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Крим,

    Можно сделать ему двухсекционную логику. В первой секции поставить игнорирование боя combat_ignore_cond = true

    Переход на вторую секцию по on_info = {=dist_to_actor_ge(50)}

    После удаления ГГ на 50 метров НПС откроет огонь.

    Во второй секции нужно убрать игнорирование боя и прописать вражду к ГГ (если НПС изначально не враждебен).
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 20.01.2020, 16:29 | Сообщение # 5820
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    =dist_to_actor_ge - если дистанция в метрах до игрока больше.
    =dist_to_actor_le - если дистанция в метрах до игрока меньше.
    =actor_enemy - Актор станет врагом
    ====================================================
    Пример
    on_info = {=dist_to_actor_ge(""Насколько много метров игроку нужно уйти"")} <название_схемы> %=actor_enemy%

    Добавлено (20.01.2020, 16:32)
    ---------------------------------------------
    Вопрос. Боевые Smart_cover на локациях ЗП это рудимент ? Их можно удалять ?
    Найдено Только один случай использования Боевого Smart Cover, Лежачий снайпер на локации Припять.
    Код
    [smartcover@ice_snipe_pos]:walker@generic
    cover_name = pri_a17_ice_snipe_pos
    cover_state = default_behaviour
    combat_ignore_cond = true
    on_info = {+pri_a17_ice_is_fucked} %=kill_npc%
    on_info2 = {-pri_a17_mon_pat_lead_dead +pri_a17_mon_atk} smartcover@attack
    on_info3 = {-pri_a17_mon_pat_lead_dead +pri_a17_atk_mon_pat} smartcover@attack
    use_in_combat = true
    meet = no_meet
    out_restr = pri_a17_roofwalkers_stop
    in_restr = pri_a17_roofwalkers_stop_2
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 20.01.2020, 16:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Поиск: