Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Волей Случая
3.5
Боевая подготовка 2
3.6
Priboi story
4.1
Зимний путь
3.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 19.01.2020, 15:06 | Сообщение # 5806
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    No available phrase to say, dialog[hello_dialog]


    Судя по логу, не прописан hello_dialog. Файл gamedata\configs\misc\dialog_manager.

    Секции типа:

    [dm_hello_0]
    category = hello
    npc_community = stalker
    level = al

    Такие вылеты бывают, когда в игру добавляют новую группировку. И не прописывают её в этом файле.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 19.01.2020, 15:28 | Сообщение # 5807
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    VOVASIKVAIS, здравствуйте, простите не по делу, но хочу сказать. Ваша мод хорош, мне понравилось. Хотел бы спросить: Вы сейчас разрабатываете что-нибудь?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.01.2020, 15:33 | Сообщение # 5808
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, Есть ли у этого НПС стори_ид, находиться ли он под логикой и под какой?

    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.01.2020, 15:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SP4CEE
    Воскресенье, 19.01.2020, 20:42 | Сообщение # 5809
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Здравствуйте! Я создал смарт-террейн и прописал в нём двух мутантов, поставил им точки. Как сделать так, чтобы эти мутанты появлялись не в террейне, а сразу на своих walk точках.
    Сообщение отредактировал SP4CEE - Воскресенье, 19.01.2020, 20:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  platina300
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:04 | Сообщение # 5810
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 2
    Регистрация: 02.01.2020

    Всем привет,еще раз.
    Убрал интро в игре,но не нашел ответа как убрать концовки.
    Кто то шарит?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:18 | Сообщение # 5811
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата platina300 ()
    Как сделать так, чтобы эти мутанты появлялись не в террейне, а сразу на своих walk точках.


    Можно сделать два разных сквада. В качестве спавн-пойнт указать эти точки. Или воспользоваться командой teleport_npc
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:22 | Сообщение # 5812
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата platina300 ()
    Убрал интро в игре,но не нашел ответа как убрать концовки.

    Могу предложить колхозный метод, Само проигрывание будет, но очень мельком.
    Короче везде от <outro_game> до </outro_game>, поставь <length_sec>0</length_sec>, тогда всё мельком пройдет, желательно убрать также в заданном диапазоне звуки просто вырезай <sound></sound>
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:27 | Сообщение # 5813
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата platina300 ()
    как убрать концовки

    Нужно убрать вызов =run_tutorial(outro_game) из логики рестрикторов.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  platina300
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:35 | Сообщение # 5814
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 2
    Регистрация: 02.01.2020

    delete

    Добавлено (19.01.2020, 22:20)
    ---------------------------------------------
    Пацаны,подскажите как можно вырезать весь сюжет ЗП?

    Сообщение отредактировал platina300 - Воскресенье, 19.01.2020, 22:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2020
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 19.01.2020, 22:22 | Сообщение # 5815
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата platina300 ()
    game_tutorial?

    Да.
    denis2000, это можно использовать если дальше будет Freeplay, но наверно в этом случая нужно человеку вызвать credit (титры и выход в меню), я предложил такой вариант, но можно создать скрипт который сразу вызывает титры
    В outro_cond.script (не в Configs) есть такая функция
    Код
    function stop_bk_sound()
        if g_outro_sound ~= nil then
      g_outro_sound:stop()
        end
        g_outro_sound    = nil
        xr_effects.game_disconnect()
        xr_effects.game_credits()end

    Нужно создать свой скрипт в котором будет только вот это
    Код
        xr_effects.game_disconnect()
        xr_effects.game_credits()end


    Добавлено (19.01.2020, 22:29)
    ---------------------------------------------
    Цитата platina300 ()
    Пацаны,подскажите как можно вырезать весь сюжет ЗП?

    Рекомендую канал Sheva Stalker


    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 19.01.2020, 22:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Воскресенье, 19.01.2020, 22:48 | Сообщение # 5816
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата platina300 ()
    Пацаны,подскажите как можно вырезать весь сюжет ЗП?
    SZA Freeplay mod Cop можно изучить, посмотреть или даже взять за основу.
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 19.01.2020, 22:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2020, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 20.01.2020, 01:00 | Сообщение # 5817
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Крим, Я думаю о таких вопросах надо писать не в этой теме. Могли в форуме мода мне написать... Нет, я пока ничто не разрабатываю, и, в ближайшее время, разрабатывать не собираюсь, занят.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 01:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 20.01.2020, 14:39 | Сообщение # 5818
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, подскажите: как в логику нпс прописать функцию открытия огня по игроку, так только игрок отойдет от него на определенное расстояние?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.01.2020, 16:17 | Сообщение # 5819
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Крим,

    Можно сделать ему двухсекционную логику. В первой секции поставить игнорирование боя combat_ignore_cond = true

    Переход на вторую секцию по on_info = {=dist_to_actor_ge(50)}

    После удаления ГГ на 50 метров НПС откроет огонь.

    Во второй секции нужно убрать игнорирование боя и прописать вражду к ГГ (если НПС изначально не враждебен).
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 20.01.2020, 16:29 | Сообщение # 5820
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    =dist_to_actor_ge - если дистанция в метрах до игрока больше.
    =dist_to_actor_le - если дистанция в метрах до игрока меньше.
    =actor_enemy - Актор станет врагом
    ====================================================
    Пример
    on_info = {=dist_to_actor_ge(""Насколько много метров игроку нужно уйти"")} <название_схемы> %=actor_enemy%

    Добавлено (20.01.2020, 16:32)
    ---------------------------------------------
    Вопрос. Боевые Smart_cover на локациях ЗП это рудимент ? Их можно удалять ?
    Найдено Только один случай использования Боевого Smart Cover, Лежачий снайпер на локации Припять.
    Код
    [smartcover@ice_snipe_pos]:walker@generic
    cover_name = pri_a17_ice_snipe_pos
    cover_state = default_behaviour
    combat_ignore_cond = true
    on_info = {+pri_a17_ice_is_fucked} %=kill_npc%
    on_info2 = {-pri_a17_mon_pat_lead_dead +pri_a17_mon_atk} smartcover@attack
    on_info3 = {-pri_a17_mon_pat_lead_dead +pri_a17_atk_mon_pat} smartcover@attack
    use_in_combat = true
    meet = no_meet
    out_restr = pri_a17_roofwalkers_stop
    in_restr = pri_a17_roofwalkers_stop_2
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 20.01.2020, 16:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Поиск: