Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Кровавый закат 2
3.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.01.2020, 21:45 | Сообщение # 5866
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, ещё раз прочитай мой пост. Я все тебе расписал.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  KADAR
    Суббота, 25.01.2020, 00:26 | Сообщение # 5867
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в следующем вопросе.. Что я упускаю при попытке замены модели оружия в ЧН, а конкретно модели квестового дигла прописанного в файле quest_items на соответствующую модель с оптикой ( новая модель исп. родные анимации дигла ЧН) Несмотря на мои усилия и прописанные новые пути к ogf моделям в игре ничего не меняется. Прилагаю скрин конфига.
    Модель не меняется ни от 1-го лица, ни от 3-го. Текстуры на месте к новой модели, но если их удалить игра только в консоли матюкается, причем (текстура) отображается, как ни странно..
    Извиняюсь, что немного не туда написал (не в тему CS)
    Прикрепления: 3106206.png (49.4 Kb)
    Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 25.01.2020, 02:52
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 07:24 | Сообщение # 5868
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Решил заселить одно здании нпс. Smart_terrain поставил, smart_cover тоже понаставил. При загрузке игры вылет

    Я уже понял, что проблемы в "на каком расстоянии от смарта спавнить", но я не знаю, как это исправить. Подскажите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 07:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  nasar75
    Суббота, 25.01.2020, 08:23 | Сообщение # 5869
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 10
    Регистрация: 22.07.2013

    Никто случайно не адаптировал Эмуляцию новых слотов от Charsi для ЧН\ЗП? Чот у меня ничого не получается...
    http://stalkerin.gameru.net/wiki....C%D0%9A
    Сообщение отредактировал nasar75 - Суббота, 25.01.2020, 08:24
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.01.2020, 10:12 | Сообщение # 5870
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    KADAR, Вы изменили только мировую модель оружия. Параметр item_visual читается их HUD-секции (а не оттуда куда вы его прописали), поэтому модель в руках ГГ осталась стандартной. Для ее изменения требуется в секцию вашего ствола вписать:
    Код
    hud = wpn_gar_quest_desert_eagle_hud

    Ниже добавить секцию:
    Код
    [wpn_gar_quest_desert_eagle_hud]:wpn_desert_eagle_hud
    item_visual = ваша ХУД модель



    Крим, Исправьте arrive_dist в настройках смарта.


    nasar75, А не хотите поделиться своими наработками по этому вопросу и проблемой в которую вы попали, тогда совместно быть может вам помогут ее решить.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.01.2020, 10:28
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 25.01.2020, 11:02 | Сообщение # 5871
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, nasar75, Таким методом как там на ЗП не сделать, я пробовал - я знаю, сейчас напишу как чё адаптировать и кину скрипт, который юзал "Выбор" до перехода на движковые правки. А вообще, лучше не васянить, и переезжать на двигло - ИМХО лучше получается все.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 12:45 | Сообщение # 5872
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. У меня возник вопрос: Как сделать спавн нпс или же мутанта по скрипту, или же после получения инфопоршня? (Инет перерыл не нашел.)
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 25.01.2020, 12:52 | Сообщение # 5873
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, из логики -
    Цитата
    %=create_squad(squad_id:smart_terrain)%
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 25.01.2020, 13:28 | Сообщение # 5874
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Продолжение поста
    Итак, для начала скачиваем по-ссылке для расширения стандартных функций Lua сталкера, следуя тамошней инструкции включаем работоспособность функций кейлогера (если у вас есть движковый или какой-то иной перехват клавиш, то этот шаг можно пропустить)
    Если ошибся, или что-то забыл, или не понятно написал отпишите.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Суббота, 25.01.2020, 13:33
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 14:24 | Сообщение # 5875
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Опять я. Да, я понимаю, что я вас уже достал, наверное - простите. Опять же возможно, я плохо ищу, просто трудно находить ответы. Вообщем, создал квест на передачу предмета. Прописал стартовый диалог с выдачей задания и самого предмета.
    И при выборе варианта, при котором гг соглашается на выполнения задания, должен выдаться квест и предмет. Но происходит вылет:


    Функция выдача квеста:


    Функция выдачи предмета:


    Залез в файл news_text, игра жалуется на это:


    Подскажите, так сказать "где копать"? Где искать проблему?
    Сообщение отредактировал Крим - Суббота, 25.01.2020, 14:30
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 25.01.2020, 14:45 | Сообщение # 5876
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, думаю, ошибка в функции передачи предмета, лучше возьми relocate_item_to_actor или relocate_item_from_actor, а в скобках (first_speaker, second_speaker, id_предмета).

    Вроде так, писал по памяти:
    Код
    function esc_perun_quest_drop (first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_to_actor(first_speaker, second_speaker, id_предмета)
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 15:20 | Сообщение # 5877
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    AziatkaVictor,
    Цитата AziatkaVictor ()
    relocate_item_to_actor или relocate_item_from_actor, а в скобках (first_speaker, second_speaker, id_предмета).

    Попробовал. Не сработало.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 25.01.2020, 15:25 | Сообщение # 5878
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, да, неправильно функцию написал, вот правильное:
    Код
    function название(first_speaker, second_speaker)
        dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "id_предмета")
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 15:30 | Сообщение # 5879
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    AziatkaVictor,
    Цитата AziatkaVictor ()
    "id_предмета"
    Я учел эти скобки и написал правильно, но вылет все равно происходит. Возможно предмет неправильно прописан, так вроде нет. Вот сама секция предмета:
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  RoboCat
    Суббота, 25.01.2020, 15:44 | Сообщение # 5880
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    А разве в предмете может быть story_id ?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Поиск: