Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Lost Alpha
4.0
Хроники Кайдана
3.6
AMK 1.4.1
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.01.2020, 10:12 | Сообщение # 5851
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    KADAR, Вы изменили только мировую модель оружия. Параметр item_visual читается их HUD-секции (а не оттуда куда вы его прописали), поэтому модель в руках ГГ осталась стандартной. Для ее изменения требуется в секцию вашего ствола вписать:
    Код
    hud = wpn_gar_quest_desert_eagle_hud

    Ниже добавить секцию:
    Код
    [wpn_gar_quest_desert_eagle_hud]:wpn_desert_eagle_hud
    item_visual = ваша ХУД модель



    Крим, Исправьте arrive_dist в настройках смарта.


    nasar75, А не хотите поделиться своими наработками по этому вопросу и проблемой в которую вы попали, тогда совместно быть может вам помогут ее решить.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.01.2020, 10:28
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 25.01.2020, 11:02 | Сообщение # 5852
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, nasar75, Таким методом как там на ЗП не сделать, я пробовал - я знаю, сейчас напишу как чё адаптировать и кину скрипт, который юзал "Выбор" до перехода на движковые правки. А вообще, лучше не васянить, и переезжать на двигло - ИМХО лучше получается все.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 12:45 | Сообщение # 5853
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. У меня возник вопрос: Как сделать спавн нпс или же мутанта по скрипту, или же после получения инфопоршня? (Инет перерыл не нашел.)
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 25.01.2020, 12:52 | Сообщение # 5854
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, из логики -
    Цитата
    %=create_squad(squad_id:smart_terrain)%
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 25.01.2020, 13:28 | Сообщение # 5855
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Продолжение поста
    Итак, для начала скачиваем по-ссылке для расширения стандартных функций Lua сталкера, следуя тамошней инструкции включаем работоспособность функций кейлогера (если у вас есть движковый или какой-то иной перехват клавиш, то этот шаг можно пропустить)
    Если ошибся, или что-то забыл, или не понятно написал отпишите.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Суббота, 25.01.2020, 13:33
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 14:24 | Сообщение # 5856
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Опять я. Да, я понимаю, что я вас уже достал, наверное - простите. Опять же возможно, я плохо ищу, просто трудно находить ответы. Вообщем, создал квест на передачу предмета. Прописал стартовый диалог с выдачей задания и самого предмета.
    И при выборе варианта, при котором гг соглашается на выполнения задания, должен выдаться квест и предмет. Но происходит вылет:


    Функция выдача квеста:


    Функция выдачи предмета:


    Залез в файл news_text, игра жалуется на это:


    Подскажите, так сказать "где копать"? Где искать проблему?
    Сообщение отредактировал Крим - Суббота, 25.01.2020, 14:30
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 25.01.2020, 14:45 | Сообщение # 5857
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, думаю, ошибка в функции передачи предмета, лучше возьми relocate_item_to_actor или relocate_item_from_actor, а в скобках (first_speaker, second_speaker, id_предмета).

    Вроде так, писал по памяти:
    Код
    function esc_perun_quest_drop (first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_to_actor(first_speaker, second_speaker, id_предмета)
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 15:20 | Сообщение # 5858
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    AziatkaVictor,
    Цитата AziatkaVictor ()
    relocate_item_to_actor или relocate_item_from_actor, а в скобках (first_speaker, second_speaker, id_предмета).

    Попробовал. Не сработало.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 25.01.2020, 15:25 | Сообщение # 5859
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, да, неправильно функцию написал, вот правильное:
    Код
    function название(first_speaker, second_speaker)
        dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "id_предмета")
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 15:30 | Сообщение # 5860
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    AziatkaVictor,
    Цитата AziatkaVictor ()
    "id_предмета"
    Я учел эти скобки и написал правильно, но вылет все равно происходит. Возможно предмет неправильно прописан, так вроде нет. Вот сама секция предмета:
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  RoboCat
    Суббота, 25.01.2020, 15:44 | Сообщение # 5861
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    А разве в предмете может быть story_id ?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 15:46 | Сообщение # 5862
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    RoboCat, Ну вот секция из оригинала:
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 25.01.2020, 15:49 | Сообщение # 5863
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018


    Если лог тот же, то, думаю, что стоит копать в скрипте с выдачей квеста и выдачей предмета.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.01.2020, 15:51 | Сообщение # 5864
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, вам же английским языком написано, что ошибка в скрипте
    news_manager.script в строке 209
    И то, что параметр news_text равен NIL
    Выше этой строки смотрите, что такое news_text :

    local news_text = game.translate_string(task:get_title())

    Как видно - это title в задании.
    Открывайте task_manager и проверяйте как вы там чего "накосячили".
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 16:24 | Сообщение # 5865
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    makdm, спасибо, все заработало.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: